Султанат Оман становится все более популярен среди российских туристов, что подтверждают данные ИАТА 2012 года, показавшие 108% рост с 2010 года со среднегодовым значением 36 %, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в пресс-службе посольства страны.
Гендиректор Министерства Туризма Султаната Оман Али Аль Хабури (Ali Al Khaburi) отметил, что возрастающее количество российских прибытий в Оман подтверждает правильность стратегии рекламной кампании «Откройте Оман» и начала работы с торговыми и медиа партнерами.
«Такое партнерство предоставит нам новые возможности роста через транзитные авиа хабы в ОАЭ и Катаре», – отметил чиновник.
Добавим, что Российское представительство Министерства Туризма Султаната Оман было открыто в конце 2010 года и установило связи с туристическим и журналистским сообществом за это время.
Г-н Али Аль Хабури рассказал, что «основная задача выставки Отдых в Москве – упрочить связи с торговым и медиа сообществами в России, развивать систему авиасообщения и весь пласт деловых связей с Оманом. На этом этапе наша стратегия позиционирования Оман для РФ – как исключительного направления для отдыха, бизнеса и специального туризма, прекрасной альтернативы или дополнения для туристов, летающих в Катар и ОАЭ».
Любопытно, что Оман отмечает также гигантское увеличение транзитного турпотока через авиа хабы в ОАЭ и Катаре – 202 032 пассажира в 2012 году, 75% рост за 2 года.
Гендиректор отметил также что в настоящее время министерство вырабатывает стратегию для развития туризма.
«Мы представляем Оман как уникальное и своеобразное направление арабского мира. Уникальность „ингредиентов“ оманского туризма делает страну обязательной к посещению. Не зря такие медиа-гиганты Как The National Geographic и Lonely Planet выбрали Оман направлением Года 2012. Мы ожидаем, что кампании по привлечению туристов привлекут опытных путешественников и туристов-новичков, всех тех, кому еще не удалось побывать в Омане», – заключил г-н Аль Хабури.