Вы подобрали тур и отправили заявку на бронь туроператору? Тогда давайте поговорим о сроках подтверждения бронирования.
Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 суток. Все зависит от страны и туроператора, которые выбрал ваш клиент. При бронировании тура обязательно предупредите клиента, что подтверждение может занять некоторое время и не стоит паниковать, если заявка не была одобрена туроператором сиюминутно.
Некоторые ТО предоставляют туры с моментальным подтверждением. Поясним: в рамках самых популярных направлений туроператоры выкупают места в отелях и на рейсах авиакомпаний. И когда вы отправляете заявку именно на такой тур, подтверждение приходит в течение 10−20 минут.
Если же ТО не обзавелись выкупленными местами, то подтверждение тура происходит следующим образом: туроператор отправляет запрос о наличии мест в авиакомпанию, затем у принимающей стороны (компании, которая уже на месте связывается с отелями) или отеля напрямую уточняет, есть ли у них свободные номера. Только после получения ответов на все вопросы ТО сообщает вам о результате: подтверждает или отклоняет вашу заявку. Вот почему процесс подтверждения бронирования может занять несколько дней.
Комментарии (33)
Оформление заявки. Поняла.
ПожаловатьсяВесь процесс прохождения заявки понят. Вот не понятно как производить оплату и по каким реквизитам? Заявка через Единый туристический центр.
ПожаловатьсяА если мы ждем подтверждение отеля а клиент сам находит этот отель на Booking да еще и дешевле чем предлагаем мы с неизвестным подтверждением в течении 3 дней. Какой смысл ему ждать?
ПожаловатьсяАрсен, во-первых, Вы продаете не один отель, а целый пакет услуг: отель с выбранным типом питания, перелет, трансфер, услуги гида на трансфере и в отеле, экскурсии, если они предусмотрены программой тура. Во-вторых, отель может быть и дешевле будет стоить, но в сумме с теми затратами, которые встанут перед клиентом для того, чтобы добраться до отеля ( перелет, трансфер и т. д ) – может выйти гораздо дороже, чем готовый турпакет. В-третьих, у вашего клиента всегда остается выбор – воспользоваться вашими услугами, или самостоятельно *собирать* себе тур, но далеко не все это могут сделать сами, далеко не все хотят этим заниматься сами и т. д
ПожаловатьсяПолезный ответ. Спасибо.
Пожаловаться«Бронирование» – заявка поступила в ТО и находится на стадии бронирования;
Пожаловаться«Подтверждено бронирование» – ТО подтвердил бронирование, необходимо в течение 24 часов оплатить тур;
тогда:
Я забронировала тур, ТО написал мне кучу сообщений, мы созвонились, договорились об оплате, в итоге до сих пор висит статус «в обработке», почему?
Если ваш тур подтвержден – Вы это знаете – напишите на tour@workle. net c указанием № заявки. Статусы меняют в ручную.
Пожаловатьсякогда статус заявки из «в обработке» меняется на «подтверждено»?
ПожаловатьсяЕсли тур оформляют напрямую у туроператора, то после проверки наличия мест в отеле и на авиарейсе он подтвердит вашу заявку, и её статус будет изменён на «Подтверждено». В случае оформления заявки через центр бронирования клиенту сначала необходимо оплатить тур (на e-mail плательщика придёт ссылка на оплату). Если бронирование не подтвердят, то у заявки будет статус «Отмена бронирования», а деньги в полном объёме вернут плательщику.
ПожаловатьсяА может такое быть, что оператор подтвердит бронь, человек оплатит сумму, а потом выяснится, что произошла накладка? У человека же на руках ни договора, ни иного документа, где правду потом искать? Вообще какие гарантии у моего потенциального клиента со стороны туроператора?
ПожаловатьсяВо-первых, при оплате ваш клиент получает соответствующие платежные документы. Во-второых, клиент получает договор: оферту, электронный договор – эти все договоры имеют такую же юр. силу, как и бумажный, или всегда можно запросить бумажный договор с синенькой печатью.
ПожаловатьсяВсе гарантии ТО указываются в договоре – Вы всегда можете посмотреть образец туристского договора на сайте ТО. Если по каким-то причинам происходит овербукинг ( туристу меняют подтвержденный отель на др. ), такое иногда бывает – ТО обязан предоставить туристу размещение в отеле такого же уровня или выше, и ваш турист вправе это потребовать.
Спасибо большое за консультацию!
