или

Мы сделали для вас невозможное!

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 02.12.2015 16:08

Больше не нужно верить в Деда Мороза и ждать Нового года! Команда Workle исполняет ваши желания уже сейчас. 

 

Вы хотели двух партнеров по отелям? Мы вас услышали! Совсем скоро база Oktogo.ru и Booking.com появятся в вашем онлайн-офисе. Решайте сами, у кого забронировать проживание!

 

А пока идет сложный процесс интеграции и технической доработки, мы открываем возможность абсолютно каждому консультанту Workle попробовать сервис Booking.com.

 

 

 

Это значит, что до момента включения двух партнеров у вас есть время оценить работу лидера на рынке онлайн-бронирования отелей! Как это сделать, смотрите тут.

 

     

Комментарии (28)

Иван Швец 26 февраля 2017, 11:27

А сейчас опять один, Oktogo. ru отвалился…

Пожаловаться
Ирина Т 01 марта 2017, 12:30

Отвалился надолго – Oktogo. ru – банкроты.

Пожаловаться
Иван Швец 02 марта 2017, 18:38

Не знал. Однако.

Пожаловаться
Ника Северцева 05 декабря 2015, 19:16

А когда вернется и Откого? А то что-то на Букинге у нас процент печальнее некуда…

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 07 декабря 2015, 11:01

Как только технически доработают интеграцию двух партнеров.

Пожаловаться
Екатерина Шевканова-Муравьева 04 декабря 2015, 13:12

Ой :( Только увидела изменение страницы-визитки, теперь она особо к нашей личности не привязана и билеты куда-то пропали :(

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 04 декабря 2015, 13:13

Билеты вернутся, страница еще не прошла все этапы обновления, это не быстрый процесс.

Пожаловаться
Екатерина Шевканова-Муравьева 04 декабря 2015, 12:04

УРА!!! Мечты сбываются!

Пожаловаться
ШАЙРА РАМАЗАНОВА 04 декабря 2015, 10:15

мне интересно работать у вас

Пожаловаться
Мария Махнева 04 декабря 2015, 08:52

Вот здорово, правда! Если по теме публикации говорить, то большое спасибо, что оставляете обоих партнеров!!!

Пожаловаться
Юлия Рябич 03 декабря 2015, 23:32

Страничка правда подвисает, не весь список отелей выдаёт. Но у меня получилась оформить бронь нужного моим туристам отеля. Самое главное, что это Букинг и я не потеряла клиентов, так как обычно в Октого чаще дороже и очень маленький выбор. Спасибо огромное, Воркл за такого долгожданного и нужного партнера.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 03 декабря 2015, 14:22

А новость, между тем, совсем о ДРУГОМ! Мы для вас оставим двух партнеров по отелям. Вы этого очень хотели – мы это реализуем! Пока у всех включен Booking, чтобы все желающие могли протестировать этот сервис!

Пожаловаться
Ксения Пирогова 04 декабря 2015, 09:57

Огромное спасибо за такую возможность!!!

По делу: отсутствует возможность спуститься по списку вниз к нижнему отелю на странице, неудобно.

Пожаловаться
Татьяна Егорова 03 декабря 2015, 17:40

за это безусловное спасибо!:)

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 03 декабря 2015, 11:33

Коллеги, страница-визитка претерпевает изменения, нужно время, так как все обновления происходят постепенно (так нужно с точки зрения технической разработки). Прошу не делать поспешных выводов и дождаться полного обновления страницы-визитки.

Пожаловаться
Галина Жирова 02 декабря 2015, 23:51

А что это, действительно, со страницей-визиткой? Присоединяюсь к коллегам по поводу Level. Travel, клиенты уйдут к ним. Аviasales вообще пропал. Да и реклама Workle не совсем к месту, более продвинутые и экономные уйдут от нас. А сейчас такой сложный период, что и так днем с огнем не сыщешь, последние разбегутся.

Пожаловаться
Татьяна Егорова 03 декабря 2015, 09:33

даа, и еще на level travel кнопочка появляется «подберите мне тур». наверняка ведь не нам заявки будут приходить. Плюс инфо о консультанте пропала с визитки, просто говорится о количестве отзывов, но причитать их нельзя. сертификаты тоже непонятно где. странно все это :-/

Пожаловаться
Наталья Гранёнова 03 декабря 2015, 11:18

Да не нам заявки. Вчера провели эксперимент. Отправили заявку с моей страницы. Написала Ирина Лютикова и предложила подобрать тур.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 05 декабря 2015, 12:31

Возможно, что заработает на этом именно Ирина Лютикова, а вот у же к концу декабря, когда всё заработает -именно Вы_)

Пожаловаться
Мария Суворова 02 декабря 2015, 23:11

Да, и присоединяясь к вопросу Анны, хочу также спросить – почему теперь, когда клиент переходит по ссылке страницы-визитки либо спецпредложения в заголовке он видит «Реальная работа в интернете на дому – Workle». Это конечно хорошо для вас, вы делаете себе рекламу, но мы таким образом теряем клиентов, которые могут и самостоятельно зайти на сайт и подобрать себе все, что угодно. Не говорю уже о том, что при виде такого заголовка клиент может вообще все закрыть и потерять желание продолжать общение. Я предлагаю что-то вроде названия «Страница подбора тура, авиабилета, отеля» (когда к подбору будут доступны все сервисы). В спецпредложении так и оставить название «Спецпредложение». И в выборе тура указывать не обратную дату вылета, а лучше количество ночей в туре.

Пожаловаться
Любовь Леухина 03 декабря 2015, 22:30

Поддерживаю замечания из данного комментария:
– Вкладка открывается с названием «Реальная работа в интернете на дому – Workle»
– и внизу вся информация о Workle.
Зачем? чтоб клиент ушел и сам зарегистрировался? или мог смотреть – «сколько же это его консультант получит за его сделку?»
Если такому человеку интересен такой вид работы, у нас есть сервис «Команда» – пожалуйста, рассказываем, помогаем, получаем %.
А так – ушел, и «клиента» потеряли и как «партнера» не получили.
Прошу всех, кто согласен, подержать это замечание.

Пожаловаться
Анна Стрекаловская 02 декабря 2015, 20:34

Очень хорошо. Спасибо большое!!! Только куда-то со страницы-визитки делся aviasales, появился Level. Travel – кто это?))

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 03 декабря 2015, 13:17

Aviasales скоро вернут. Level Travel это партнер по турам,. То есть ваш клиент может прямо на сайте забронировать тур, партнер будет вести с ним всю работу, а вы получать комиссию.

Пожаловаться
Татьяна MaxTour 03 декабря 2015, 14:15

Это значит получается, что наш клиент автоматически становится их клиентом… Как-то неправильно это…

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 03 декабря 2015, 14:20

При бронировании тура всю работу с клиентом ведет партнер, что тут нечестного? У вас просто есть два варианта: работать с ним самому, подбирать и бронировать на Workle или отправить его на страницу-визитку, где он может забронировать все сам. При этом всю работу дальше с клиентом за вас делает партнер.

Пожаловаться
Галина Жирова 03 декабря 2015, 22:39

Так это при условии, что он зашел со страницы-визитки и сразу все сделал, а если закрыл, а потом зашел к ним напрямую, то это не наш клиент. Ждем доработку)) А за букинг отдельное спасибо, очень радует! И с нетерпением жду возвращения авиасейлс)

Пожаловаться
Aleksandr Snegov 02 декабря 2015, 19:08

Достойно!)

Пожаловаться
Марина Тревел 02 декабря 2015, 19:05

Круто-круто! Спасибо)

Пожаловаться