Многие люди мечтают, но никак не решаются начать работу в туризме. Ведь эта сфера предполагает освоение целого ряда новых навыков и колоссальную ответственность за отдых клиентов. Сегодня мы будем укреплять мотивацию и бороться со страхами, чтобы ничто не мешало вам освоить профессию мечты.
Человек, который предлагает клиентам отправиться в тур, является своего рода вестником грядущего отдыха. И от его собственного внутреннего состояния, от того, с каким настроем он будет предлагать отдых, будет зависеть успешность его намечающейся сделки. К тому же собственный отличный отпуск отлично мотивирует создавать его другим!
Если вы сами будете чувствовать себя наполненными силами и положительными эмоциями, это будет сигнализировать окружающим, что вы знаете в этом толк как специалист по туризму. После этого вы сможете поделиться ими с клиентами, а заодно и предложить виды отдыха, которые вы уже опробовали на себе.
Вымещайте ее четким пониманием фактов, информации, которую вы будете предоставлять клиенту, если тревога возникнет уже у него. Естественно, планируя посещение другой страны, человек часто чувствует стресс, связанный с организационными моментами, ваша задача – прояснить их все, чтобы ничто не отвлекало клиента от приятной перспективы будущего отпуска.
Следует знать не только информацию о локации, куда едет турист, и данные его перелета, нужно изучить современную повестку, например, какие документы требуются для посещения той или иной страны сегодня, в каком состоянии отель, где хочет отдохнуть клиент, как обстоят дела с погодой в стране в это время года. Чем больше вы знаете, тем спокойнее будут ваши клиенты. И вы тоже.
Коуч Марина Мелия, часто консультирующая миллионеров, называет толерантность к неизвестности – ключевым качеством успешных людей. Из него происходит оптимизм, который так необходим нам, когда мы начинаем новое дело. Но и в процессе развития того или иного предприятия он пригождается, когда что-то идет не по плану, а непредвиденные события случаются всегда и в любой ситуации.
Срочный перенос времени вылета, дат поездки, рейса – все это в наше время невозможно предсказать заранее, а с последствиями нужно оперативно разобраться, при этом сохраняя присутствие духа. Ведь речь идет об отдыхе клиента, поэтому его спокойствие в приоритете. Если вы сможете поддерживать ровное психологическое состояние и сохранять оптимистическое мировоззрение, вы точно станете востребованным специалистом сферы туристических услуг – клиенты будут знать, что их отдых в надежных руках.
Нам пришлось подбирать отель и авиабилеты по отдельности, так как не во все уголки нашей родины есть перелеты чартером. Также огромное количество наших соотечественников часто ездит в командировки, а это, в свою очередь, постоянный спрос на отели, билеты и т.д. Что бы ни произошло, вы всегда можете помочь клиентам и заработать». – Глеб Ходулев, руководитель направления «Туризм» Workle Pro
Оформить пакетный тур
А мы желаем вам уверенности, мотивации и крупных доходов в «Туризме» на Workle Pro!