Постояльцы описывают его как необычайно грязный и неуютный: мусор разбросан повсюду, кровати сломаны, окна разбиты, ковры продырявлены, персонал грубит и т. д. В свою очередь, администрация гостиницы решила не заниматься ремонтом и обновлением своих владений, а, напротив, привлекать любителей подобной экзотики.
В результате была запущена рекламная кампания, акцентирующая внимание именно на самых худших сторонах проживания в гостинице. На постерах во всей красе можно увидеть грязь и сломанную мебель. При этом дешевым отель назвать нельзя: проживание в среднем стоит 22−53 евро с человека за ночь, что является вполне нормальной ценой для Амстердама.
Черный пиар сделал свое дело, и теперь у отеля нет отбоя от клиентов. Что самое интересное, многие из них с радостью отмечают, что в реальности все не совсем плохо. Пессимисты приятно удивляются тому, что не все так ужасно, как они себе представляли изначально. Оптимисты же приходят в восторг от столь необычного места.
Источник: Путешествия@Mail.ru
Комментарии (4)
странноватая реакция… я бы точно не поехала в такой отель, проверить так ли уж там все плохо)))
ПожаловатьсяЭто для уставших от комфорта, вежливости и чистоты европейцев;)))
Пожаловатьсядиковато, но знакомо: приготовишься к худшему – не будешь потом неприятно удивлен :)
Пожаловатьсяудивительно
Пожаловаться