Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Концепция «регенерации» (возрождения) и стала движущей силой всего проекта.
«В проекте принимают участие „солнечные терапевты“ – профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно помогают туристам», – добавил заместитель министра туризма правительства Канарских островов г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.
Отметим, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%.
Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и турагентства (35,3%).
Источник: TRN-NEWS