Вы что, серьезно?! Примерно так отреагируете вы, когда мы скажем, что в 2020 году у нас были достижения и в направлении «Туризм». Но не будем голословными. Лучше просто наглядно покажем, что нам удалось сделать в предложенных непростых обстоятельствах.
Не буду лукавить, этот год прошел для нашего направления достаточно напряженно. Естественно, в первую очередь из-за пандемии и все связанных с ней обстоятельств. Страны закрывались одна за другой, а для нас оставалось все меньше возможностей заработать. Но стали ли мы отчаиваться по этому поводу? К счастью, нет.
Мы просто продолжили зарабатывать в направлении «Туризм», хотя в 2020 году это было для нас невероятно сложно. Остается надеяться, что в 2021 году ситуация начнет стабилизироваться и понемногу мы вернемся в прежнее рабочее русло. Потому что повторять такое удовольствие, как 2020 год никому (конечно) в здравом уме не захочется.
1 место. Авиабилеты
Люди все равно летают несмотря ни на что. В рабочие командировки, к друзьям, родителям и близким. Именно поэтому на авиабилетах всегда можно заработать. И мы зарабатываем.
2 место. Отели RoomGuru и Отели Ostrovok
Второе место в нашем укороченном хит-параде (делаем скидку на пандемию!) разделят продукты «Отели RoomGuru» и «Отели Ostrovok». Бронирование жилья хорошо продается в сочетании с авиабилетами и не осложняется заморозкой денег в большом размере, как это происходит с турами.
Забронировать отели на RoomGuru
Забронировать отели на Ostrovok
А планы на 2021 год у нас, кстати говоря, грандиозные. Среди них: плотная и продуктивная работа, новые продукты, крутые акции, новое обучение для пользователей.
Уж где в этом году герои, как не в «Туризме»? ;) Своим опытом ведения туристического бизнеса в год всемирной туристической катастрофы поделилась Ануш Галстян:
«2020 год позволил влюбиться в российские курорты. Сказать, что было сложно, будет неправдой. Где-то даже было интересно. Я впервые в таких объемах продавала туры по России. Да, мы лишились заграничных курортов, но с нами остались туристы, которые после долгой самоизоляции были рады любому отдыху.
Кстати, не исключаю, что благодаря этой ситуации, даже из „совдопевских“ гостиниц приезжали с хорошим настроением. Этого иногда не хватало от туристов, избалованных крутым сервисом за границей. По России было так: ожидали хуже. В общем, и смех, и грех. Но это правда!
Честно, я не гналась за высокими доходами. Моя цель была – остаться наплаву в этой сфере. Чтобы мои туристы не забыли про меня. Я предлагала только самые дешевые туры. Чтоб мои подписчики, прочитав, сказали мужу – „сгоняем в Сочи на 5 ночей за 11 тысяч?“ И тот, не раздумывая, согласился бы. Я каждый раз такую картину представляла, когда делала рассылки. И, мне кажется, это работало. Так как самый большой доход мне принес Сочи. Наверное, впервые не мы приносим доход ему, а он нам!
Сама я год начинаю с отдыха в Абхазии, поэтому и планы такие же: отдыхать и предлагать это делать другим!»
Не осталась в стороне от подведения итогов года и турагент Любовь Зайцева, которая однажды уже рассказывала Workle о своих достижениях, продолжая делать успехи и дальше.
«В 2020 году мне работалось непросто, как и всем другим. Не считая огромных денежных потерь из-за несостоявшихся туров, приходилось круглосуточно быть на связи с туристами, выслушивать их, успокаивать, грамотно доносить постоянно меняющуюся информацию.
Знаю, что не все работники туризма выдержали такое давление и даже сменили профессию. Зато я еще раз убедилась в правильности выбора формата своей работы. Отсутствие офиса, необходимой оплаты аренды, зарплаты сотрудникам и прочего, позволило без сильных потрясений пережить самые сложные месяцы карантина. Уверена, что за онлайн-работой будущее!
Несмотря на отсутствие продаж и возможности куда-либо поехать отдыхать, моя группа по туризму постоянно продолжала расти. Думаю, в этот непростой период я смогла сохранить самое главное – свое имя и репутацию. А это стоит гораздо дороже любых доходов и комиссий. :)
Если говорить о самых выгодных предложениях 2020 года, то по-прежнему наибольший доход приносили пакетные туры. Это понятный и удобный для моих клиентов продукт. Порадовали комиссии и предложения туроператоров по отдыху в России. Во многом именно благодаря им удалось пережить непростой период.
На 2021 год планы у меня, конечно же, есть. Это и работа с новыми партнерами, и более глубокое изучение возможностей отдыха в России, и рекламные туры по новым направлениям (надеюсь, открытие стран и границ позволит этому быть). А еще, конечно, дальнейшая помощь тем туристам, которые не смогли отправиться на отдых в этом году и активные продажи новым клиентам. Вообще, я смотрю в будущий год очень оптимистично. Верю в туризм, остаюсь на связи со всеми своими клиентами, продолжаю обучение, без которого невозможно развитие в этой профессии».
Как найти клиента на пакетный тур – https://www.workle.ru/publications/tourism/33596.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Наши на отдыхе: Дима в Крыму – https://www.workle.ru/publications/tourism/33308.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Наши на отдыхе: Настя в Крыму – https://www.workle.ru/publications/tourism/33321.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
По России с любовью! – https://www.workle.ru/publications/tourism/33350.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Отпуск в условиях закрытых границ – https://www.workle.ru/publications/tourism/33299.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
О чем говорят туристы – https://www.workle.ru/publications/tourism/33070.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Азбука туризма. Д – доплаты. – https://www.workle.ru/publications/tourism/33043.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Туризм и 2020 год вошли в историю – https://www.workle.ru/publications/tourism/33682.html?utm_source=publication&utm_campaign=tourism&utm_placement=textlink&utm_date=20210107
Всем желаем возобновления активного и безопасного туризма в 2021 году!