или

Продажа в честь дня рождения

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 06.11.2014 15:39

Евгения Семёнова может говорить о путешествиях часами, именно поэтому на сайте Workle она выбрала профессию «Туризм». Не так давно она совершила сделку по авиабилетам с доходом почти 10 000 рублей, что, безусловно, вызвало резонанс среди других консультантов по туризму.

 

Мы решили узнать, кого и куда отправила Евгения и почему можно легко и хорошо заработать на таких услугах, как отели, авиабилеты и экскурсии.

 

 

 

 

Евгения, расскажите: с чего начался ваш путь в туризме?

– Несколько лет я отработала в салоне сотовой связи «Евросеть». Это динамически развивающаяся компания, которая готова зарабатывать на всём. Поэтому в один прекрасный момент мы стали продавать туры. Однажды Pegas Touristik организовал для нас рекламный тур в Египет, где мы познакомились с основами турбизнеса, узнали, что такое пакетный тур, как выглядят документы туриста и зачем нужна медицинская страховка. Вернулась я из «рекламника» вдохновлённая, информированная и загорелая.

 

Вы активно продаёте не только туры, но и отели, авиабилеты. Как думаете, в чём основные преимущества этих услуг?

– Пакетный тур – это, конечно, бестселлер в туриндустрии, но некоторые клиенты предпочитают летать только «избранными» авиакомпаниями либо отдыхать в «гостевых домах», что не всегда сочетается по цене и качеству в пакетных турах. Гораздо проще выбрать авиаперевозчика, время вылета и класс перелёта отдельно, чем подстраиваться под «готовый» тур. Авиабилет всегда можно дополнить отелем или отелями в разных городах, а также выбрать экскурсии, что поможет спланировать отдых и бюджет заранее. Я всегда рассказываю об этих преимуществах своим туристам.

 

А как вы находите «своих» туристов?

– Большинство клиентов – мои друзья, коллеги, друзья друзей. Некоторые обращаются сразу с целью выбрать им отель, подобрать удобный авиаперелёт или, к примеру, говорят о том, что они сами выбирают отель, и я тогда предлагаю свою помощь. От помощи ещё никто не отказывался! Другие хотят в отпуск, но ничего конкретного не знают и просят совета… тогда включается моя фантазия. У меня всегда есть, что предложить. Теперь меня рекомендуют и «передают», как «эстафетную палочку» своим коллегам, друзьям и даже целым организациям (пока небольшим). Мне пишут и звонят с просьбой подобрать для них отдых мечты.

 

Евгения, у вас была крупная бронь на авиабилет и отель. Многие стали строить догадки, сколько же туристов вы отправили: 10, 20, 48? Раскройте всем секрет этой продажи.

 

– Ко мне обратилась знакомая, которая хотела сделать супругу сюрприз на день рождения – подарить путёвку в необычное место. Основное условие – чтобы всё было надёжно (в связи с последними событиями в туриндустрии). Выбор наш пал на Сингапур. Моих знаний об этой стране было недостаточно, чтобы предложить что-то стоящее. Выяснив все потребности, я побежала читать на Workle раздел «Страноведение», звонить приятельнице, которая там уже была, изучать отели. На следующее утро я рассказала туристке о визовом режиме, обычаях данной страны и даже о колесе обозрения со стразами Сваровски. Теперь и у неё горели глаза. На предложенный мною отель Marina Bay Sand и краткий рассказ о нём она согласилась без колебаний, даже не спросив про альтернативу. Далее стали бронировать авиаперелёт. Я рассказала о преимуществах бизнеса-класса и задала вопрос: «Оформлять эконом или бизнес?» Клиентка задумалась и ответила мне только на следующий день: «Будем брать бизнес». А дальше было дело техники: предложить индивидуальный трансфер из аэропорта на автомобиле класса «люкс», экскурсию «Ночной Сингапур» на день рождения супруга. В данный момент я занимаюсь оформлением виз для данной пары. Все необходимые документы мы передаём друг другу через Интернет: она – сидя у себя дома, а я – находясь на основной работе, что очень удобно для всех.

 

Ваш пример – это доказательство того, что на очень простых услугах можно хорошо заработать. Что посоветуете своим коллегам, начинающим консультантам? 

– Не бойтесь разговаривать с клиентом, выяснять его потребности, задавать вопросы и слушать. Много знать – это хорошо, но не самое главное. Всегда можно найти информацию, а ответить потом. И ещё не нужно додумывать за клиента – какой отель лучше, какая экскурсия интереснее… Прямо спросите, что ему хочется, а затем смело предлагайте. Ведь самое страшное, что можно получить в ответ, – просто отказ! Общайтесь, друзья, – вот секрет успеха в любой продаже!

 

Комментарии (14)

Юлия Завьялова 21 ноября 2014, 12:39

Поздравляю, вы молодец!

Пожаловаться
Елена Ковалева 12 ноября 2014, 19:31

Просто класс! А все-таки нас, «евросетевых», особенно бывших, сразу видно). Умничка, удачи!

Пожаловаться
Оксана Савелова 06 ноября 2014, 23:11

Потрясающая работа, Евгения! Вы умничка!
Спасибо за вдохновение, полученное от рассказа :)

Пожаловаться
Евгения Семенова 07 ноября 2014, 11:51

Спасибо Вам, Ксения!

Пожаловаться
Дмитрий Александров 06 ноября 2014, 19:38

шикарный результат, белая зависть))

Пожаловаться
Евгения Семенова 06 ноября 2014, 21:26

И Вам успехов!

Пожаловаться
Марина Олимпиева 06 ноября 2014, 18:38

Молодец, Евгения! Хороший пример подаешь всем! Так держать!

Пожаловаться
Евгения Семенова 06 ноября 2014, 18:48

Спасибо большое!

Пожаловаться
Евгения Семенова 06 ноября 2014, 18:38

Спасибо, коллеги! Рада, если кому то это поможет зарабатывать!

Пожаловаться
Жанна Арцимович 06 ноября 2014, 17:33

Молодец! Мне на вопросы анкет, которые я отсылаю для выявления потребностей, нередко бюджет ставят смешной. Но я выбираю самое реальное для человека. И, если кто уходит от меня, не парюсь- это не мой турист! Пример Евгении подтверждает, что надо предлагать, а человек сам выберет!

Пожаловаться
Евгения Семенова 06 ноября 2014, 18:46

Жанна, люди всегда планируют потратить меньше, чем тратят на самом деле. Обратившись к Вам, как к агенту они планируют какой то бюджет, но если вы их заинтересуете, они готовы отдать больше. Вспомните себя, когда Вы идете в магазин, скажем за юбкой, вы готовы купить только одну юбку по цене 500−700 руб. А в итоге вы несете домой кучу пакетов, потратив при этом не одну тысячу. Так? Вас убедили, заинтересовали, предложили. В туризме все точно так же! Удачи!

Пожаловаться
Оксана Труфанова 06 ноября 2014, 16:30

Здорово! Молодец!

Пожаловаться
Евгения Семенова 06 ноября 2014, 18:39

Спасибо, Оксана!

Пожаловаться