или

Получите свой туристический кешбэк

Автор: Ширшова Клементина 21.04.2021 13:35

Оказывается, можно не только слетать отдыхать, но и получить за это честно заслуженный туристический кешбэк! Вопрос только в одном: как это сделать? На помощь придет инструкция от Workle – читайте далее эту публикацию и увидите четкий алгоритм действий.
 

Почему за путешествия сейчас полагается кешбэк?


Туристический кешбэк стал возможным в соответствии с новым этапом Государственной программы субсидирования поездок по России. Эта программа принята с целью повышения лояльности туристов к отдыху на территории РФ и подразумевает возвращение клиенту части средств, потраченных на туристические услуги (кешбэк) на следующих условиях:

  • Поездка должна быть по территории РФ.
  • Оплата туристических услуг должна быть осуществлена онлайн картой «МИР».
  • Сроки путешествия: начало с 1 октября и возвращение не позднее 24 декабря 2021 года.
  • Субсидия в виде кешбэка будет начислена за туристические услуги, оплаченные в период с 16 июня 2021 (с 00:01 по мск времени) по 31 августа 2021 (до 23:59 по мск).
  • Максимальная сумма кешбэка за одну оплату – 20 000 руб., размер кешбэка может составлять до 20% от общей суммы поездки.
     

Что нужно делать?


Всего лишь соблюдать последовательность действий, указанную ниже! Делайте все, как в инструкции и тогда вы или ваш клиент сможете получить причитающийся вам кешбэк за тур.

Выберете список действий в зависимости от нужного вам туристического оператора:


В случае, если вы выбираете оператора TUI, «Алеан», «НТК Интурист» или «Скантур» 

 

1.  Выберите тур на сайте Workle в разделе «Пакетные туры».
 

2. Заведите заявку через поиск туров на Workle или ручное бронирование.
 

3. Внесите минимальную предоплату за себя или клиента картой «МИР», сумма будет «заморожена» до момента подтверждения и полной оплаты тура (это продиктовано условиями аннуляции туров).
 

4. После подтверждения тура вам или клиенту направляется ссылка на оплату тура на сайте оператора.
 

5. После внесения полной оплаты холд  («заморозка») по заявке отменяется, а заявка меняет статус на «Начислено».
 

6. Готово! :) Вознаграждение будет доступно к выводу после вылета туриста. Кешбэк будет начислен через неделю на карту, с которой была оплачена поездка.
 

В случае, если вы выбираете оператора «Дельфин»


1.  Выберите тур на сайте туроператора «Дельфин».

2. Оформите бронирование на сайте туроператора «Дельфин». При оформлении укажите в примечании ООО «Ворлд центр» ИНН 7703476484 (без этих данных бронирование на Workle и кешбэк не будут засчитаны).
 

3. Одновременно с оформлением через «Дельфин» оформляйте заявку через ручное бронирование на Workle с данными отдыхающего (вас или клиента).
 

4. Оплатите бронирование картой «МИР».
 

5. После подтверждения и оплаты заявка получает статус «Начислено».
 

6. Готово! :) Вознаграждение будет доступно к выводу после вылета туриста. Кешбэк будет начислен через неделю на карту, с которой была оплачена поездка.
 

В случае, если вы выбираете «Травелата» или «Слетать»


1.  Выберите тур в системе «Травелата», «Слетать.ру».

2. Оплатите бронирование картой «МИР».

3. После подтверждения и оплаты заявка получает статус «Начислено».

4. Готово! :) Вознаграждение будет доступно к выводу после вылета туриста.

5. Кешбэк будет начислен через неделю на карту, с которой была оплачена поездка.
 

Желаем удачного отдыха вам и вашим клиентам вместе с Workle!

 

Комментарии (4)

МИХАИЛ КОТОВ 31 мая 2021, 17:09

При работе с World Center будет ли для туриста кешбэк ?

Пожаловаться
Глеб Ходулёв 31 мая 2021, 17:11

В случае, если вы выбираете оператора TUI, «Алеан», «НТК Интурист» или «Скантур»

Пожаловаться
Оксана Рогутько 22 апреля 2021, 11:51

Вчера же сказал, что продлить кешбэк до конца года) или я не поняла))

Пожаловаться
Анна Павленина 22 апреля 2021, 13:03

Это было пожелание президента. пока ещё нет программы и что туда войдёт

Пожаловаться