или

Что пугает туристов при подготовке к отпуску?

Автор: Workle Editor 26.07.2012 14:14

 
Cтало известно, что пугает туристов во время подготовки к отпуску. Самый большой стресс они испытывают при выборе наиболее дешевого авиабилета.

 

 

 

Такие данные опубликовал портал Skyscanner, опросивший более 20 000 туристов со всего мира. Согласно исследованию, около 44% путешественников больше всего нервничают, выбирая авиабилет подешевле, около 35% – определяя направление, и лишь чуть менее 10% переживают из-за дороги в и из аэропорта.

 

 

Также туристы беспокоятся по поводу: выбора отеля (4,41%), стоимости отдыха (3,5%), турпутевок/виз (2,2%), выбора времени отдыха (1,76%).

 

Источник: 100 дорог

Комментарии (23)

Ирина Т 27 июля 2012, 12:22

Лариса, я не оцениваю Ваши знания, я отвечала конкретно на ваш пост, где Вы сказали, что пакетные туры и авиабилеты и отели разные вещи, а это не совсем так + про то, что нет скидок и фиксированные цены за рубежом, что тоже не верно.

Пожаловаться
Полина Архипова 27 июля 2012, 14:58

Согласна с Ириной.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 19:02

Спасибо, Полина ))

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 10:08

Ирина, вы меня недопонимаете :) Я говорю, немного о другом. Судя по вашим постам, вы абсолютный самостоятельный турист, способный себе (своими друзья и знакомым и т. д.) забронировать все что угодно. Это отлично! Я вас прекрасно понимаю, так как сама такая же. Но не надо путать самостоятельный туристов и пакетных. Пакетный турист (даже если он заказывает части тура) не думает о том, где и что ТА купит. Это не его проблема, именно за это он платит ТА деньги. И в разрезе именно это статьи, инициированной именно Скайсканером, слово пакет было несколько не уместно. Собственно о чем была речь в моем первом посте.
Поводу акций, скидок, бонусов отелей, авиакомпаний и т. п. – да, для самостоятельных есть где разгуляться. Но опять же, если говорить конкретно про пакетников, получает ли они там, заграницей, эти блага? Я, честно, не знаю. Я просто говорю, что слышала и на правильности не настаиваю.

PS: что такое демпинг я в курсе :)

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 11:24

Лариса, я не только самостоятельный турист, но и изучала туризм профессионально, и как раз вы не совсем ориентируетесь в принятой терминологии в туризме. Есть понятия полный пакет, не полный и т. д И покупая отдельные услуги или пакетный тур целиком, каждый хочет приобрести все это более выгодно и не важно, самостоятельный это турист, или турист, воспользовавшийся услугами ТО, ТА, он все равно будет интересоваться стоимостью, условиями предоставления данных услуг, чтобы не упустить возможную выгоду. Покупая стандартный пакетный тур, клиент выбирает отель ( кто-то подешевле, кто-то подороже – у кого, какие приоритеты ), другой клиент имеет бонусную программу авиакомпании и ему интересно купить билет самому или опять, же покупая стандартный тур, клиент выбирает авиперевозчика – т. к у одного перевозчика билеты дешевле, у другого дороже, соответственно и цена тура будет другой. Так, что прежде чем, оплачивать пакетный тур или отдельные услуги, турист все равно выбирает и «голова болит» у него него.
Статья соответствует своему названию и содержанию. Неважно, какая компания проводила рейтинг, тем более в статье не говорится про пакетные туры :)
По поводу различных бонусов и т. п, не важно сами Вы бронируете или через ТО, ТА, все могут получать различные приятности: скидки на какие-либо отельные услуги, скидки на последующие проживание в отеле/сети отелей, карты постоянных клиентов, завтрак в подарок от отеля при раннем приезде в отель ( когда, например, check-in в 14), бутылка вина на день рождения и т. п По перелетам так же, если не чартер, то кто пользуется бонусными программами авиакомпаний, получает мили и т. д

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 12:13

Ирина, я не собираюсь тягаться с вами в профессионализме и правильности употребления терминов. Да, у меня нет туристического образования, но это совсем не значит, что я ничего не понимаю.
Вы же сами пишете «Неважно, какая компания проводила рейтинг, тем более в статье не говорится про пакетные туры :)». Так о чем тогда речь-то? Изначальное название статьи было «Что пугает туристов при покупке ПАКЕТА?» (возможно напутала порядок слов, но смысл не изменился). И я в свое первом сообщении и написала личное мнение, что как-то что-то не то, не звучит. И автор поменял название на ныне существующее.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 06:34

Полина права. У зарубежных как туркомпаний, так и у отелей существуют различные специальные offers и discount ( % ) – спецпредложения, скидки, бонусы, акции, распродажи. Это нормальное явление для туристического и гостиничного бизнеса, как в прочем и для любого другого, идет борьба за клиентов ;). Просто не надо это путать с демпингом, когда услуги продаются по искусственно заниженным ценам ( ниже рыночных, даже часто ниже себестоимости ) – рынок допускает определенный процент скидок.

