или

Отели останутся без «старых» звезд

Автор: Workle Editor 26.07.2012 19:01

 
С входных дверей французских отелей исчезнут синие восьмиугольные таблички и звезды. 

 

 

 

Их места займут прямоугольные бордовые и золотые таблички новой классификации местных учреждений отельного и гостиничного бизнеса. По мнению представителей министерства туризма Франции, старая система уже давно не отвечает запросам потребителей, а зачастую просто обманывает клиентов.

 

 

Основу новой классификации составляют нормы, которые должны максимально приблизить французские отели к европейским стандартам отельного бизнеса. Новые нормы были установлены для одно-, трех- и пятизвездочных гостиниц.

 

Так, в отеле 1 звезды площадь номера не должна быть меньше 9 кв. м. В каждом номере стол, два стула, шкаф, отопление, занавески. 50% номеров должны быть обеспечены телевизором.

 

Комнаты 3-звездочных отелей должны быть не меньше 13,5 кв. м. В номерах: телевизор, телефон, дополнительные подушки и одеяла, настольная лампа и бра около кровати. В специальных рекреациях – доступ в Интернет, газеты.

 

На 24 кв. м могут рассчитывать туристы в 5-звездочном отеле. Кровать размером 160x200 см, мини-бар, сейф, компьютер, факс или принтер, доступ в Интернет, телевизор, закрывающийся шкаф для одежды. Такие отели должны располагать минимум 30 номерами, службой перевозки клиентов, службой доставки багажа. У каждого пятизвездочного отеля должен быть свой интернет-сайт на двух языках, персонал, говорящий на двух иностранных языках, из которых один английский, а также ресторан, работающий пять дней в неделю.

 

Вопрос о том, что звездная классификация отелей уже устарела, не раз поднимался в разных странах. Основная проблема, по мнению специалистов, состоит в том, что критерии «звездности» стали очень размытыми, поэтому все сложнее становится выбрать отель только по количеству звезд.

 

По мнению представителей российской туриндустрии, система звезд действительно требует реформирования. Как сообщила менеджер департамента Франции туристической компании «Ванд Интернэшнл Тур» Екатерина Литвина, одинаковая звездность отелей вовсе не означает аналогичность качества предоставляемого сервиса. Она отметила, что разниться понятие о «звездности» может не только в зависимости от страны, но даже в пределах одной государства.

 

Источник: Euromag

Комментарии (2)

Мария Пасечная 02 августа 2012, 01:03

согласна. Только это, в первую очередь, не во Франции, а в Тунисе, Египте и Турции надо сделать, там вообще бардак в «звездах»

Пожаловаться
Полина Архипова 27 июля 2012, 19:11

Да, «звездность» отелей обманчива. Спасибо интернету, можно немного разобраться, что к чему. Иногда сервис трех звезд намного выше пятизвездочного. Интересно бы узнать, где прописаны Европейские стандарты отельного бизнеса.

Пожаловаться