или

Теперь Workle показывает размеры топливных и визовых сборов!

Автор: Workle Editor 06.08.2012 17:09

 
Точность – вежливость не только королей, но и консультантов Workle! Мы делаем все возможное, чтобы процесс расчета стоимости тура стал еще проще для вас и еще прозрачнее для ваших клиентов, ведь это позволит заключать больше сделок.

 

 

При планировании отдыха очень важно решить все финансовые вопросы, именно поэтому вашим клиентам необходимо знать не приблизительную, а точную цену тура  еще до бронирования.

 

 

Если вам приходилось бронировать путевки в различных системах, вы помните, что некоторые сервисы указывают стоимость без топливных и визовых сборов. Понятно разочарование клиента, когда он узнает о необходимости существенных доплат.

 

Мы считаем, что гораздо удобнее определить цену сразу, именно поэтому отныне вы будете оперировать точными цифрами. При подборе предложения для клиента топливный сбор на 1 человека указывается на странице поиска тура. Обратите внимание – тарифы по разным странам, туроператорам, авиакомпаниям отличаются:

 

Топливный сбор является обязательной доплатой к базовой стоимости некоторых турпакетов.

 

В случае если для въезда в страну требуется оформление визы, то к стоимости тура необходимо также прибавить размер визового сбора. Информацию о нем вы также увидите на странице бронирования:

 

 

Таким образом, сделать привлекательное предложение своим клиентам стало еще проще – убедитесь сами!

Комментарии (24)

Мария Пасечная 14 августа 2012, 02:38

ура-ура-ура)))) я так этого ждала))) спасибо!!!

Пожаловаться
Полина Архипова 09 августа 2012, 09:36

А лучше попробуйте войти в ваш аккаунт workle с другого пк, чтобы понять, откуда ветер дует,)))если проблема не решится, тогда можно обратиться в службу поддержки еще раз.

Пожаловаться
Полина Архипова 09 августа 2012, 09:30

Иван, скорее всего у вас проблемы с браузером, переустановите его, или стоит какое-то расширение, например, в Crome некоторые расширения могут мешать нормальной работе, проверьте пк на вирусы.

Пожаловаться
Иван Макаров 09 августа 2012, 05:54

«Помощь онлайн» регулярно не открывается с ошибкой
XMLHttpRequest cannot load http://cs15.livetex.ru/errchec...]. Origin http://www.workle.ru is not allowed by Access-Control-Allow-Origin.

Пожаловаться
Полина Архипова 08 августа 2012, 09:40

Провожу свою первую сделку, но об этом позже, как только отправлю клиентов на отдых. Иван, прежде чем судить о техническом состоянии сайта Workle, нужно потратить часть времени и промониторить цены например того же Библио Глобус, или любого другого туроператора за 2дня и вы увидите, как меняется стоимость туров. Клиента всегда надо предупреждать об этом, или уточнить что входит в стоимость тура на сайте туроператора или позвонить менеджеру Workle. Тогда не нужно будет оправдываться перед клиентами. То, что касается техподержки, и остальных сотрудников в том числе, то более оперативного реагирования на проблемы нас, новичков, я не встречала. Стоит только подумать, что хотелось бы видеть на странице и тут же мысль материализуется на сайте.))Спасибо.

Пожаловаться
Иван Макаров 08 августа 2012, 08:42

Кроме того, непонятно как это техпроблемы именно такого характера, могут быть именно у меня? Сдаётся мне, что техпроблемы у Workle и пишу я это именно для того чтобы их исправляли.
Вообще-то мы работаем на одном и том-же сайте и вся техническая часть базируется на серверах, которые мне не принадлежат. И не может быть так что кому-то браузер показывает что ТС нет а другому показывает что ТС всё таки есть. Мало того, техподдержка (не в единственном числе) говорит что это нормально, что мол «поиск у нас, к сожалению, показывает лишь ориентировочные цифры и с этим надо мириться».

