или

Отдых без нервов!

Автор: Workle Copy 30.09.2014 19:32

Уважаемые консультанты Workle, предлагаем вашему вниманию новый актуальный продукт в туризме – «Гарантия отпуска».

 

Все вы знаете, что сейчас происходит на туристическом рынке. Многие туроператоры внезапно банкротятся или приостанавливают свою деятельность. Многие туристы теряют свои деньги, портят себе нервы, теряют доверие к агентам и к отрасли в целом.

Так что же можно придумать? Как гарантировать спокойный отдых клиенту?

 

Именно для спокойствия клиентов и вашей уверенности Центр бронирования Online-tours совместно с ОАО «Тинькофф Онлайн Страхование» разработали уникальную программу страхования от неисполнения туроператором своих обязательств «Гарантия отпуска».

 

Это первый на туристическом рынке продукт, который гарантирует страховую выплату сразу после официального объявления туроператора о банкротстве без дополнительного сбора документов, решения суда и других формальностей. Деньги переводятся на счёт или банковскую карту клиента в течение трёх дней после появления сообщения Федерального агентства по туризму РФ о приостановке или прекращении деятельности туроператора на официальном сайте www.russiatourism.ru.

 

Даже если туроператор приостановит свою деятельность, страховка возместит 100% потраченных средств – в случае срыва поездки и 50% – если во время объявления о банкротстве клиент будет на отдыхе.  

 

Подробнее о новом предложении

 

Преимущества для клиентов:

1.  Реальная защита имущественных интересов клиентов в случае банкротства туроператора.

2.  Вне зависимости от того, выехал турист или ещё нет, клиент получит страховое возмещение.

3.  Полная защита, даже на случай если туроператор и его страховая компания обанкротились.

4.  Быстрое и удобное подключение.

5.  Доступность страхования, списание с банковской карты.

 

Срок страхования:

 

С момента оплаты турпутёвки и до возвращения из поездки.

 

Цена страховки – 7% от стоимости тура. Срок возмещения средств – до трёх дней.

Покупатели туров в Online-tours имеют возможность застраховаться независимо от того, через какого оператора они оформляют своё путешествие.

НО! Страховку можно купить только при бронировании тура через центр бронирования Online-tours.

 

Страховка приобретается по желанию клиента без автоматического включения в цену, то есть у клиента всегда есть выбор. Стоимость «Гарантии отпуска» составляет 7% от общей стоимости тура и оплачивается в момент оплаты пакета. 

Комментарии (141)

Елена Воркле 18 июня 2015, 22:31

Теперь осталось только включить страховку на выполнение этих гарантий…

Пожаловаться
Марина Мельниченко 05 июня 2015, 16:20

Отличное предложение!

Пожаловаться
Владимир Булдыгин 20 мая 2015, 16:18

актуальное предложение- учту.

Пожаловаться
Тамара Тютюникова 05 мая 2015, 16:01

Хорошее предложение.

Пожаловаться
Наталия Сивачук 27 апреля 2015, 15:02

Страховка хорошая, но только если действительно все будет выплачено сразу и в полном объеме.

Пожаловаться
Ольга Блощицына 24 апреля 2015, 19:17

предложение хорошее, но знать бы как оно работает в действительности! не хотелось бы предлагать некачественный продукт

Пожаловаться
Анатолий Васильев 09 апреля 2015, 20:38

Отличное предложение!

Пожаловаться
юля клыкова 07 апреля 2015, 09:18

Отличный вид страховки!

Пожаловаться
Андрей Романов 06 апреля 2015, 17:32

нужные инструменты для работы

Пожаловаться
Наталья Терехина 06 апреля 2015, 07:28

Читаю отывы о О «Тинькофф Онлайн Страхование». Из десяти отрицательных отзывов один положительный. И сплошные извинения от компании. Как довериться, и предлагать этот продукт клиентам?

Пожаловаться
Владимир Бахирев 05 апреля 2015, 21:06

Суперпродукт, как апсел для тура.

Пожаловаться
Алена Королик 05 апреля 2015, 16:20

Очень хорошо, учту в работе.

Пожаловаться
Dasha Mokletsova 05 апреля 2015, 13:50

Супер предложение, предлагаю всем без исключения.

Пожаловаться
Валентина Горенкова 23 марта 2015, 18:28

Очень хорошо!!!

Пожаловаться
Татьяна Ващенко 18 марта 2015, 21:06

Это хорошая новость!

Пожаловаться
Любовь Кистанова 16 марта 2015, 22:03

Учту в работе .

Пожаловаться
Сергей Пальчиков 16 марта 2015, 09:39

Здорово, нужно взять на заметку. Спасибо авторам!

Пожаловаться
Ольга Ентальцева 15 марта 2015, 18:05

Очень нужная информация и страховка

Пожаловаться
Татьяна Бондаренко 15 марта 2015, 11:57

Очень ценная информация, замечательная страховка! Обязательно буду применять в работе с клиентами. Спасибо.

