или

За что готовы доплачивать путешественники?

Автор: Workle Editor 15.08.2012 17:11

 
Компания GO Airport Express провела опрос, чтобы выяснить, за какие услуги во время полета клиенты готовы платить больше. Оказалось, что наиболее желанным является увеличенное пространство для ног (с 48%), а на втором месте – wi-fi (33%). Почти 30% заявили, что готовы были бы раскошелиться, чтобы сидеть в свободной от детей зоне.

 

 

Некоторые респонденты отметили, что не прочь платить за удобства, которые сейчас являются бесплатными: питание на борту (21%), фильмы (9%), а также подушки и одеяла (5%). При этом 17% респондентов сказали, что все перечисленные в опросе варианты должны быть включены в стоимость авиабилета.

 

 

Около 11% опрошенных сказали, что, путешествуя в одиночестве, хотели бы иметь возможность выбирать соседа по креслу, а 9% платили бы за дополнительное пространство для ручной клади над головой.

 

«Уровень комфорта становится все более важным для часто летающих пассажиров, и они готовы платить за него, – говорит Джон Маккарти, президент GO Airport Express. – Результаты этого исследования будут особо полезными для тех авиакомпаний, которые ищут дополнительные источники дохода».

 

Источник: Traveldailynews