или

Турция планирует привлекать россиян на курорты низкими ценами на авиабилеты

Автор: Workle Editor 26.12.2014 19:57

Ассоциация турецких туристических агентств (TÜRSAB) рассчитывает, что снижение цен на билеты сможет привлечь в страну туристов из России. 

 

 

Глава TÜRSAB Башаран Улусой заявил, что российский кризис может сыграть на руку Турции, при учёте, что авиакомпании поддержат турбизнес, снизив цены на авиабилеты. Обвал курса рубля беспокоит наших южных соседей, которые каждый год принимают миллионы туристов из России. В Турции опасаются, что россияне решат снизить расходы на отпуск в следующем году.   

 

  В TÜRSAB надеются, что снижение цен на топливо отразится на стоимости билетов, сделав путешествие в Турцию более привлекательным для россиян.

 

Источник: Туризм.Ру

Комментарии (14)

Арина Гороховская 22 января 2015, 21:43

Интересно, услышали ли российские авиакомпании турецкую ассоциацию?

Пожаловаться
Ирина Т 23 января 2015, 07:53

А какое отношение российские АК имеют к туркам? :) И потом, цена на АБ зависит не только от стоимости топлива – она складывается из тарифа ( это стоимость перелета, установленная авиакомпанией. Размер тарифа определяет авиакомпания. Величина тарифа зависит от политики авиакомпании, протяженности маршрута, класса бронирования и сезона (например, весной и летом, в сезон отпусков, тарифы повышаются); различные сборы и таксы ( аэропортовые сборы за наземное обслуживание воздушных судов. Сюда входит плата за обслуживание самолетов и пассажиров, обеспечение безопасности и т. п. Таксы устанавливаются комиссией аэропорта. В сборы входят: топливный, страховой, сервисный (сбор за оформление билета, устанавливается авиакомпанией или ее агентом). Существуют сборы за полет над иностранной территорией, за вылет самолета из «чужого» аэропорта.)

Пожаловаться
Арина Гороховская 23 января 2015, 20:09

российские авиакомпании являются основными перевозчиками по чартерам. Я в курсе какие сборы и таксы входят в тарифы. К слову сказать – местные тарифы внутренних рейсов Турции ровно в два раза ниже (оценивала по времени и расстоянию ) внутренних перевозок в нашей стране. И это при том, что топливо у них дороже.

Пожаловаться
Ирина Т 24 января 2015, 08:17

Анна, российские АК не имеют к Турции ни какого отношения, и тем более к турецкому союзу турагентов! Что касается чартеров – то в Турцию летают в большом количестве и др. чартерны рейсы со всего мира ( их гораздо больше чем из РФ ) – тот же Томас Кук и т. д
Сравнивать цены на внутренние и международные перелеты РФ и др. стран не стоит – у нас завышенные цены на перелеты – это не секрет, и наедятся, что они снизятся не стоит :) Хотя могу сказать, что перелет Турцкими авиалиниями Вам обойдется не дешевле Аэрофлота и доплаты за ТС будут выше, и еще маленький секрет – если Вы будете покупать билеты не в РФ ( к примеру в той же Турции ) – стоимость билета может оказаться по тому же классу бронирования ниже. Что касается топлива – Вы сами себе ответили – оно не оказывает большого влияния на стоимость билетов + российские рейсы на обратную дорогу заправляются турецким керосином по их ценам + в РФ каждый аэропорт может устанавливать свой тариф на топливо.

Пожаловаться
Арина Гороховская 24 января 2015, 12:17

))) что-то я не припомню, чтобы Томас Кук и возил россиян в Турцию, а речь в статье именно о российских туристах желающих посетить эту страну, но никак не о скандинавах.

Пожаловаться
Ирина Т 24 января 2015, 12:48

* Что касается чартеров – то в Турцию летают в большом количестве и др. чартерны рейсы со всего мира ( их гораздо больше чем из РФ ) – тот же Томас Кук и т. д * Где Вы увидели, что Томас Кук летает из РФ и что Томас Кук скандинав? :) Для справки ТК – британский ТО, который имеет представительства по всему миру + собственную АК, выполняющую чартрные рйсы.

Пожаловаться
Арина Гороховская 24 января 2015, 13:14

))) а я не знаю зачем вы привели в пример Томас Кук -вам виднее. Еще раз повторю -речь в статье шла о российских туристах и способах их транспортировки. Вы привели, как пример, Томас Кук и я вам ответила. И еще для справки: Томас Кук имеет обширную сеть, в т. ч. в скандинавских странах. И этой компанией оч. любят летать представители разных скандинавских стран в страны средиземноморья.