Пожаловаться
Гюльнара Маркова 15 марта 2015, 09:16

Отличный вид страховки!

Пожаловаться
Владимир Петров 14 марта 2015, 22:30

Важно!

Пожаловаться
Нелли Овчинникова 14 марта 2015, 20:27

Очень хорошая страховка! В том году у меня пропали путёвки, а возместили только 2 тысячи

Пожаловаться
Елена Бородулина 24 февраля 2015, 13:36

Сегодня актуально, но 7% – многовато.

Пожаловаться
Марина Мельникова 24 февраля 2015, 10:11

Страховка всегда не лишняя, в принципе можно договориться с клиентом…

Пожаловаться
Наталья Беляева 23 февраля 2015, 11:43

Полезный продукт. Но стоимость услуги 7% для клиентов может показаться дорогой, особенно если брать стоимость семейного тура.

Пожаловаться
АНЖЕЛА СОЛОМОНЯН 23 февраля 2015, 11:42

Очень актуальная предложения на сегодняшний день!

Пожаловаться
Валентина Деревенец 21 февраля 2015, 11:59

Спасибо за информацию. Многие люди бы спокойно пережили банкротства турфирм

Пожаловаться
Алексей Атаев 21 февраля 2015, 11:00

Интересная услуга.

Пожаловаться
Эдуард Погорелов 26 января 2015, 23:08

Интересная и востребованная услуга.

Пожаловаться
Елена Циндяйкина 22 января 2015, 15:05

Отличная возможность успокоить клиента и вселить в него уверенность, что отдых пройдет удачно!

Пожаловаться
Татьяна Хивренко 12 января 2015, 11:18

Если я правильно поняла, при нахождении на отдыхе при банкротстве ТО я могу получить 50% стоимости путевки в течение трех дней, но билеты на обратную дорогу покупаю за свой счет и эти расходы не компенсируются. Так?

Пожаловаться
Виктор Поливаев 11 декабря 2014, 19:56

очень актуально

Пожаловаться
Александр Васильев 25 ноября 2014, 17:15

Сколько стоит страховка от не выезда?

Пожаловаться
Анатолий Боровик 29 октября 2014, 10:00

Ценное предложение для тех, кто не любит риски, а воспользоваться или нет – это право каждого.

Пожаловаться
Сергей Кунакбаев 25 октября 2014, 16:29

Сама идея привлекательна, тем, что клиент получит возврат денежных средств в полном объёме, если поездка сорвётся. В любом случае, договор нужно изучить.

Пожаловаться
Сергей Пышкин 18 октября 2014, 21:12

Тинькофф? Это шутка? У нас что, страховые компании кончились …?

Пожаловаться
Антон Бойцов 23 октября 2014, 10:53

Олег Тиньков просто ловит вовремя волну и делает всё лучше всех. Ребят, это не реклама, Вы не подумайте. Я сам пользуюсь картой ТКС банка, пусть и не долго, но мне очень нравится удобство использования и сотрудничества с банком ТКС. В отличие от банков в которых я обслуживался здесь самые выгодные и удобные условия. Карта дебетовая, если что, про кредитную не знаю. То что он сделал такую страховку, это только +1 в копилку Олега. Нормальный бизнесмен, ориентируясь на потребность людей. Читал его книги, и смотрел передачу бизнес-секреты. Вы зря гоните на его банк.

Пожаловаться
Любовь Дмитриевна Тонких 27 октября 2014, 09:29

Целиком и полностью- за!

Пожаловаться
Юрий Новинский 22 октября 2014, 19:12

Поддерживаю. Тинькофф уже незнает куда свои ручонки пустить. Я раньше думал что Хоум кредит с альфабанком те еще аферисты, но Тинькофф перешагнул всех.

Пожаловаться
Любовь Дмитриевна Тонких 27 октября 2014, 09:40

Не понятно, отчего такой негатив – зависть или обида? Да, этот банк строг к должникам, но довольно справедлив. Я пользуюсь его услугами с самого открытия, и если кто-то проштрафился перед банком, – виноваты сами! Страховку жизни и от потери трудоспособности я оформила повторно, плачу 170 руб./мес вместе со взносом по кредиту. С начала деятельности банка было мало услуг, а теперь все очень поменялось! Банк имеет массу всевозможных услуг и это очень удобно! И нечего на зеркало пенять, коли… сами знаете что.

Пожаловаться
Артем Погибельный 21 октября 2014, 09:44

Поддерживаю

Пожаловаться
Ирина Чукина 18 октября 2014, 12:49

Спорный вопрос…

Пожаловаться
Владимир Талыбин 07 октября 2014, 09:16

НЕУЖЕЛИ НЕТ БОЛЬШЕ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ ТАКУЮ УСЛУГУ?

Пожаловаться
Владимир Талыбин 07 октября 2014, 09:14

УСЛУГА САМА ПО СЕБЕ ВРОДЕ НЕПЛОХАЯ… НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ТЕКСТ ДОГОВОРА. НО ЗАТО КРЕДИТЫ САМОГО БАНКА ЭТО ОБДИРАЛОВКА И КАБАЛА КОНКРЕТНАЯ!

