или

Отпуск с выгодой: кeшбэк за путешествия по России

Автор: Ходулёв Глеб 16.10.2020 19:23

15 октября стартовал второй этап программы туристического кешбэка. Что это и как получить частичный возврат средств за поездки по России – читайте в нашем материале.

 

15 октября стартовал второй этап программы туристического кешбэка. Ваши туристы, покупая туры по России, могут получать выплаты до 20 000 рублей. Возврат составляет 20% от стоимости тура. 

 

Условия программы на Workle

 

 
На текущий момент программа кешбэка на Workle работает только с TUI и «Дельфином». Давайте рассмотрим подробнее на условия и тонкости оформления туров.
 
 
  • Программа распространяется на туры любой стоимости.
  • Заезд: с 15 октября 2020 года по 8 января 2021 года.
  • Срок возвращения туриста: до 23:59 10 января 2021 года.
  • Сроки акции (бронирование): с 15 октября (с 00:01) до 05 декабря (до 23:59) 2020 года.

 

В акции принимают участие:

 
  • Туры с проживанием от двух ночей в классифицированных гостиницах (1*, 2*, 3*, 4*, 5*, без звезд).
  • Туры с чартерным перелетом.
  • Туры с GDS перелетом.
  • Только отель.

 

1) Турпакет в рамках акции «Кешбэк за путешествия по России» включает:

Туристические пакеты: транспорт (перелет, ж/д проезд или автобусный проезд) и проживание в классифицированных гостиницах от 2 ночей (отели без звезд не участвуют в акции); Железнодорожные туры с ночевками в поезде и/или отелях; Проживание в классифицированных гостиницах от 2 ночей.

2) Размещение осуществляется в гостинице, прошедшей классификацию, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте классификация-туризм.рф).

3) Продолжительность проживания на время тура составляет не менее 3 дней (2 ночей).

4) Стоимость турпакета – не ограничена.

5) Туристская услуга предоставляется на территории любого из субъектов Российской Федерации, доступного для бронирования на сайтах партнеров.

6) Оплата производится онлайн с использованием платежной системы «МИР» по карте любого банка.

7) Действует особый порядок аннуляции. В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Денежные средства приходят на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат возможен только безналичным платежом в порядке, установленном условиями эквайринга банка. Стоимость возвращается за минусом кешбэка. Более подробно с условиями можно познакомиться на сайте Ростуризма.

8) Полная сумма должна быть оплачена единовременно с помощью одной карты «МИР». Подробнее здесь.

 

 

Как оформить заявку на Workle?

 

 

 

Если вы выбираете туроператора TUI:

– Заявка заводится как обычно через поиск туров на Workle или ручное бронирование.
– Клиентом вносится минимальная предоплата и холдируется до момента подтверждения и полной оплаты тура (это продиктовано условиями аннуляции туров).
– После подтверждения тура клиенту направляется ссылка на оплату тура на сайте TUI.
– После внесения полной оплаты холд по заявке отменяется, а заявка меняет статус на «Начислено».
– Вонаграждение доступно к выводу согласно нашим стандартным условиям.
 
 

Если вы выбираете туроператора «Дельфин»:

– Клиент оформляет бронирование на сайте туроператора «Дельфин».
– При оформлении указывает в примечании ООО «Ворлд центр» ИНН 7703476484 (без этих данных бронирование не будет засчитано нам и вам).
– В то же время вы оформляете заявку через ручное бронирование на Workle с данными клиента.
– После подтверждения и оплаты заявка получает статус «Начислено».
– Вонаграждение доступно к выводу согласно нашим стандартным условиям.

 

Найти тур и получить кешбэк

 

Для бронирования тура потреубется карта МИР

 
  • Карта мир должна быть зарегистрирована в программе лояльности. 
  • Оплата производится только в 100% размере.
  • Советуем ознакомиться с полными условиями программы.

 

Если у вас или клиента нет карты «МИР», ее можно оформить на Workle и получить дополнительное вознаграждение.

 

 

Предложить клиенту МИР

 

Комментарии (2)

Светлана Конюк 17 октября 2020, 20:26

При бронировании и на сайте Дельфина и у нас – оплата на чьей стороне должна пройти? Клиент оплачивает на сайте Дельфина?

Пожаловаться
Глеб Ходулёв 19 октября 2020, 13:50

Оплата на сайте Дельфина производится

Пожаловаться