или

Приостановил свою деятельность еще один туроператор

Автор: Михалев Александр 11.09.2012 13:19

 

Туроператорская компания «Глобал-Тревел Интернейшнл» (сеть турагентств Global Club) сообщила в понедельник на своем сайте о приостановке деятельности в связи с финансовыми затруднениями.

 

 

Как отмечается в сообщении, по вопросам возврата денежных средств через страховую компанию клиенты могут обращаться в московский офис, расположенный по адресу Большая Бронная, д. 23, стр. 1.

 

 

По данным единого федерального реестра туроператоров, «Глобал-Тревел Интернейшнл» имеет договор страхования ответственности туроператора с ГСК «Югория» на 30 миллионов рублей. Договор вступил в силу с 8 сентября 2012 года и действует до 7 сентября 2013 года.

Глава пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова сообщила РИА Новости, что турагентства, сотрудничающие с сетью, уже в пятницу получили письма с аналогичным содержанием от руководства Global Club.

«В понедельник мы получили письма от турагентств, входящих в сеть. В них говорится о том, что компания Global Club заявила о невозможности выполнения финансовых обязательств по уже оплаченным заявкам и просит агентства повторно оплатить туры напрямую туроператорам, минуя центр бронирования компании. Ростуризм уже направил официальные запросы владельцам компании Global Club. Сейчас мы разбираемся, сколько человек могло пострадать в этой ситуации», – сказала она.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отметила, что пока известно о единичных случаях пострадавших туристов.

«Сейчас известно о единичных неисполнениях обязательств. Но дальше начинается эффект снежного кома. И, как показывает пример прошлых банкротств, например, „Ланты-тур” или „ЧерриТур”, турфирма может даже не знать, сколько людей пострадает от ее ухода, и приуменьшать их количество“, – рассказала она.

Связаться с руководством компании корреспонденту РИА Новости не удалось.

ДОЛГИ

Сумма долга перед партнерами сети турагентств Global Club, объявившей в понедельник о приостановлении деятельности, может достигать 10 миллионов рублей, сообщил РИА Новости один из участников рынка.

„Сумма долга компании перед партнерами достигает 10 миллионов рублей. Скорее всего, причина остановки – кассовый разрыв“, – рассказал источник.

Как сообщила pr-директор туроператора „Анекс-Тур“ Евгения Федорова, в последнее время Global Travel заметно сократил объемы, и работал неактивно.

„У нас на сегодня три заявки от этой сети, оплаченные на 50%. Сейчас пытаемся найти, какие агентства делали эти брони. Думаю, что и у других туроператоров заявок от Global Travel будет не очень много“, – рассказала она. В компании Tez Tour также сообщили о единичном количестве неоплаченных заявок.

Как рассказали РИА Новости в одном из московских турагентств, благодаря таким сетям, как Global Club, агентства получают более высокие комиссии, чем в случае обращения к туроператору напрямую.

Сеть Global Club была создана в 2010 году финансовым директором другого аналогичного проекта – компании „Глобал Трэвел“, которая продолжает работать. Обе компании предлагают турагентствам бронировать туры через свой центр бронирования, получая повышенную комиссию у туроператоров.

Комментарии (6)

Вадим Кузнецов 12 сентября 2012, 18:34

ну да, с названием погорячился автор)

Пожаловаться
Мария Купцова 11 сентября 2012, 17:05

Ага

Пожаловаться
Вадим Кузнецов 11 сентября 2012, 15:40

да, еще, об их ситуации некоторые ТО, например ICS, знали еще 8 сентября.

Пожаловаться
Вадим Кузнецов 11 сентября 2012, 15:39

Коллеги, ну давайте смотреть реально на вещи. Идет самый банальный естественный отбор в отрасли, ничего более. СМИ истерят, так у нас и СМИ такие, что лишь это и умеют делать. Глобал клаб всего лишь центр бронирования, не более. Таких сетей полно, живут исключительно на % от продаж своих участников-агентов. Проект был слабый, не раскрученный, для ТО не особо и амбициозный. Выжить с такими соседями, как МГП, Спутник, Глобал Тревел, крайне тяжело. За агентства, которые «влетели» с ГК обидно, но это и последствия погони за повышенным % комиссии.

Пожаловаться
Полина Архипова 12 сентября 2012, 11:09

«Глобал клаб всего лишь центр бронирования»… Спасибо за разъяснения, а то название статьи немного насторожило.

Пожаловаться
Вадим Кузнецов 11 сентября 2012, 15:39

Коллеги, ну давайте смотреть реально на вещи. Идет самый банальный естественный отбор в отрасли, ничего более. СМИ истерят, так у нас и СМИ такие, что лишь это и умеют делать. Глобал клаб всего лишь центр бронирования, не более. Таких сетей полно, живут исключительно на % от продаж своих участников-агентов. Проект был слабый, не раскрученный, для ТО не особо и амбициозный. Выжить с такими соседями, как МГП, Спутник, Глобал Тревел, крайне тяжело. За агентства, которые «влетели» с ГК обидно, но это и последствия погони за повышенным % комиссии.

Пожаловаться