или

Самые смешные жалобы туристов

Автор: Сёмина Евгения 21.07.2012 20:15

 
Современным туристам угодить не так-то просто. Зачастую персоналу отелей, туристических компаний и экскурсоводам приходится выслушивать совершенно нелепые претензии.

 

 

Один турист проводил свой медовый месяц в стране Африки. Недалеко от своего жилья он увидел живого слона. Впоследствии он пожаловался, что животное вывело его из себя и испортило ему отдых.

Группа уфологов, которая проводила конференцию в одном из отелей, пожаловалась на то, что они опасаются проникновения пришельцев в конференц-зал.

 

 

Одна клиентка пожаловалась администратору на то, что ее закрыли в собственном номере. Впоследствии выяснилось, что женщина, ранее не бывавшая в гостиницах, увидела на двери изнутри комнаты надпись «не беспокоить» и решила, что ей нельзя открывать дверь.

Турагентство Великобритании рассказало о случае, когда путешественники отказались выезжать за границу, объясняя свое решение тем, что иностранцы не разговаривают с ними на английском языке.

В одной из австралийских гостиниц постоялец пожаловался на то, что соус слишком горячий и густой, и поэтому ему (постояльцу) постоянно приходится причмокивать.

В одном из австралийских отелей известный футболист пожаловался на шум моря, который мешает ему спать.

Один турист пожаловался на то, что на курорте слишком много детей. А еще одна путешественница была вне себя от ярости, когда узнала, что ее сумочка от Gucci, которую она купила на рынке в Китае за 20 долларов, является подделкой.

Группа туристов, пребывая на отдыхе в Греции, решила пожаловаться на «плохие» пляжи, берег которых был покрыт камнями, а не песком.

Клиент одной туристической компании пожаловался на то, что его кресло в самолете было слишком удобным, что постоянно склоняло его в сон, в то время как наш путешественник хотел бодрствовать во время полета.

Один турист был крайне возмущен тем фактом, что в море была рыба. «Нам никто не сказал, что в море будет рыба! Дети были поражены!» – говорит турист.

Одна довольно странная путешественница обвинила руководство отеля в том, что она забеременела. Турфирмам также приходилось выслушивать претензии в стиле «в ресторанах Индии слишком много карри» или «в Испании слишком много испанцев».

Постоялец отеля в Австралии пожаловался на плохую погоду и вежливо поинтересовался, не может ли персонал остановить дождь. Еще один постоялец заставил сотрудников заделывать окна, так как ему не нравился солнечный свет.

Один турист также изъявил желание перейти в другой номер, объяснив это тем, что его кондиционер издает какие-то странные звуки. Впоследствии выяснилось, что источником странного звука была электрическая зубная щетка в чемодане недовольного туриста.

Пара, которая приехала на отдых в Египет, обвиняла соседей-англичан в том, что они украли купальник и плавки с балкона их номера.

Другая туристка, слишком увлекшаяся покупкой сувениров и пропустившая по этой причине отъезд своего автобуса, после окончания экскурсии на озеро Лох-Несс заявила, что транспортное средство было похищено мифическим чудовищем.

Некоторые туристы, посетившие Японию, жалуются на то, что этикетки на товарах и лекарствах в местных магазинах (аптеках) написаны иероглифами.

Туристы, приехавшие на отдых в Грецию, остались крайне недовольны тем фактом, что далеко не в каждом магазине они могут купить итальянские вина и примерить швейцарские часы…

Туристы из России и Украины были возмущены стоимостью проката эксклюзивных спортивных машин, величиной береговых отливов, отсутствием информации о номерах телефонов незамужних принцесс, назойливостью обезьян и земным тяготением, из-за которого с деревьев время от времени падают плоды.

Вот такие неприятные казусы иногда могут испортить безмятежный отдых. Так что, отправляясь в турагентство Подольска или пребывая на отдыхе в Египте, Греции и других местах отдыха, старайтесь не надоедать администраторам отеля и сотрудникам турагенств странными жалобами. Иначе Вы рискуете попасть в список самых смешных жалоб туристов.