или

DSBW: наш ответ кризису

Туроператоры продолжают искать пути выхода из сложившейся на туристическом рынке ситуации. Компания DSBW поделилась своим планом антикризисных действий: 

 

 

«Трудности в нашей отрасли сейчас переживают все, и каждая компания ищет свой путь их преодоления.

 

 

Мы, как всегда, готовы бороться и побеждать. У нас для этого есть всё – самая сильная команда за историю DSBW, воля руководства к победе и понятный план действий».

 

  А план такой:  

 

– максимально учитывать в продуктовой линейке сложившиеся реалии (следите за рекламой);  

 

– сократить количество сотрудников на 20% с полным сохранением производственной структуры компании;  

 

– закрыть в Москве четыре собственных офиса продаж из десяти и три из шести региональных представительств;  

 

– из 900 кв. м головного офиса на Лубянском проезде (в собственности компании) 200 кв. м сдать в аренду.  

 

Наш ответ прост и понятен – меньше объём и, соответственно, меньше затраты, адекватнее цены.  

 

При этом «на полях» заметим, что динамика продаж и текущий спрос на новогодние экскурсионные туры по Европе и зимний отдых в Финляндии вселяют нам оптимизм, чего и всем желаем.    

 

Источник: TRN-NEWS

Комментарии (1)

Ольга Бычкова 17 октября 2014, 21:14

Да уж…

Пожаловаться