Президент Hellas Airlines Василис Ралакис сообщил, что первые рейсы намечены на 15 января 2013 года силами двух бортов Airbus А320, а с мая того же года число самолетов будет увеличено до пяти.
Внутри Греции планируется выполнять рейсы в Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Янину, Скьяфос. Из зарубежных направлений были озвучены маршруты в Рим, Мадрид, Лондон, Париж, Москву. Чуть позже список европейских авиарейсов пополнят города Венгрии и Чехии.
Благодаря близости базы авиаперевозчика к Волосу для иностранных туристов станут доступнее красивейшие пляжи региона Пилио и островов Северные Спорады, монастырский комплекс Метеоры и зимний горнолыжный курорт Pelion Ski Centre.
Что касается цен на авиабилеты до и из Волоса, то, по словам г-на Ралакиса, компания намерена сохранять их без изменений вне зависимости от времени приобретения авиабилета. В качестве примера он привел цену на билет в Афины и обратно в 50 евро, до Ираклиона – 80 евро, до Рима – 120 евро, до Лондона – 160 евро.
В российских туркомпаниях, работающих на греческом направлении, появление нового перевозчика восприняли без энтузиазма. «По состоянию на сегодняшний день количество перевозки между Россией и Грецией адекватно рынку. Есть даже избыток предложения», – заверил гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.
«Конечно, если новая авиакомпания будет настоящим low-cost (а с Россией обычно такого не получается), то это будет выгодно всем – дешевле билеты, дешевле туры. Но, как показывает практика, в России бюджетные авиакомпании надолго не задерживаются – либо цены растут, либо задержки рейсов, либо банкротство. Нам такой хоккей не нужен», – добавил он.
Неудачно выбрано и место для базового аэропорта. «Город Волос – мало кто в России его знает. Уже были попытки отправлять туда чартеры несколько раз, но не пошло. С другой стороны, из такого аэропорта легче получить разрешение на полеты в Россию. Но полетят ли туда россияне? Думаю, не наберут они загрузку, ну точно не в ближайшие годы», – считает глава туроператора.
Источник: Euromag