или

Самой «дорогой» достопримечательностью Европы стала Эйфелева башня

Автор: Т Ирина 19.08.2012 17:07

 

Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнили стоимость брендов некоторых европейских памятников.

 

 

При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности – число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.

 

Дороже всего, согласно эти критериям, оценили бренд Эйфелева башня в Париже 434 млрд евро, что почти в пять раз превышает стоимость  бренда Колизей в Риме, стоимость которого достигает 91 млрд евро.

 

Дорогой торговой маркой также оказался «Милан», включающий, правда, комплект достопримечательностей – модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла-Скала», дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 млрд евро.

 

Другие европейские достопримечательности «стоят» более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, Стоунхендж – в 10,5 млрд евро, а собор Саграда Фамилия в Барселоне оценен в 90,366 млрд евро.

 

EUROMAG