Пожаловаться
Ирина Т 08 августа 2012, 09:38

У меня именно таких проблем нет. Те ТС, которые выдаются в нашем поисковике такие же как на сайтах ТО. Если их нет, то система так и пишет – нет. Все пользуются разными браузерами. Я например использую Mozilla Firefox, иногда Chrom и планшетником на андроиде, там свой браузер. Да, окончательная цена будет только в подтверждении брони – мы бронируем по реальной цен, которая обычно указывается при бронировании в у. е, но на момент, когда ТО получит нашу бронь, когда подтвердят отель ему, курс у. е может измениться и соответственно пересчет в рублях тоже меняется и например, отправляла бронь позавчера, а вчера подтвердили по более низкой цене: )

Пожаловаться
Иван Макаров 08 августа 2012, 08:35

Вообще участники «путаются в показаниях» на счёт ТС.
С одной стороны говорят, что ТС якобы введён чтобы не менять постоянно стоимость пакетного тура, а с другой стороны (вы в частности) говорите что цена тура может меняться даже в течении дня. Надо бы как-то определиться наверное…

Пожаловаться
Ирина Т 08 августа 2012, 09:27

Ни какой путаницы нет, стандартный турпаект (ТП) включает в себя: авиаперелет/ж/д, групповой трансфер, выбранный отель с выбранным типом питания, медстраховку, услуги гида на трансфере и в отеле, если есть – экскурсии по программе. Все остальное доплаты: ТС, визы, за инфанта, индивидуальный трансфер, страховка от невыезда. Обязательные из них: ТС, визы ( если страна визовая ), доплаты за инфанта ( если такой имеется в поездке :) ). Все остальное по желанию клиента.
По некоторым ТО ТС включен уже в стоимость ТП, поэтому в доплатах пишут ТС нет. По всем доплатам входящим в тур или нет можно уточнять на сайтах ТО.
Цена ТП и тура всегда зависит от курса валют и меняется с изменением курса ( обычно после дневных торгов, как в большую, так и меньшую сторону), т. ж цена зависит от СПО ( спецпредложения) по данному отелю/курорту/стране или акции, действие которых рассчитано на определенный период – и затем цена становится не актуальной. Всегда уточняйте на сайтах ТО, если возникают какие-то сомнения. Хотя у нас в поисковике все цены актуальны, за редким исключением.

Пожаловаться
Ирина Т 08 августа 2012, 09:43

Еще обратите внимание на тип размещения, от этого тоже зависит цена, т. ж от авиаперевозчика, на разные даты могут быть разные перевозчики. И от типа питания.

Пожаловаться
Иван Макаров 08 августа 2012, 08:32

Говоря «ругаться» я имел ввиду это в кавычках. Вполне культурно общались с техподдержкой. Так-что тут порядок.
К сожалению, мой тур (на 14 дней) уже исчез. Зато есть такой-же но на 11 дней, странно конечно, ну да ладно… Это был тур из Питера в Прагу на 14 дней с вылетом 28 сентября.
А на счёт слать в техподдержку эти цифры бесполезно, ибо именно техподдержка меня уверяла что это совершенно нормально.
Если хотите я могу выслать вам (если скажете куда слать) лист предварительного бронирования, в нём как раз обозначена сумма ТС 187 EUR.

Пожаловаться
Ирина Т 08 августа 2012, 09:16

То что тур «исчез» это вполне может быть – к примеру нет мест в отеле или обратных билетов и он не доступен для бронирования и т. д. Отправте скриншот с на tour@workle. net и опишите свою проблему. Т. к я не вижу таких ТС ни по одному ТО, их по Чехии вообще нет. И все цены поисковая система по турам в Прагу выдает без ТС, правда и без виз тоже :) ( визы надо смотреть на сайте ТО – вот это уже недоработка, т. к визы тоже подключили и по др. визовым странам показывают )

Пожаловаться
Иван Макаров 09 августа 2012, 05:52

Тур на 14 дней уже появился, видимо билеты или места вернулись…
Попробуйте ради интереса забронировать тур в Чехию через Зевс Трэвел.

