К лету 2013 года туроператор «Библио Глобус» планирует выйти на турецкое направление. Партнером выступит принимающая компания Summer Tour.
Эта информация, появилась 26 сентября в турецкой прессе, в связи с чем корреспондент «БАНКО» обратился за комментариями к управляющему директору «Библио Глобуса» Александру Туголукову.
По его словам, возможность выхода на Турцию действительно изучается. Окончательное решение будет принято в течение месяца. Сейчас проводятся консультации, туроператор «прощупывает» возможности отельной базы, на которой компания могла бы построить свои программы.
«Ориентируемся на 200 тыс. туристов в год», – такую планку объемов по Турции обозначил г-н Туголуков.
По словам наблюдателей, трудностей при заходе на турецкий рынок для нового крупного игрока хватает. Прежде всего, это противостояние конкурентов, сложность в получении эксклюзивных контрактов с отелями, интересными для российского потребителя.
«Насколько мне известно, принимающим компаниям, сотрудничающим с русским рынком, было поставлено жесткое условие – не подписывать контракты с »Библио Глобусом, то же самое касалось и хотельеров. Компания Summer Tour была в большей степени ориентирована на западный рынок, возможно, поэтому они смогли договориться, – прокомментировал ситуацию Геннадий Косарев, заместитель гендиректора компании Русский экспресс.
Несмотря на все сложности, выход на Турцию можно назвать обязательным пунктом в программе крупного туроператора, ориентированного на массовый продукт: это нужно, как минимум, для ассортимента (пример – «Натали-Турс»).
В этой связи намерения Библио Глобуса логичны, особенно после того как компания уже закрепилась в Египте.
Кстати, источники в компании свидетельствуют, что нынешние объемы туроператора в Египте в два раза превышают прошлогодние. Причем доля непересекающихся с конкурентами гостиниц составляет примерно 60%. Вероятно, и свои турецкие программы туроператор будет строить по той же схеме.