Генеральный директор компании заявил, что проект главным образом будет ориентирован на состоятельных туристов из России. У организации уже налажены связи с отелями и ресторанами на побережье Адриатики, а также с яхт-клубами и компанией Ferrari. «Чтобы привлечь клиентов, мы готовы выложить большие деньги не только в отели, но и в инфраструктуру самого города и развлекательные мероприятия», – сказал г-н Лутц.
Роман Лутц 11 лет работал в России и уверен, что проект придется россиянам по душе. «В начале 2011 года мы провели комплексное исследование российского рынка, – рассказывает Лутц. – Исследование должно было выявить самые популярные туристические направления у состоятельных россиян. На первом месте оказался Римини, на втором месте – южное побережье Франции и только на третьем – испанские острова. Летом 2011 года JetSet Group Ltd отправила 8 человек для интервьюирования российских туристов на Ривьере. Кроме того, опросы проводились среди клиентов 50 российских турфирм».
По словам генерального директора компании, исследование выявило, что большинство опрошенных хотели бы участвовать в эксклюзивных мероприятиях. «Мы хотим удовлетворить эти запросы», – заверяет он.
Рекламой посредством традиционных методов Лутц не ограничился: в Римини специально учреждена радиостанция, которая будет вещать на русском языке. С ее помощью туристы узнают о различных мероприятиях и туристических предложениях на Адриатической Ривьере.
Офис компании, по задумке Лутца, станет информационным центром для туристов из России и стран СНГ: помимо бесплатного предоставления необходимой информации, JetSet Group Ltd создаст круглосуточный call-центр. Причем офис будет работать не только в летний сезон, а на протяжении всего года.
По словам Лутца, Римини станет настоящей столицей туризма и символом лучшего, что есть в Италии.
Источник: Euromag