Друзья, вы много писали нам о том, что название Workle Tour пересекается с Workle и в плане возврата к вам клиента это может сыграть отрицательную роль. Для нас очень важно ваше мнение, поэтому мы меняемся!
И рады представить вам нового партнера, который постепенно заменит действующее юридическое наименование Workle Tour.
Данный переход не повлияет на клиентов, которые оформлены через Workle Tour, все забронированные туры будут оказаны согласно заключенному договору.
Условия работы с новым партнером для вас не будут отличаться от Workle Tour. Ознакомиться с информацией о World Center вы можете здесь:
Мы прислушиваемся к вам, любим и желаем дальнейших удач на Workle! :)
Комментарии (7)
А куда делся Воркл Тур?
ПожаловатьсяРуководством Воркл Тур было принято решение уйти из бизнеса. На текущий момент все незакрытые вопросы решаются в прежнем порядке, новых клиентов они не принимают.
Пожаловатьсяда… название выговорить сложно для меня, поскольку англиЦкий язык не знаю. Что ж, будем коверкать.
ПожаловатьсяНепонятно только что означает … в плане возврата к вам клиента это может сыграть отрицательную роль. Можно пояснить?
Тоже поддерживаю Ольгу, не могу понять что значит отрицательная роль в возврате туриста! Почему и кому не нравится название ВорклТур? просто потому, что буква Р не выговаривается? и чем это ВсемирныйЦентр лучше? там тоже попробуй выговори ВорлдСентер…
ПожаловатьсяОтрицательная роль в том, что название Workle Tour и Workle пересекаются и могут ассоциативно сыграть у клиентов «злую шутку», а именно клиент сам зарегистрируется на Workle и ваши услуги как ТА ему не понадобятся :)
ПожаловатьсяИ для тех, у кого проблемы с английским языком, произношением и т. п – транскрипция и произношение World Center: [wɜːld ˈsentə], r ( р ) не произносится и с ( ц ) произносится как s ( с )
То приглашения рассылаем, а то боимся, что сам зарегистрируется… логика не понятна. ну вам виднее. но название сильно амбициозное придумали… ( мне так кажется).
ПожаловатьсяЯ не знаю кто рассылает приглашения, лично я этим никогда не занималась, ровно так же как никогда не пользовалась страницей визиткой – со своей клиентской базой я работаю только сама и что называется в живую :), а подобные инструменты это для пассивного приработка, собственно, что и показывает практика. Что касается названия – при чем тут амбициозность или нет – название должно отражать деятельность компании + быть исключительным брендом, и на мой взгляд, тут как раз удачный нейминг.
Пожаловаться