ПожаловатьсяТе отели, что выдает поисковик Workle, наличие свободных мест гарантированны на заданную дату или нет?
ПожаловатьсяВ горячий сезон ТО должен перепроверять даже гарантированные номера. Обязательно ждите подтверждения
ПожаловатьсяВступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774
Всю информацию по местам в отелях, билетах нужно всегда уточнять на сайте ТО, т. к ни одна поисковая система не может дать 100% актуализации в реальном времени.
ПожаловатьсяСегодня я забронировала пакетный тур в Турцию, вылет 25.08.2013г. Как сделать так, чтобы успеть оплатить и получить документы для вылета вовремя? Подскажите пжлс!? Исходя из предыдущих сообщений я поняла, что можно не успеть…
Пожаловатьсяу вас есть сутки, чтобы оплатить тур, и тогда вам вышлют документы для вылета
ПожаловатьсяОбъясните, пожалуйста, а почему нельзя, например, перед тем как бронировать тур делать предварительные заявки на запрос мест в отеле и авиабилетов на конкретные даты? Выбрать несколько отелей послать такие запросы, и по какому отелю (туру) раньше ответят, тот и бронировать с мгновенным подтверждением и оперативной оплатой.
ПожаловатьсяНа ближайшие даты ситуация с местами и в отелях меняется очень быстро. Вам это практически ничего не даст
ПожаловатьсяВступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774
На все вопросы по Онлайн-турс хорошо отвечает на форуме Workle Алексей (представительОТ)
ПожаловатьсяДоброго времени суток! А как узнать статус заявки в Онлайн-турс? и можно ли выслать сразу несколько заявок, так как боимся при не подтверждении тура мест уже не будет?
ПожаловатьсяДобрый день! Статусы меняются не моментально, а через некоторое время. Подождите немного и статус заявки на Воркл тоже изменится.
ПожаловатьсяСделала заявку на бронирование, в Воркле стоит статус-внесена предоплата, а в Онлайнтурсе-тур подтвержден, чему верить, почему статус в Воркле не меняется?
ПожаловатьсяА как узнать статус заявки в Онлайн-турс? я не нашла такой функции на их сайте
ПожаловатьсяЧтоб купить тур на завтра мне пришлось ехать в брендовое турагенство (аннекстур-аннекс шоп) покупать через них (оплата картой была без комиссии, кстати ), минуя систему workle. В автоматическом поиске workle тура естественно не было ;).
ПожаловатьсяА жаль. было бы удобно забронировать через инет, оплатить картой в инете, распечатать документы (или получить их в аэропорту )
Вы могли бы воспользоваться ручным бронированием и приобрести тот же тур, а комиссию, которую вы отдали турагенту, забрать себе. =)
ПожаловатьсяА если клиент хочет лететь уже завтра и такое предложение есть в турпакетах? Например, на завтра есть вылеты и места свободные, я бронирую? как быстро все это происходит?
ПожаловатьсяЗвонок в ТО. Уточняете с ними, какие отели подтвердят. И выбираете из них.
ПожаловатьсяВступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774
Затягивается не бронирование, а подтверждение от отеля. Заявка поступает ТО, ТО отправляет запрос в выбранный отель( если он работает с ним на прямую ) или принимающей стороне и ждет ответ. Подтверждение обычно от 1−3х суток, по некоторым направлениям до 7 суток. Если Вы бронируете отель, который стоит у ТО на мгновенном подтверждении – вероятность, что его подтвердят 95 % ( бывают исключения ), если бронируется отель под запрос – вероятность подтверждения 50 % ( за исключением пиковых дат и высокого сезона – тогда такой отель скорее всего не подтвердят ). Поэтому хорошо всегда иметь альтернативу – другой отель, в случае не подтверждения выбранного или бронировать конкретный отель у др. ТО.
Пожаловатьсякак узнать что отель на подтверждении?
Пожаловатьсяда, как быть, если время играет не в нашу сторону? клиент хочет поехать как можно скорее, а бронирование, как вы пишите, может затянуться до 3 дней.
ПожаловатьсяА как тогда быть в том случае, что подавать сразу заявку нескольким ТО нельзя. А турист хочет отправиться определенным числом. Мы подбираем тур, отправляем заявку, а через три дня нам говорят – мест нет. Что тогда?
ПожаловатьсяКонтрольное время подтверждения-36 часов. Трое суток-это очень редкий вариант и только для некоторых стран. Как только вы оформили бронь, про остальных ТО забываем
Пожаловаться