или

«Библио Глобус» стал лидером среди туроператоров по Греции

Туроператор «Библио Глобус» занял 1-е место в рейтинге предпочтений сотрудничества по итогам летнего сезона 2012 г., составленном маркетинговым отделом Службы «БАНКО». За «Библио Глобус» сотрудники московских турагентств отдали 21% голосов, что на 4,6% превышает результаты прошлого года и на 16,6% – результаты позапрошлого сезона.

 

Таких колоссальных показателей «Библио Глобус» успел достичь всего лишь за два года работы на греческом направлении. Впервые туроператор вышел на Грецию в 2010 году, открыв продажу туров на Крит и Родос с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга.
 

«На летний сезон 2011 года, прогнозируя увеличение турпотока на курорты Греции, мы поставили задачу увеличить объем перевозки и ассортимент турпродукта в 3,5 раза и не прогадали, – комментирует управляющий директор туроператора „Библио Глобус“ Александр Туголуков. – Количество отправленных туристов выросло с 25 до 80 тысяч туристов».


Довольно интересная ситуация сложилась на греческом рынке в летнем сезоне 2012 года. Из Греции в этом году ушли немецкие туроператоры, на которых приходилось 40% бронирований и около миллиона туристов. В связи с этим освободились отельные номера, которые надо было оперативно заполнять, за счет чего российский рынок получил выгодные, конкурентные цены на отели. 


По итогам летнего сезона 2012 года самыми популярными курортами для отдыха стали Родос и Крит, занимающие 75% от общего объема продаж, а Корфу и Кос получили по 10% соответственно. Максимальное количество заявок в этом сезоне поступило на 4-звездочные отели и составило 50% от общего числа бронирований, на отели с 3 звездами пришлось 27% бронирований, а на отели с 5 звездами– 23%.

 

Источник: «Библио Глобус»