или

В Париж на прогулку по новым бульварам!

Автор: Workle Editor 10.07.2012 13:36

 

Спустя 20 лет после начала строительства долгожданный проект магистрали между площадью Республики и Севастопольским бульваром в Париже был завершен. Дорога, состоящая из бульваров Saint-Martin и Saint-Denis, будет частично введена в эксплуатацию в ночь с 18 на 19 июня. Общая стоимость новой магистрали составила 5 млн евро.

 

Вице-президент ассоциации предпринимателей Больших Бульваров Орель Сарфати подчеркнул важность этого направления, ведь данная ось является уникальным по продолжительности строительства городским проектом. Запланировано оно было еще в 50-х годах прошлого столетия. Да и с точки зрения коммерции эта магистраль окажет небывалую пользу, ведь ранее водители, приезжавшие с запада, не имели прямого пути по улице бутиков, так как вдоль них пролегала дорога с односторонним движением.

 

 

Теперь на бульваре появятся четыре полосы одновременно, и установится двустороннее движение. Этот момент вызвал очень много вопросов у руководства 2-го, 3-го, 9-го и 10-го округов французской столицы. После ряда ожесточенных дискуссий и опросов населения, торговцев и всевозможных ассоциаций потребителей о целесообразности двустороннего движения по новым бульварам решение было принято.

 

Основные их прелести можно опробовать уже сейчас. По планам авторов проекта, для пешеходов отведены специальные места для пересечения улицы. Как ожидается, всего для пешеходов оборудуют 19 подобных зон. У владельцев велосипедов будут в распоряжении две полосы в обе стороны движения. Кроме того, будет облегчено движение с одной стороны магистрали на другую.

 

Эстетическая сторона вопроса также не осталась без внимания. По существующей договоренности с кафе и ресторанами будут облагорожены открытые террасы, расположенные вблизи проезжей части. 408 деревьев, растущих вдоль Больших Бульваров, будут находиться под охраной и обеспечены постоянным уходом. Старые деревья заменят новыми.

 

Единственным неудобством является отсутствие дополнительной полосы между тротуаром и припаркованными автомобилями. Противники проекта указывают также на низкую скорость, которая установится на этом промежутке пути ввиду четырех полос и двустороннего движения. Однако в мэрии Парижа уверены, что данные мелочи полностью покрываются новыми возможностями, которые открывают бульвары.

 

Источник: Euromag

Комментарии (1)

Полина Архипова 11 июля 2012, 20:13

О, Париж, Париж! Главное про велосипедистов и пешеходов не забыли, а эстетическую сторону вопроса оценивать заядлым туристам, а для тех, кто впервые посетит столицу Франции это новшество будет как само собой разумеещееся.

Пожаловаться