«Мы создаём телефонную линию, которая будет действовать с 20 декабря по 20 января. Она будет получать звонки от туристов, которые смогут сообщить о возможных проблемах. Мы отлаживаем связи с Ростуризмом, чтобы оперативно реагировать на обращения», – рассказал Марков на онлайн-совещании членов ОП РФ с представителями региональных общественных палат и Ростуризма.
Он отметил, что ОП ставит целью избежать ситуаций, когда туристы, например, сидят в аэропорту, не могут вылететь из-за проблем туроператора и не знают, что делать дальше. «Мы будем ускорять разрешение проблемы, будем выезжать к туристам и добиваться, чтобы к ним выехали представители туроператора, объяснились напрямую, удовлетворили их нужды и т. д.», – добавил Марков.
Представитель ОП также сообщил, что «горячую линию» создаст и Ростуризм. Он призвал представителей общественных палат регионов предусмотреть создание подобных линий у себя, а также мониторить работу туроператоров в регионах.
«Что касается январских праздников, то есть ряд объективных причин, которые могут стать спусковым механизмом для повторения ситуации с банкротствами туроператоров, – отметил он. – Это нужно предусмотреть».
Источник: Туризм.Ру
Комментарии (2)
а где номер горячей линии?
ПожаловатьсяТакая горячая линия должна быть постоянной, а не только в праздничные дни.
Пожаловаться