Туроператоры продолжают искать пути выхода из сложившейся на туристическом рынке ситуации. Компания DSBW поделилась своим планом антикризисных действий:
«Трудности в нашей отрасли сейчас переживают все, и каждая компания ищет свой путь их преодоления.
Мы, как всегда, готовы бороться и побеждать. У нас для этого есть всё – самая сильная команда за историю DSBW, воля руководства к победе и понятный план действий».
А план такой:
– максимально учитывать в продуктовой линейке сложившиеся реалии (следите за рекламой);
– сократить количество сотрудников на 20% с полным сохранением производственной структуры компании;
– закрыть в Москве четыре собственных офиса продаж из десяти и три из шести региональных представительств;
– из 900 кв. м головного офиса на Лубянском проезде (в собственности компании) 200 кв. м сдать в аренду.
Наш ответ прост и понятен – меньше объём и, соответственно, меньше затраты, адекватнее цены.
При этом «на полях» заметим, что динамика продаж и текущий спрос на новогодние экскурсионные туры по Европе и зимний отдых в Финляндии вселяют нам оптимизм, чего и всем желаем.
Источник: TRN-NEWS
Комментарии (1)
Да уж…
Пожаловаться