Пожаловаться
Полина Архипова 26 июля 2012, 18:13

Не знаю как туристы, а у меня не стресс, а СТРЕССИЩЕ! Пока оформлю тур первой клиентке -поседею.((( А в целом, нервничают в основном наши туристы, причем по любому поводу. У заграничных туристов все проще. Во всех сферах услуг действует реальная система скидок и бонусов, страховой агент выплачивает компенсацию без суда и следствия, а в отелях за любую претензию так обслуживать начнут, что неудобно становится. Но приятно вспомнить, в одном из отелей на Кипре в апартаментах обнаружила тараканище невиданных размеров, так нам еду стали в номер приносить, если мы на вечерний ужин не приходили. Поэтому никогда не признаюсь, где это было, но клиентов туда не отправлю!

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 26 июля 2012, 21:02

Полина, вот как раз насчет скидок и бонусов в заграничном туризме я несколько сомневаюсь. Могу ошибаться, так как я не профессиональный агент, но слышала, что у них как раз наоборот фиксированные цены и скидки не приветствуются, а за демпинг вообще жестоко карают.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 26 июля 2012, 17:46

Несоответствие заголовка и текста статьи. Путевка и авиабилет с гостиницами это две разные вещи. Либо турист покупает путевку (читай тур пакет) и его не волнуют поиски билетов, либо турист самостоятельный и сам ищет себе дешевые билета, а путевка тут не причем. А аудитория Скайсканнера как раз вторые :)

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 06:47

Лариса, гостиницы, авиабилеты, трансферы и т. д – это базовые услуги, входящие в турпакет. Турист может воспользоваться как полным турпакетом, так, например, взять только наземное обслуживание или авиабилеты – т. е приобрести любую туруслугу отдельно. Это просто на Workle мы пока работаем с готовыми турпакетами, хотя уже сейчас через ручное бронирование возможно бронировать наземное обслуживание.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 11:09

Поделитесь, пожалуйста, своим знание про наземное обслуживание. Вы уже заказывали такие услуги через Воркл? Я интересовалась возможностью отдельно покупать авиабилеты через наших партнеров и мне ответили, что у Воркла договор только на пакетное обслуживание.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 11:32

Наземное обслуживание – это выбранный отель, с выбранным типом питания, трансфер отель-аэропорт-отель ( как правило, индивидуальный ), услуги гида в отеле. Авиабилеты к наземному обслуживанию не относятся.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 11:56

По-моему я вам задала конкретный вопрос «вы уже бронировали услуги по наземному обслуживанию через Воркл?» И пояснила, почему я спрашиваю. Потому что я в свою очередь интересовалась другой частью пакета и мне в Воркле ответили, что по частям бронировать не возможно, так как нет договора. А рассказывать мне простые истины, думаю, не стоит.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 12:07

Во- первых, простые истины я Вам не рассказываю.
Во-вторых, подобный тур, если он есть у ТО, бронировать насколько я знаю возможно. А отдельно бронировать только авиабилеты и отели обещали сделать к концу года, что будет конечно очень удобно.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 12:27

Конечно это будет очень удобно и я жду сама этого счастья с нетерпением.
Т. е я правильно поняла, что вы все же не бронировали лично наземное, а только предложили, что так возможно? Или у вас был такой конкретный опыт? Я всего лишь пытаюсь понять наши возможности в рамках Воркл.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 12:34

Лично я не бронировала, но о данных возможностях бронирования нас уведомляли по почте. Цитирую:
«Теперь Workle позволяет забронировать любые туры, представленные в базе предложений наших партнеров!
Если вы не нашли подходящий вариант путешествия через поисковую систему Workle, воспользуйтесь функцией ручного бронирования… Таким образом, вы можете предложить своим клиентам не только стандартные пакетные туры, но и экскурсионные туры, туры на обучение за рубежом, туры по России и странам СНГ, комбинированные, шоп-туры и другие.
А конкретный опыт через ручное бронирование стандартного тура на ближайшую дату.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 12:44

О возможностях ручного бронирования я осведомлена и пользовалась им не раз. Тут важный момент в другом. Ключевое слово «тур». Если у ТО есть такой тур, к примеру, трансфер-отель без а/п, и относится он именно к разряду туров, то тогда через РБ можно его оформить. Но если эти услуги предлагаются как индивидуальные и по частям, то вряд ли у нас есть возможность оформить их через Воркл, потому как, повторюсь, нет договора.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 12:49

Индивидуальный тур, как я понимаю возможно, а по частям – только отель и только билеты – нет, это так.

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 19:02

Возможно бронирование наземного обслуживания, нпример, от РуКолумба :)

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 27 июля 2012, 20:21

Я вижу, спасибо )) А изначально я Вас спрашивала о Вашем личном конкретном опыте :)

Пожаловаться
Ирина Т 27 июля 2012, 22:29

Мой личный опыт заключается в наземном бронировании поездок в Ю. Америку для себя ;)

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 28 июля 2012, 09:19

Ирина, я очень рада за вас, что вы такой разносторонний человек и все умете делать сами :) Но я вас не спрашивала о ваших жизненных достижениях. Я всего лишь спросила о конкретной вещи в разрезе Воркла, потому что именно это мне было интересно, не более.

Пожаловаться