или

Зарабатывайте на турах без подбора и бронирования

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 18.09.2020 08:00

Благодаря партнерской программе с крупнейшим онлайн-магазином туров Travelata у вас появилась возможность заниматься исключительно привлечением целевой аудитории.

 

Благодаря партнерской программе с крупнейшим онлайн-магазином туров Travelata у вас появилась возможность заниматься исключительно привлечением целевой аудитории.

 

 

Это значит, что вы больше НЕ БУДЕТЕ тратить время на:

  • Консультирование
  • Выявление потребностей
  • Поиск и подбор туров
  • Оформление заявок
  • Получение документов
  • Сопровождение сделок

 

Оставьте эти заботы для самих туристов и менеджеров компании-партнера. Когда клиент улетит – вы получите % с продажи тура.

  • Средний чек по туру = 70 000 руб.
  • Ваш доход (на 4 уровне карьеры) – 3% = 2 100 руб.

 

 

Ваши преимущества:

 

Раз. Срок выполнения целевого действия (покупка тура) 180 дней. Именно столько времени хранятся cookies. Если в течение этого срока клиент оформит тур по ссылке, вам будет начислен доход.

Два. У партнера нет требования к уникальности клиентов, поэтому вы можете делиться ссылкой с клиентами неограниченное количество раз и получать % с продажи.

Три. Рабочий инструмент для работы с клиентами, которые хотят только спросить и пока не готовы к бронированию. Вы просто отправите ссылку и заработаете, если клиент купит тур в течение 180 дней.

 

Этапы сделки:

 

«В обработке» – с таким статусом заявка появляется автоматически при каждом переходе клиентом по вашей ссылке. Вы получаете доход только в том случае, если клиент оформил заявку на тур на сайте партнера и отправился в путешествие.

«Начислено» и «Сделка по заявке совершена» – статусы, которые появятся у вашей заявки на следующий день после вылета туриста. Тогда же заработанные деньги станут доступны к выводу.

 

Обратите внимание: размер вознаграждения (начисленный доход) вы увидите только по факту исполнения заявки, когда турист уже отправился в путешествие. Это связано с тем, что с партнером не реализован обмен данными по промежуточным статусам заявок.

 

 

Где взять ссылку?

 

Открыть предложение «Пакетные туры (прилвечение)» и найти ее в описании.

 

 

Как привлекать клиентов?

Все разрешенные и запрещенные виды трафика описаны на странице предложения. Мы приведем лишь несколько примеров ненавязчивой (полезной) рекламы.

Канал на Youtube: размещаем ссылку в инфобоксе под видео.

 

Контентный сайт/обзор в блоге: размещаем ссылку в тексте статьи или на баннере.

 

 

Посты в блоге или паблике: даем ссылку к посту, в шапке профиля и т. д.

 

 

 

Отмечайтесь плюсами в комментариях к публикации, что обязательно попробуете новый варианты работы с туристами, и ставьте лайки, если статья была для вас полезна!

 

Комментарии (4)

Светлана Конюк 18 сентября 2020, 11:56

Вопрос: после прохождения по ссылке – человек стал регистрироваться в личном кабинете или скачал приложение на телефон – здесь наши метки пропадают?

Пожаловаться
Глеб Ходулёв 18 сентября 2020, 13:53

Остаются

Пожаловаться
Светлана Конюк 21 сентября 2020, 12:33

Отлично)

Пожаловаться