Кому продавать туры – этот вопрос волнует тысячи консультантов Workle по туризму. В сегодняшней статье мы расскажем, где нужно в первую очередь искать потенциальных клиентов и каким образом вы можете заинтересовать их.
Прежде всего, ваши клиенты – это ваше окружение: родственники, друзья, знакомые, соседи. То есть, все люди, с которыми вы общаетесь или когда-либо перекидывались парой слов. В разговоре с ними сообщите, что теперь вы турагент, а значит, можете помочь им с планированием отдыха. Воспользуйтесь персональными визитками, чтобы клиенты всегда имели возможность связаться с вами.
Действенный инструмент для поиска клиентов – это, конечно же, социальные сети. В своем интернет-офисе Workle вы можете импортировать друзей из «ВКонтакте», отправлять им сообщения о том, что вы консультант по туризму и готовы подобрать пару вариантов для отдыха в любое удобное для клиента время.
Еще несколько полезных советов:
Комментарии (90)
Здорово. Для меня Слово Туризм ассоциируется с Пальмами, песком и морем или океаном. А когда такие ассоциации то и работа в радость.
Пожаловатьсяотлично
Пожаловатьсясупер
Пожаловатьсямне нравится
ПожаловатьсяОчень интересно не могу оторваться что то делаю, дошла до 3 уровня но ничего до конца не понимаю интересно, буду продолжать.
ПожаловатьсяТолько в движении, достигаешь цели.
ПожаловатьсяБудем двигаться только вперед
ПожаловатьсяИнтересно. Надо попробовать. Под лежачий камень вода не течет.
Пожаловатьсянужно попробовать
ПожаловатьсяХм, интересно…
ПожаловатьсяКажется, что это для меня непреодолимо, но я попытаюсь понять и разобраться.
ПожаловатьсяИнформативно)
Пожаловатьсяспасибо за информацию!
ПожаловатьсяСкачала визитку. При клике правой кнопкой мыши, выходит меню на русском языке. На что нажимать?
ПожаловатьсяКак импортировать контакты?
ПожаловатьсяРекламный тур – это что?
ПожаловатьсяРекламный тур/ информационный тур – это поездка с целью предоставить возможность сотрудникам туристических агентств изучить отельную базу, инфраструктуру того или иного курорта, направления и т. д, чтобы в дальнейшем донести эту информацию до потенциальных клиентов. Т. е по факту Вы получаете знания на практике о курорте, направлении, стране.
ПожаловатьсяСпасибо за возможность сотрудничества. Буду разбираться с инфо и действовать.
ПожаловатьсяКак оказалось, я много знаю сама, по-видимому потому что я сама самостоятельный, любознательный и заядлый турист. За ВИЗИТКУ большое СПАСИБО!
Пожаловатьсяникогда не интересовалась туризмом и всегда боялась всего, что с этим связано, а тут наткнулась на сайт и решила посмотреть, что к чему) с чего-то надо было начать и базовые понятия оказались как нельзя кстати, дальше будет проще, все не в омут с головой) даже если не найду клиентов, сама смогу немного ориентироваться в сфере туризма, да и с друзьями на темы путешествий общаться будет проще, а там глядишь, и сама выберусь куда-ибудь отдохнуть)
Пожаловатьсямне тоже туризм по душе, только проблема в том, что я занималась въездным туризмом. А вот зарубежным – нет. Надеюсь с помощью Workle у меня все получится. Пока прохожу обучение.
ПожаловатьсяОбязательно все получится! Желаем удачи!
ПожаловатьсяСегодня купила шпаргалку… нужная вещь… Столько много информации и все это надо запомнить, разложить по полочкам в своей голове, а потом донести доступно до клиента…
Пожаловатьсяи я купила шпаргалку, но теперь не знаю в каком разделе ее искать?
ПожаловатьсяСверните браузер в окно поменьше – шпаргалка будет в верхнем правом углу.
ПожаловатьсяСпасибо! Мне как новичку все пригодиться
ПожаловатьсяПодскажите, пожалуйста, где брать информацию (анонсы) предложений для размещения их в группе социальной сети или посредством смс-сообщений?
