или

«Берем и делаем»: Туризм

Автор: Ширшова Клементина 22.05.2023 11:00

Многие люди мечтают, но никак не решаются начать работу в туризме. Ведь эта сфера предполагает освоение целого ряда новых навыков и колоссальную ответственность за отдых клиентов. Сегодня мы будем укреплять мотивацию и бороться со страхами, чтобы ничто не мешало вам освоить профессию мечты.

 

Как мотивировать себя зарабатывать на путешествиях?

 

Пробуйте туры и виды отдыха на себе

 

Человек, который предлагает клиентам отправиться в тур, является своего рода вестником грядущего отдыха. И от его собственного внутреннего состояния, от того, с каким настроем он будет предлагать отдых, будет зависеть успешность его намечающейся сделки. К тому же собственный отличный отпуск отлично мотивирует создавать его другим!


Если вы сами будете чувствовать себя наполненными силами и положительными эмоциями, это будет сигнализировать окружающим, что вы знаете в этом толк как специалист по туризму. После этого вы сможете поделиться ими с клиентами, а заодно и предложить виды отдыха, которые вы уже опробовали на себе.
 

«Следите за своим здоровьем и вы: всегда отдыхайте вовремя, берите паузу в работе, если она необходима. Специалист по туризму всегда должен быть здоров и полон сил!

Загородные отели, национальные парки, отдаленные места и прогулки на свежем воздухе – все это становится популярным в 2023 году. Растет интерес к оздоровительным путешествиям. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, так что есть смысл предлагать подобные туры своим клиентам».
– Глеб Ходулев, руководитель направления «Туризм» Workle Pro

 

Не оставляйте места тревоге
 

Вымещайте ее четким пониманием фактов, информации, которую вы будете предоставлять клиенту, если тревога возникнет уже у него. Естественно, планируя посещение другой страны, человек часто чувствует стресс, связанный с организационными моментами, ваша задача – прояснить их все, чтобы ничто не отвлекало клиента от приятной перспективы будущего отпуска.

Следует знать не только информацию о локации, куда едет турист, и данные его перелета, нужно изучить современную повестку, например, какие документы требуются для посещения той или иной страны сегодня, в каком состоянии отель, где хочет отдохнуть клиент, как обстоят дела с погодой в стране в это время года. Чем больше вы знаете, тем спокойнее будут ваши клиенты. И вы тоже.

 

«Чтобы снизить беспокойство клиентов хотя бы по денежному вопросу, всегда советую брать тур по раннему бронированию. Стоимость максимально низкая, а у большинства туроператоров есть акция, что при снижении цены после приобретения тура можно запросить перерасчет его стоимости.

Если раннее бронирование не про вашего клиента, ориентируйтесь на „температуру сезона“. Если это июнь, июль, август – цена ближе к дате вылета в 85% случаев будет выше, а если это даты перед началом учебного года или конец сезона, то ближе к вылету цена будет снижаться».
– Глеб Ходулев, руководитель направления «Туризм» Workle Pro

 

Развивайте толерантность к неизвестности и оптимизм

 

Коуч Марина Мелия, часто консультирующая миллионеров, называет толерантность к неизвестности – ключевым качеством успешных людей. Из него происходит оптимизм, который так необходим нам, когда мы начинаем новое дело. Но и в процессе развития того или иного предприятия он пригождается, когда что-то идет не по плану, а непредвиденные события случаются всегда и в любой ситуации.
 

Срочный перенос времени вылета, дат поездки, рейса – все это в наше время невозможно предсказать заранее, а с последствиями нужно оперативно разобраться, при этом сохраняя присутствие духа. Ведь речь идет об отдыхе клиента, поэтому его спокойствие в приоритете. Если вы сможете поддерживать ровное психологическое состояние и сохранять оптимистическое мировоззрение, вы точно станете востребованным специалистом сферы туристических услуг – клиенты будут знать, что их отдых в надежных руках.

 

«В туризме важно всегда быть в курсе событий и подстраиваться под то, что происходит. Например, в нынешних условиях, когда реальные доходы населения снизились, турист ищет отдых подешевле. Мои клиенты, которые ежегодно посещали Турцию дважды, в этом году решили отказаться от одной поездки в Турцию и проведут отпуск в России.

 

Нам пришлось подбирать отель и авиабилеты по отдельности, так как не во все уголки нашей родины есть перелеты чартером. Также огромное количество наших соотечественников часто ездит в командировки, а это, в свою очередь, постоянный спрос на отели, билеты и т.д. Что бы ни произошло, вы всегда можете помочь клиентам и заработать». – Глеб Ходулев, руководитель направления «Туризм» Workle Pro



Оформить пакетный тур


А мы желаем вам уверенности, мотивации и крупных доходов в «Туризме» на Workle Pro!