или

Одна ссылка – максимум клиентов!

Автор: Workle Post 10.07.2012 15:25

 
 
База предложений Workle постоянно обновляется, в ней появляются самые разнообразные варианты отдыха. Как рассказать о них своим клиентам?

 

Безусловно, вы можете позвонить или написать им, но мы предлагаем более удобный и быстрый способ! Просто отправьте ссылку с описанием тура всем, кому пожелаете, по электронной почте, sms, при помощи любой системы обмена сообщениями и т. д.

 

 

 

Опубликуйте ссылку в социальных сетях, в тематических блогах и на форумах, таким образом, о ваших услугах узнает максимальное количество потенциальных клиентов.

 

Что увидит человек, пройдя по ссылке?

Всю информацию, которую он обычно узнает у турагента: от доступных вариантов перелета и размещения до наличия трансфера и условий страхования.

Чтобы получить от отдыха максимум положительных эмоций, необходимо спланировать все заранее.

 

Теперь это не составит труда, ведь на странице с описанием тура можно увидеть подробную информацию о номере в выбранном отеле, доступных авиабилетах, трансфере и др.

 

 

Особого внимания заслуживает блок с указанием цены тура. В личном кабинете вы увидите стоимость тура – как в рублях, так и в евро, действующий курс, ваш доход за заключение сделки, а также дату, когда деньги будут переведены на ваш счет или карту.

 

 

При этом на странице с описанием тура, доступной по ссылке, сумма вашего вознаграждения будет скрыта. Для удобства ваших клиентов здесь перечислены все возможные способы оплаты тура, которые поддерживает конкретный туроператор. Расчет осуществляется непосредственно в офисе туроператора, через банкомат, при помощи денежного перевода и др.

 

 

Больше нет необходимости тратить время на самостоятельное описание тура – предоставьте это Workle! Если вы нашли интересное предложение – просто разместите ссылку на него. Смело публикуйте ссылку на просторах Всемирной паутины, ведь сейчас вашим клиентом может стать житель любого населенного пункта РФ.

 

Желаем удачи в интернет-работе!

Комментарии (37)

Юлия Новоселова 30 сентября 2012, 13:44

Где именно расположена эта кнопка? Нигде не могу найти! Подскажите, пожалуйста

Пожаловаться
Workle Media 08 октября 2012, 20:06

В карточке клиента

Пожаловаться
Евгений Осокин 24 августа 2012, 21:19

А че-то если перейти по такой ссылки то галки на выбранных продуктах не ставятся и на кнопку принять реакция нулевая.

Пожаловаться
Мария Евтеева 20 августа 2012, 01:02

хорошо сделали

Пожаловаться
Михаил Серебряков 19 августа 2012, 23:52

Спасибо за инфо!

Пожаловаться
Ирина Т 18 августа 2012, 12:53

Как показывает практика, клиент в первую очередь интересуется ценой и что данная цена включает: какой отель, какое размещение, какое питание, как она отличается от 7н, 10н, 14 н. На 2м месте идет авиаперелет – какая авиакомпания, чартер/регулярный. Про ТО обычно спрашивают потом, и тем более о способах оплаты. Мое мнение, если посылать ссылку на тур, то убрать все др. сторонние ссылки ( если только ссылка на офсайт отеля ), убрать ТО и способы оплаты. Об остальном по ходу диалога с клиентом.

Пожаловаться
Ирина Смирнова 19 августа 2012, 23:07

По поводу сторонних ссылок полностью согласна!
А вот аэропорт вылета-прилёта для моих знакомых и для меня стоит на первом месте, потому что живём рядом с аэропортом Домодедово. И поиск начинается со связки отель-аэропорт!

Пожаловаться
Ирина Смирнова 17 августа 2012, 20:51

Сегодня мои клиенты забронировали более дешёвый тур в отель, который я им предлагала, у туроператора, который не является нашим партнёром.
Нашли по ссылке на Слетать. Ру.

Пожаловаться
Ирина Смирнова 16 августа 2012, 22:10

Страница для клиентов. Обычно туристы смотрят отзывы и рейтинг отеля на tophotels. ru и на tury. ru. А сайт sletat. ru – только фото, никаких рейтингов и отзывов и реальная возможность, если не предложение для клиента – уйти к другому агенту.
Считаю, что ссылку на Слетать. ру надо убрать.

Пожаловаться
Светлана Простова 14 августа 2012, 19:40

Спасибо, что убрали Тур. Оператора, но зачем же посылать клиента на сайты конкурентов TopHotels. Ru и Sletat. Ru? Может оставить эти ссылки только для консультанта или хотя бы давайте ссылку «на версию для печати» прибавить /print к теккущей ссылке.

Спасибо!
PS Будут идеи, напишу еще ;)

Пожаловаться
Илона Дмитриевская 12 августа 2012, 11:37

Если турист узнает туроператора, он идет в ближайшее турагенство ( они уже в каждом доме) и выкупает там тур со скидкой. Я сама раньше всегда искала себе туры на сайтах туроператоров, а выкупала ближе к дому.

Пожаловаться
Ирина Смирнова 23 июля 2012, 22:31

Отлично! Быстро и удобно!
Только надо убрать логотип туроператора

Пожаловаться
Наталья Михайлова 22 июля 2012, 19:08

Да, постоянно сайт виснет и ссылка становится не актуальна, клиент звонит и говорит, что не открывается. Идея очень хорошая, но на практике открывается через раз.

