Партнеры фиксируют прирост продаж летних туров по акциям раннего бронирования: на 10% больше по сравнению с прошлым годом. Что это – изменение в поведении клиентов или дополнительное стимулирование при покупке впрок? Попробуем разобраться и сравнить условия туроператоров большой восьмерки.
Специалисту на заметку: Если динамика сохранится (а она, глядя на общие тенденции, сохранится), то мест в самых популярных отелях по массовым направлениям (Турция, Кипр, Тунис, Греция и др.) в сезон не будет. Принимать решение избирательным клиентам следует уже сегодня.
Чтобы вам было проще сориентироваться в акциях партнеров, мы собрали их в одном месте и сравнили по условиям оплаты, а также выделили те, которые имеют дополнительные преимущества. Остались вопросы? Пишите их в комментариях! Или переходите в поиск и смотрите цены. Они действительно сейчас очень привлекательные.
Смотреть цены
Комментарии (4)
Спасибо большое! Давно ждала эту табличку, у самой руки не доходили такую сделать, а лазить каждый раз на сайты ТО не всегда удобно
ПожаловатьсяДа, тенденция есть, даже клиенты, которые боятся покупать сильно заранее, проявляют интерес, потому что кто-то в окружении уже заброрировал
ПожаловатьсяМариночка, Вы большой молодец!
ПожаловатьсяЧудесная таблица.
Марина, спасибо большое за систематизацию
Пожаловаться