или

«Аэрофлот» отключил Tez Tour от системы бронирования билетов

В условиях колебания курсов валют заметно снижается спрос на туристические путёвки. На это обращают внимание крупнейшие игроки этого рынка. К их новостям приковано особое внимание – с учётом недавней волны проблем у турфирм разного масштаба.

 

 

  На этом фоне сегодня стали приходят сообщения о приостановке сотрудничества двух гигантов – «Аэрофлота» и «Тез-Тур». Авиакомпания отключила туроператора от своей системы бронирования билетов. В информагентствах появилась версия, что причина якобы в неплатежах, но в самом «Аэрофлоте» подтверждать это официально не стали.

У «Тез-Тура» – другая версия. Руководители компании доступны для комментариев и сказали журналистам, что отключение от системы может быть связано с тем, что некоторое время назад туроператор написал письмо перевозчику с просьбой снизить гарантии.

 

 

«В связи с двукратным падением спроса и нынешней экономической ситуацией мы понимаем, что, русским языком говоря, туристов в зимний период не предвидится, и в условиях явного превышения предложения над спросом мы вынуждены просто сокращать производство. Это достаточно нормально для производственников. Никаких долгов перед „Аэрофлотом“ мы на сегодня не имеем. Впрочем, и перед другими своими контрагентами. Кроме „Аэрофлота“ существует ещё множество авиакомпаний – и „Трансаэро“, и S7 – и у нас есть договора с более чем 20 иностранными перевозчиками», – сообщил генеральный директор «Тез-Тур» Владимир Каганер.  

 

В «Тез-Тур» отметили, что все уже купленные ранее туристами вместе с путёвками билеты «Аэрофлота» оплачены и действительны, и никаких проблем возникнуть не должно. Что касается новых путёвок, то перелёты к ним будут сразу покупаться у других перевозчиков. Так, например, в «Трансаэро» уже подтвердили, что никаких финансовых споров с «Тез-Туром» не было и нет, не фиксирует проблем и S7. Авиакомпании готовы перевезти всех туристов оператора.  

 

  Источник: Первый канал