Пожаловаться
Наталья Хрыкина 19 июля 2012, 11:16

Вчера в 0:20 отправила клиенту несколько ссылок, сегодня в 11 утра уже ПО КАЖДОЙ ссылке написано, что инф по туру не актуальна. Через поиск все эти туры ищутся. Почему так? Если предположить, что по новому курсу пересчиталась цена, так цена же в $ там дана, она не менялась.

Пожаловаться
Наталья Хрыкина 19 июля 2012, 11:16

Вчера в 0:20 отправила клиенту несколько ссылок, сегодня в 11 утра уже ПО КАЖДОЙ ссылке написано, что инф по туру не актуальна. Через поиск все эти туры ищутся. Почему так? Если предположить, что по новому курсу пересчиталась цена, так цена же в $ там дана, она не менялась.

Пожаловаться
Екатерина Гришина 18 июля 2012, 18:09

У меня в этих ссылках картинок нет

Пожаловаться
Наталья Максимова 18 июля 2012, 15:30

а как добавить ссылку так, чтоб клиент заходил сразу на мою страницу

Пожаловаться
Екатерина Гришина 18 июля 2012, 18:14

Зайдите в профиль- страница для клиентов – ссылка на страницу- отправляем адресту.

Пожаловаться
Алексей Фомин 18 июля 2012, 14:12

По поводу актуальности: сейчас цена актуализируется каждый раз, при открытии данной странички. Т. е. если клиент откроет ссылку завтра – то увидит завтрашнюю цену.
В случае если система не сможет актуализировать цену – мы покажем клиент ту цену, которая была на момент создания ссылки.

Пожаловаться
Алексей Фомин 18 июля 2012, 14:08

Уберем логотип туроператора со странички для клиента.

Пожаловаться
Екатерина Гришина 18 июля 2012, 00:22

Вы по моей ссылке заходили? На Вашей странице тоже самое, я пробовала. Попробую ещё завтра, может наладится

Пожаловаться
Лидия Рыжова 18 июля 2012, 00:20

Я все вижу нормально, нет ошибки. Может, просто сбой?

Пожаловаться
Екатерина Гришина 18 июля 2012, 00:05

У меня на странице для клиентов, при переходе по ссылке для расчета стоимости не открывется ссылка. пишут ошибку 404. помогите разобраться!

Пожаловаться
Лидия Рыжова 17 июля 2012, 23:36

Большое спасибо за такое обновление!
Но у меня на стене ВКонтакте появилась просто ссылка. Так и должно быть?
И главное (я – новичок, еще нет ни одной сделки): При подборе тура на двоих я вижу цену 31 000, а при переходе по «моей ссылке» – 60 000…
Какая цена верная?
Вот эта ссылка:
http://www.workle.ru/p/0dc3266...
Помогите разобраться, пожалуйста!

Пожаловаться
Лидия Рыжова 18 июля 2012, 00:22

Почитала отзывы об этом отеле – Sole Hotel, пришла в ужас и ссылку удалила.
Но вопрос остался!
Помогите разобраться с ценами!!!

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 17 июля 2012, 21:29

Все зависит от клиента. Я тоже лишний раз не говорю ТО если меня не спрашивают, но если поинтересовались врать и молчать не буду. Нужно ли писать название ТО на этой странице спорный вопрос. Я бы не писала, но с другой стороны там есть информация как и где можно оплатить, в том числе и в офисе, и в этом случае было бы неправильно скрывать ТО.

Пожаловаться
Татьяна Шмелёва 17 июля 2012, 15:18

Лично моё мнение, в ссылке не надо упоминать туроператора! Клиент видит туроператора и может спокойно уйти в другой магазин, где ему дадут большую скидку. Сейчас многие дают скидку около 7−10%, если клиент подбирает самостоятельно и приходит с готовым предложением. И тут получается, вы все за него отработали.

Пожаловаться
Editor Workle 11 июля 2012, 12:14

Если предложение туроператора потеряет актуальность, то ваш клиент, пройдя по ссылке, увидит, что предложение больше не актуально.

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 11 июля 2012, 10:47

Там есть цена в валюте и рублевая. Рублевая естественно меняется каждый день из-за курса. Но иногда случается и такое, когда ТО меняет цену предложения, т. е. валютную или тур совсем уходит. То получается, что ссылка недействительна. Не думаю, что она автоматически обновляется. Т. е. клиент видит то. что выслала ему я и актуальность надо проверять.

Пожаловаться
НАТАЛЬЯ ПЕЛЕХ 11 июля 2012, 10:28

А предложение клиенту разве не в валюте уходит!?

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 10 июля 2012, 22:47

А сколько «живет» ссылка? Если я отправила клиенту предложения вечером, а он смог посмотреть только на след день, то что он увидит? Ведь рублевая цена будет другая, да и предложение может уйти.

Пожаловаться
Светлана Климкина 27 июля 2012, 00:31

Мне например моя коллега сделала расчет на тур и примерно через 3 часа он стал неактивен, учитывая то, что не каждый может сразу посмотреть ссылку в силу занятости и других обстоятельств. Понятно, что цена на след. день может быть уже другой и т. д., но все-таки…

Пожаловаться
Светлана Простова 10 июля 2012, 22:44

Здорово! Спасибо!!!

Пожаловаться
НАТАЛЬЯ ПЕЛЕХ 10 июля 2012, 21:29

А я сегодня сначала это новшество опробовала – отправила предложение… А сама подумала, почему новостей об этом не было… Удобно!

Пожаловаться
Лариса Перекатитундра 10 июля 2012, 20:44

Ура! Спасибо.

Пожаловаться
Александр Эсенкулов 10 июля 2012, 18:05

Все очень великолепно, но жаль что не приходит смс сообщение о принятых предложениях

Пожаловаться