ПожаловатьсяВ разделе «Клиенты» есть импорт клиентов – оттуда можете взять шаблоны как смс-сообщений, так и e-mail. В разделе «Обучение» также есть информация о способах общения с клиентами.
ПожаловатьсяНеправильная инициализация приложения: пользователь не найден – что это значит?
ПожаловатьсяЕсли бы я знала, сама не пойму.
ПожаловатьсяЗачем нужно приложение «Личный консультант»?
ПожаловатьсяОтвет:
При помощи этого приложения во «ВКонтакте» вы можете предлагать свои услуги потенциальным клиентам – друзьям в известной социальной сети. Это происходит следующим образом: в разделе «Клиенты» сайта Workle вы добавляете друзей в клиентскую базу при помощи «Импорта из ВКонтакте». Затем выбираете сообщение или создаете свое (но не более 500 символов), которое будет размещено в микроблогах импортируемых контактов со ссылкой на приложение «Личный консультант». Если ваш друг принял приглашение, то вы получите уведомление об этом, а он сможет выбрать интересующую его страну на странице приложения и отправить вам запрос на подбор тура.
Однако будьте внимательны: если вы сами перейдете по ссылке, сгенерированной Workle для вашего друга, то увидите сообщение «Неправильная инициализация приложения: клиент не найден у пользователя». Все объясняется достаточно просто: ссылка была создана специально для аккаунта вашего друга, и приложение не отображается у других пользователей «ВКонтакте».
Это приложение не работает (((
ПожаловатьсяЕсли вы видите «Неправильная инициализация приложения», то все нормально – ваш клиент, которому вы отправили ссылку на него, увидит красивое приложение. Если же ссылка не работает даже у клиентов, напишите об этом в службу поддержки пользователей
ПожаловатьсяДа, приложение «личный консультант» ВКОНТАКТЕ не работает
ПожаловатьсяПриложение Личный Консультант не работает!
ПожаловатьсяПочему вы так считаете?
ПожаловатьсяДа согласна приложение не работает. Пишет Неправильная инициализация приложения: пользователь не найден
ПожаловатьсяПочему из контакта нельзя подтвердить заявку в друзья?
ПожаловатьсяЯ тоже купила Шпаргалку, только раньше немного, и в ней не было Визитки
ПожаловатьсяВчера приобрела Шпаргалку. Очень полезная вещь! В ней нашла ответы на несколько своих вопросов и бланк ВИЗИТКИ. Огромное спасибо WORKLE
ПожаловатьсяСтатья интересная, я согласен с Ксенией Гепало и Андреем. Прежде чем продавать нужно досконально знать, что продаешь иначе первая продажа может стать и последней
ПожаловатьсяСпециально для этого и существует обучение на Workle! =)
ПожаловатьсяЗамечательная статья! Спасибо большое!
ПожаловатьсяВот и я тоже так думаю, абсолютно согласна с Андреем! Я например новичок, знаний нет никаких, считаю, что для начала, нужно очень четко понимать все тонкости и на зубок знать информацию. А уж только потом уже предлагать(даже знакомым!) Иначе человек, который действительно хочет купить тур и уже имеет представление об этом, сразу поймет. что ты не профессионал и предпочтет обратиться в агентство. Поэтому, планирую сначала поучиться, пособирать информацию, а уж потом трезвонить всем подряд, что я – «профессиональный консультант по туризму». Желаю всем удачи!
ПожаловатьсяТуры продавать с бухты-барахты не получится, надо четко знать – что именно продавать – кому, как и когда. Есть пакетные пляжные туры, оздоровительные, образовательные, экскурсионные, активные. Без опыта реальной работы в туризме начать всегда будет трудно – но Вы пробуйте, но старайтесь не делать ошибок, они в туризме ОЧЕНЬ дорого стоят))) Старайтесь выяснить предпочтения туриста – куда он хочет поехать, с кем, будут ли с ним дети, какого возраста, нет ли у туриста противопоказаний для посещения той или иной страны по здоровью… Много нюансов, которые необходимо учитывать в работе менеджера по туризму.
ПожаловатьсяСоветы интересны. Попробую применить на практике.
Пожаловатьсякак на MacBookPro это сотворить
ПожаловатьсяPDF для редактирования хорошо открывается в Adobe Illustrator
ПожаловатьсяСовсем не разобрался я как редактировать визитку
ПожаловатьсяБольшое спасибо за статью, для меня это сейчас очень полезно.
