Больше не нужно верить в Деда Мороза и ждать Нового года! Команда Workle исполняет ваши желания уже сейчас.
Вы хотели двух партнеров по отелям? Мы вас услышали! Совсем скоро база Oktogo.ru и Booking.com появятся в вашем онлайн-офисе. Решайте сами, у кого забронировать проживание!
А пока идет сложный процесс интеграции и технической доработки, мы открываем возможность абсолютно каждому консультанту Workle попробовать сервис Booking.com.
Это значит, что до момента включения двух партнеров у вас есть время оценить работу лидера на рынке онлайн-бронирования отелей! Как это сделать, смотрите тут.
Комментарии (28)
А сейчас опять один, Oktogo. ru отвалился…
ПожаловатьсяОтвалился надолго – Oktogo. ru – банкроты.
ПожаловатьсяНе знал. Однако.
ПожаловатьсяА когда вернется и Откого? А то что-то на Букинге у нас процент печальнее некуда…
ПожаловатьсяКак только технически доработают интеграцию двух партнеров.
ПожаловатьсяОй :( Только увидела изменение страницы-визитки, теперь она особо к нашей личности не привязана и билеты куда-то пропали :(
ПожаловатьсяБилеты вернутся, страница еще не прошла все этапы обновления, это не быстрый процесс.
ПожаловатьсяУРА!!! Мечты сбываются!
Пожаловатьсямне интересно работать у вас
ПожаловатьсяВот здорово, правда! Если по теме публикации говорить, то большое спасибо, что оставляете обоих партнеров!!!
ПожаловатьсяСтраничка правда подвисает, не весь список отелей выдаёт. Но у меня получилась оформить бронь нужного моим туристам отеля. Самое главное, что это Букинг и я не потеряла клиентов, так как обычно в Октого чаще дороже и очень маленький выбор. Спасибо огромное, Воркл за такого долгожданного и нужного партнера.
ПожаловатьсяА новость, между тем, совсем о ДРУГОМ! Мы для вас оставим двух партнеров по отелям. Вы этого очень хотели – мы это реализуем! Пока у всех включен Booking, чтобы все желающие могли протестировать этот сервис!
ПожаловатьсяОгромное спасибо за такую возможность!!!
ПожаловатьсяПо делу: отсутствует возможность спуститься по списку вниз к нижнему отелю на странице, неудобно.
за это безусловное спасибо!:)
ПожаловатьсяКоллеги, страница-визитка претерпевает изменения, нужно время, так как все обновления происходят постепенно (так нужно с точки зрения технической разработки). Прошу не делать поспешных выводов и дождаться полного обновления страницы-визитки.
ПожаловатьсяА что это, действительно, со страницей-визиткой? Присоединяюсь к коллегам по поводу Level. Travel, клиенты уйдут к ним. Аviasales вообще пропал. Да и реклама Workle не совсем к месту, более продвинутые и экономные уйдут от нас. А сейчас такой сложный период, что и так днем с огнем не сыщешь, последние разбегутся.
Пожаловатьсядаа, и еще на level travel кнопочка появляется «подберите мне тур». наверняка ведь не нам заявки будут приходить. Плюс инфо о консультанте пропала с визитки, просто говорится о количестве отзывов, но причитать их нельзя. сертификаты тоже непонятно где. странно все это :-/
ПожаловатьсяДа не нам заявки. Вчера провели эксперимент. Отправили заявку с моей страницы. Написала Ирина Лютикова и предложила подобрать тур.
ПожаловатьсяВозможно, что заработает на этом именно Ирина Лютикова, а вот у же к концу декабря, когда всё заработает -именно Вы_)
ПожаловатьсяДа, и присоединяясь к вопросу Анны, хочу также спросить – почему теперь, когда клиент переходит по ссылке страницы-визитки либо спецпредложения в заголовке он видит «Реальная работа в интернете на дому – Workle». Это конечно хорошо для вас, вы делаете себе рекламу, но мы таким образом теряем клиентов, которые могут и самостоятельно зайти на сайт и подобрать себе все, что угодно. Не говорю уже о том, что при виде такого заголовка клиент может вообще все закрыть и потерять желание продолжать общение. Я предлагаю что-то вроде названия «Страница подбора тура, авиабилета, отеля» (когда к подбору будут доступны все сервисы). В спецпредложении так и оставить название «Спецпредложение». И в выборе тура указывать не обратную дату вылета, а лучше количество ночей в туре.
ПожаловатьсяПоддерживаю замечания из данного комментария:
Пожаловаться– Вкладка открывается с названием «Реальная работа в интернете на дому – Workle»
– и внизу вся информация о Workle.
Зачем? чтоб клиент ушел и сам зарегистрировался? или мог смотреть – «сколько же это его консультант получит за его сделку?»
Если такому человеку интересен такой вид работы, у нас есть сервис «Команда» – пожалуйста, рассказываем, помогаем, получаем %.
А так – ушел, и «клиента» потеряли и как «партнера» не получили.
Прошу всех, кто согласен, подержать это замечание.
Очень хорошо. Спасибо большое!!! Только куда-то со страницы-визитки делся aviasales, появился Level. Travel – кто это?))
ПожаловатьсяAviasales скоро вернут. Level Travel это партнер по турам,. То есть ваш клиент может прямо на сайте забронировать тур, партнер будет вести с ним всю работу, а вы получать комиссию.
ПожаловатьсяЭто значит получается, что наш клиент автоматически становится их клиентом… Как-то неправильно это…
ПожаловатьсяПри бронировании тура всю работу с клиентом ведет партнер, что тут нечестного? У вас просто есть два варианта: работать с ним самому, подбирать и бронировать на Workle или отправить его на страницу-визитку, где он может забронировать все сам. При этом всю работу дальше с клиентом за вас делает партнер.
ПожаловатьсяТак это при условии, что он зашел со страницы-визитки и сразу все сделал, а если закрыл, а потом зашел к ним напрямую, то это не наш клиент. Ждем доработку)) А за букинг отдельное спасибо, очень радует! И с нетерпением жду возвращения авиасейлс)
ПожаловатьсяДостойно!)
ПожаловатьсяКруто-круто! Спасибо)
Пожаловаться