или

Туроператоры прогнозируют на зиму рост турпотока по морским круизам на уровне 30%

Автор: Т Ирина 17.08.2012 09:10

 

Морские круизы в зимний период набирают все большую популярность у российских туристов. В приближающемся зимнем сезоне рост «круизного» турпотока может достигнуть рекордных 30%.

Довольны профессионалы турбизнеса и глубиной продаж – уже сейчас распроданы почти все морские круизы на новогодние и каникулярные заезды.

 

 

Круизный рынок особенный, и даже российские туристы, обычно бронирующие «наземные» туры в последний момент, предпочитают заранее планировать свои морские путешествия, поэтому уже сейчас активно приобретают круизы на 2014 год, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил Алексей Цыганов, замгендиректора туркомпании Атлантис Лайн.

 

А мест на новогодние круизы, по данным эксперта, в настоящее время уже практически не осталось.

 

Стоит отметить, что в грядущем зимнем сезоне рынку будет предложено много интересных новинок, особенно по средиземноморскому направлению: в прошлом году именно этот регион сильно способствовал общим объёмам продаж за счет агрессивной ценовой политики круизных компаний, рассказал Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов туркомпании PAC-group.

Уже в прошлом сезоне 2011−2012 Средиземноморье показало двукратное увеличение продаж, отметил эксперт.

Еще одна точка роста круизного турпотока – экзотические круизы в р-н Французской Полинезии, к которым наблюдают повышенный в туркомпании Инфлот, сообщила Юлия Дмитриева, руководитель круизного департамента этого оператора.

 

По мнению Ильи Милитицкого, замдиректора туркомпании  Breeze Line, лидером этой зимы среди круизных направлений станет Австралия.

Причина востребованности направления – сравнительно небольшая стоимость перелета (порядка 40−45 тыс. рублей) по отношению к другим дальним странам (например, билет до Южной Америки стоит около 60−70 тысяч).

На втором месте по популярности – Южная и Центральная Америка. Примечательно, что получение визы для визита в Южную Америку российским туристам не требуется. Стоимость таких круизов (Чили-Аргентина-Уругвай) начинается от $1000, а их продолжительность составляет в среднем 18 дней.

 

Остается популярным и Карибское море.

«Спрос на Карибы возрос из-за послабления визового режима посольства США – теперь при наличии визы не требуется повторное снятие отпечатков пальцев, а сама виза дается даже на 3 года», – рассказал Алексей Цыганов.

По словам эксперта, наибольшей популярностью у российских туристов пользуются карибские круизы продолжительностью 7 дней, однако многие туристы предпочитают совершать два семидневных круиза подряд на одном лайнере, а также останавливаться в гостинице на побережье, чтобы продлить свой отдых.

Более бюджетными являются круизы по Персидскому заливу из ОАЭ – неделя путешествия обойдется туристу всего от 399 евро. Однако виза в Эмираты стоит дорого – $314, отметил г-н Цыганов.

Впрочем, в любом случае круиз получается дешевле, чем аналогичный отдых на суше, поэтому его популярность зимой также растёт от сезона к сезону.

 

О новом зимнем направлении рассказал Михаил Фельдман: «В предстоящем сезоне будут предложены безвизовые программы по Красному морю, из Шарм Эль Шейха по Египту, Израилю и Иордании. Конечно, политическая ситуация в Египте создает негативный фон, но есть и много плюсов – безвизовый въезд, большой выбор перевозки из Москвы и регионов, а также стоимость программы, территориальная близость Египта, мягкий, но теплый климат зимой».

Эксперт добавил, что красноморское направление может быть первой ступенькой для тех, кто впервые отправляется в круиз, ведь проще начинать с таких близких и безвизовых направлений, прежде чем стать заядлым «круизёром».

 

Трагедия с лайнером Costa Concordia, случившаяся в январе 2012 года, не оттолкнула туристов от морских вояжей, отметила Жаворонкова Екатерина, старший продакт-менеджер по морским круизам туркомпании Натали Турс.

«Конечно, кто-то для себя решил, что морской круиз не для него. Но истинных круизеров это не останавливает. Кроме того, круизная компания Costa Cruises   показала себя в этой ситуации с самой лучшей стороны и сделала всё возможное, чтобы принести свои извинения и произвести компенсации», – резюмировала собеседник.

Более того, из-за трагических событий Costa существенно снизила цены на свои круизы, поэтому спрос на путешествия с этой компании не упал, а по некоторым позициям даже вырос.

 

В итоге на наступающий зимний сезон Costa заявила цены гораздо выше, добавила Екатерина Илюшина, замдиректора Круизного Дома Морские Круизы.



 ТУРПРОМ