Пожаловатьсяи еще момент, а если отель пришлет отказ, каким образом будет осуществляться перебронь?
ПожаловатьсяЕсли туроператор не подтвердил вашу бронь, подберите другой тур для клиента и создайте новую заявку.
ПожаловатьсяА каким образом вы предлагаете пользователю попасть в рекламный тур, если для этого нужно быть работником турагентства? Часть операторов просит копию трудовой.
ПожаловатьсяВам необходимо иметь минимум одну успешно оформленную заявку для участия в рекламном туре. Чтобы попасть в него, напишите на tour@workle. net.
Пожаловатьсяодну успешно оформленную заявку от любого ТО или заявку от того ТО, от которого пользователь хочет поехать в рекламник?
ПожаловатьсяА если ни кто из близкого окружения не пользуются турами и в соц сетях не зарегистрирован?
ПожаловатьсяВсе равно кто-нибудь из знакомых хоть в Крым, хот куда-нибудь выезжает?
Пожаловатьсяспасибо за визитку! подскажите, а новости туроператоров в общей ленте отображаются, или из нужно где-то отдельно смотреть/искать?
ПожаловатьсяНовости туроператоров отображаются в разделе «Общение», вкладка «Туризм». Также вы найдете их на страницах самих партнеров (раздел «Мой офис», вкладка «Партнеры»).
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяВам понадобится программа Adobe Reader. Скачать бесплатно ее можно здесь: http://www.adobe.com/ru/produc...
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяС помощью какой программы открыть
ПожаловатьсяСпасибо! Все получилось) Оказывается, у меня не было доступа на редактирование и соответственно не было нужного меню… Разобралась, все в порядке!
ПожаловатьсяА как открыть доступ? У меня не получается отредактировать
ПожаловатьсяТакже выражаю благодарность за шаблон визитки! Есть вопрос! Подскажите, пожалуйста, как внести в шаблон свои данные (отредактировать)? У меня никак не получается?
ПожаловатьсяОткрываете визитку. Правой кнопкой мыши кликаете в любое место визитки, в открывшемся меню выбираете пункт «Add Text or Signature». Затем справа появится колонка, там нажмите кнопку «Add Text». Откроется небольшое окошко на визитке, выбираете шрифт и размер букв, кликаете мышкой в нужное вам место и вводите данные. Не забудьте сохранить!
ПожаловатьсяА можно визитку в psd формате? Спасибо
ПожаловатьсяЭто понятно, а как убрать надпись «Тел.:»? мне, например, вместо неё лучше вписать Skype
ПожаловатьсяЕе можно попробовать закрасить белым при помощи инструментов PDF или же сохранить визитку в виде картинки, затем открыть в Paint и закрасить белым.
ПожаловатьсяПодруга всё сделала в фотошопе :)
ПожаловатьсяСпасибо!
Лучше делать в Иллюстраторе – это векторный редактор. Там вы не «закрашивать» будите, а полноценно редактировать
ПожаловатьсяСпасибо. Картинки видны.
ПожаловатьсяДа. Картинки видны. Спасибо.
ПожаловатьсяА теперь картинки видны?
ПожаловатьсяБлагодарю Вас за ценные советы!
ПожаловатьсяКартинки не показывает тоже =( а визитка скачалась нормально
ПожаловатьсяИ у меня визитка не открылась… видимо придется заказать самостоятельно! :)
ПожаловатьсяДа, визитка симпатичная… пригодится… жаль картинок нет…
Пожаловатьсяочень ценная информация была
Пожаловатьсяподтверждаю. Картинок нет
Пожаловатьсявпаривайте смело))
ПожаловатьсяУ меня тоже картинки не отображаются… :-(
ПожаловатьсяСпасибо за статью и визитку. Только у меня картинок статьи не видно. Может на них тоже полезная для меня информация?
ПожаловатьсяСпасибо за статью, для меня она сейчас очень полезна.
ПожаловатьсяСпасибо за хорошую статью и полезные советы, а также за визитку в pdf формате.
ПожаловатьсяПользуйтесь на здоровье! Для любимых пользователей ничего не жалко =)
Пожаловаться