Пожаловаться
Ирина Т 24 января 2015, 19:41

Пример я привела исключительно на ваш комментарий – * российские авиакомпании являются основными перевозчиками по чартерам. *, поскольку это неверно!
P/S ТК очень любят летать как англичане ( все-таки это их ТО и АК ), так и представители др. стран ( я об этом писала выше! ) + ТК сейчас работает и с РФ через Интурист :).
Я думаю Вам не стоит уточнять мои ответы в данной области – боюсь у меня немножко побольше знаний и опыты в данной сфере ( ничего личного )

Пожаловаться
Арина Гороховская 25 января 2015, 10:55

сори, видимо я плохо выражаю свою мысль. Поставлю вопрос по другому: какие иностранные чартерные компании (кроме турецких) перевозят россиян в Турцию? если вас не затруднит

Пожаловаться
Ирина Т 25 января 2015, 18:44

Вы изначально, скажем так, выразились не совсем корректно – * услышали ли российские авиакомпании турецкую ассоциацию? На что я Вам ответила, что при чем здесь российские АК и турецкие ТА – они ни как не связаны – российский АК не имеют договорных отношений с турецкими ТО, про ТА я вообще не говорю ( ТА всего лишь посредники/ продавцы туруслуг ТО и к АК не имеют ни каких отношений, тем более к иностранным :) ).
А что касается перевозки чартерами/ получартерами российских туристов – любой российский турист может купить аб на любой рейс иностранной компании, летающей в Турцию :) Да, рейс может быть *кривым*, но есть туристы, которые предпочитают пользоваться услугами определенных компаний и российские чартеры, типа Колавиа и тп их не устраивают, другие предпочитают только регулярные рейсы или максимум получартеры.

Пожаловаться
Ирина Т 25 января 2015, 19:26

Ас российскими чартерами к лету вообще не понятно что будет, не то, что сократят стоимость билетов – сократят саму полетку в ту же Турцию и по др. направлениям по-мимо оптимизации ТО – российскии АК, основные чартерники банкротятся один за другим и кто выживет к высокому сезону неизвестно …

Пожаловаться
Ирина Т 24 января 2015, 08:38

И собственно, сама статья имеет по всей вероятности очень приблизительный перевод ( аналогично той турецкой статье, где БГ «покупает » Тез ;) – если бы речь шла о снижении цен на аб для россиян в условиях кризиса Турецкими авиалиниями ( собственно, где турецкий туризм *имеет место быть* на влияние ), тогда на это можно было бы надеяться, но как показывает многолетняя практика цены на турпутевки растут ежегодно( ежегодная инфляция ) и сейчас с таким курсом у. е это будет очень ощутимо, даже если вместо 45−80 у. е за ТС турист заплатит 30−50 у. е

Пожаловаться
Арина Гороховская 24 января 2015, 11:59

Согласна с приблизительным переводом. Мне не непонятно было к каким авиакомпаниям они обращаются: к российским, турецким, европейским и пр. По поводу перелета Турецк. авиалиниями и пр. загран авиакомпаниями. Просто нужно знать в какие дни у каких компаний акции. Если не ошибаюсь – у Турецких авиа это среда (проверяется на сайтах авиакомпаний), у марокканских -четверг и т. д. К тому же есть турецкий Пегасус -доступно-дешевый, которым турецкие власти не дают летать чаще в Россию оберегая Турецкие авиалинии. Да, иногда билет дешев потому только, что вы летите с ручной кладью и без кормежки. Но, все же это вариант экономии.

Пожаловаться
Ирина Т 24 января 2015, 13:14

1. Ст-ть Аб в будние дни как правило дешевле чем в выходные + каждая АК имеет свой календарь низких цен. Акции АК не зависят от дней недели.
2. Pegasus – это турецкий лоукостер, котрый летает в РФ настолько часто, насколько это позволяет его расписание и самолетный парк ( он т. ж летает и в др. европейские страны по-мимо городов РФ ). Его полетная программа ни как не связана с Турецкими авиалиниями.
Да, покупая билеты на лоукостер, можно хорошо сэкономить на стоимости питания, стоимости багажа и т. д, но *проиграть* по времени полета – поскольку лоукостеры летают на *короткие расстояния* и приходится использовать стыковочные рейсы + не всегда летают из крупных хабов и т. д Но, это уже каждый пассажир решает сам чем и как ему удобнее лететь и стоит экономить или нет.
А будут ли билеты дешевле для россиян в курортный высокий сезон, лично я очень сильно сомневаюсь – в условиях, когда российские АК в долгах как в шелках, на грани банкротства и банкротятся, проблемы с лизингом и т. д – в снижение цен не верится по крайней мере на международных рейсах и пока собственно не наблюдается.

Пожаловаться