Пожаловаться
Ирина Т 09 августа 2012, 08:58

И какие у Вас проблемы с Зевсом / БГ? У меня все прекрасно бронируется от всех ТО доступных на данном направлении. А то что «появились» туры на 14н/15д – собственно говоря они и были, почему бы им не быть, все зависит что именно Вы бронировали ( отель, тип размещения, тип питания, авиакомпания, кол-во людей …) – возможно в тот момент, когда вы бронировали, на конкретный отель не было информации в базе ТО или она могла перегружаться/обновляться, возможно не было информации по отелю/билетам ( или их вообще не было, такое тоже бывает )- НО для этого есть сайт ТО – проверяйте и уточняйте все там.

Пожаловаться
Иван Макаров 09 августа 2012, 05:51

У меня теперь нет никаких проблем, ибо тур тот не удалось оплатить по причине другой технической проблемы (не был установлен курс валюты), о которой я так-же написал в техподдержку. Но это конечно-же опять были мои технические проблемы :)))

Пожаловаться
Ирина Т 09 августа 2012, 08:43

Такое бывает ( сбой системы ), нужно было сразу позвонить менеджерам ( а потом уже писать в техподдержку ), они связались бы с ТО и сказали бы сумму к оплате ;)

Пожаловаться
Иван Макаров 07 августа 2012, 16:47

Ещё вчера я «ругался» с поддержкой на эту тему а уже сегодня пришла рассылка, что уже реализовано… Оперативненько…
Но вот только в результатах поиска я ТС по прежнему не вижу. Тур подорожал на 50 EUR Но в поле «Топливный сбор» по прежнему стоит «нет»

Пожаловаться
Ирина Т 07 августа 2012, 16:57

По ТС – изменения в поисковике уже как несколько дней, если стоит под ценой нет, значит ТС по данному туру нет, т. ж там указывается виза. Возможно 50 евро это стоимость визы. Или цена тура выросла, т. к поменялось СПО у ТО на сегодняшний день + изменился курс у. е и т. д

Пожаловаться
Иван Макаров 08 августа 2012, 05:10

Если бы было так, как вы говорите я бы с техподдержкой не ругался!
Цена тура была 755 EUR, и указано что ТС нет. Но при бронировании ещё даже до получения подтверждения, «всплыл» ТС размером 187 EUR (на двоих). Т. е. тихо мирно накинули 25% и всего-то делов…
И в этом туре по прежнему указано что ТС нет, но цена теперь 805 EUR. Смею предполагать, что если отправить заявку на бронирование то добавка 25% не заставит себя ждать 8(
Проверил прямо сейчас, туров на 14 дней уже нет. Но по прежнему есть на 11 дней и по прежнему ТС якобы нет.

Пожаловаться
Ирина Т 08 августа 2012, 07:31

Иван, как я уже сказала- ТС отображаются раньше, чем появилась данная статья. Возможно это у Вас техпроблемы. По какой интересно стране такие ТС? Все ТС сборы идут целым числом: 40 у. е, 80 у. е, и т. д Цена тура может меняться даже в течение дня – изменилось СПО у ТО, закончилась акция и т. п Проверьте свой тур на сайте ТО. И если, как вы говорите у вас такие странные расхождения в цифрах – отправьте скриншот вашей брони нашим менеджерам. А ругаться совсем не обязательно, этим вы ничего не добъетесь, команда Workle и так делает все возможное, что бы было всем удобно работать, да есть баги( а что Вы хотите – такое количество людей на сайте) их исправляют наберитесь терпения.

Пожаловаться
Полина Архипова 07 августа 2012, 07:58

Действительно НЕОБХОДИМАЯ информация не только для клиентов, но и для новичков Workle, кто только начинает познавать азы туристического направления. Очень своевременно. У моей первой клиентки сразу же возник вопрос о сборах. Теперь с легкостью можно ответить.))Спасибо!

Пожаловаться
Алена Гурьева 06 августа 2012, 23:14

Это очень важное дополнение! Приходилось клиентам разъяснять разницу в предложенной цене и окончательной ценой в брони. Для многих эта разница существенна!!

Пожаловаться
СВЕТЛАНА КОРСАКОВА 06 августа 2012, 18:42

да, отличное дополнение

Пожаловаться
Ирина Т 06 августа 2012, 17:19

Спасибо, это действительно очень удобно!

Пожаловаться