Пожаловаться
Антон Бойцов 23 октября 2014, 10:57

Это относится к кредитам любого банка. Любой банк выдает кредит с целью заработать деньги. просто не надо брать кредит для пассива, т. е. не для цели заработать, а для цели потратить. Работая с любым банком Вы будете в кабале с таким подходом к деньгам. Бедные – беднеют, а богатые – богатеют. Так происходит по из-за отношения к деньгам. Из-за разности их восприятия.

Пожаловаться
Людмила Богомолова 04 октября 2014, 20:47

Клиент получит средства за тур. Мне нравится.

Пожаловаться
Анна Голд 02 октября 2014, 14:56

а где можно посмотреть договор страхования?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 16:07

Анна, образца договора нет, но правила можно посмотреть тут https://www.tinkoffinsurance.ru/~/media/Files/documents/tinkoff_onlinetours.ashx

Пожаловаться
Анна Голд 02 октября 2014, 18:04

Спасибо, Анатолий!

Пожаловаться
Виктория Найдич 02 октября 2014, 14:47

Не понятно как влияет бонкротство ТО, когда турист уже на отдыхе? Разьве отель не оплачивается сразу при заезде туристов?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 16:14

Это особенности ведения бизнеса, ТО обычно оплачивает в последний день тура или с периодичностью (в месяц, например). Поэтому если ТО обанкротился, отель понимает, что денег он не получит – клиент скорее всего будет выселен. Поэтому мы рекомендуем заранее обезопасить себя от таких случаев, приобретая соответствующую страховку на http://www.onlinetours.ru

Пожаловаться
Евгений Швалов 05 октября 2014, 09:39

Зачем тогда вообще нужно это ТО? Турист, что сам не сможет оплатить гостиницу, купить билеты и страховку. Все везде уже давно доступно! Чартеры можно взять по той же дешовой цене, и все это бред, что тур пакет стоит дешевле. На букенгах готиниц на любой вкус и цвет! Пускай тогда эти ТО предоставлют все оплаченные доки, иначе этот вид деятельности умрет!!!

Пожаловаться
Арина Гороховская 11 октября 2014, 11:41

Это вам из Москвы проще и легче. И не надо обобщать. Билеты на чартер из Ростова никак не дешевле -их просто нет вообще. Ни разу не удавалось выудить отдельно билеты на чартер. И, да, турпакет стоит дешевле! Хотя я использую и вариант самостоят. путешествий тоже. Но, полностью согласна с вами по поводу предоставления оплаченных доков от ТО. И еще: турист сам может оплатить, купить и т. д., но не всегда хочет, потому что ТО предоставляет сервис по транспортировке тушки клиента (оч. часто уже «веселого») начиная с самолета и до дверей отеля и в обратном порядке.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 15:08

Виктория, ТО оплачивает отель согласно своему договору со средством размещения. Может быть полная оплата, может быть предоплата и т. д в сроки оговоренные в договоре. Но как показывает практика – оплату могут задерживать.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 12:03

Здравствуйте! Как представитель https://www.tinkoffinsurance.ru буду рад ответить на ваши вопросы. Тут идет обсуждение нашего продукта с http://www.onlinetours.ru, но что касается Ингосстраха, да он запустил аналог, но это два разных продукта. И вот почему:
1. У нас платится вся сумма, у Ингосстраха только разница.
2. У Ингосстрах выплата от 30 дней (до бесконечности), у нас 3 дня.
3. У Ингосстраха надо «побегать» за выплатой в 2 страховые компании, у нас вообще ничего не надо.
4. Наша страховка для всех туроператоров, у Ингосстраха только для Русского Экспресса.

Пожаловаться
Анна Голд 02 октября 2014, 14:59

подскажите, где можно посмотреть договор страхования на этот случай?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 15:41

Анна, образца договора нет, но правила можно посмотреть тут https://www.tinkoffinsurance.ru/~/media/Files/documents/tinkoff_onlinetours.ashx

Пожаловаться
ЕВГЕНИЯ ЕЛИСЕЕВА 02 октября 2014, 08:29

очень актуально. посмотрим что будет на практике

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:28

Евгения, здравствуйте! На практике уже много людей активировали страховку. Был даже один страховой случай.

Пожаловаться
Алена Зоркова 02 октября 2014, 05:19

Я не понимаю, каким способом будет происходить выплата если турист уже улетел в тур и через пару дней ему в отеле говорят что ваш туроператор не проплатил проживание и билет домой. Как поступить в данном случае? Турист сразу звонит в страховую и что дальше? 3 дня которые даются на выплату эти он где должен жить? За свой счет? Потом ему на карту деньги упадут и он должен будет опять же сам покупать билет домой за бешеные деньги? И по какому принципу будет рассчитываться выплата в 50 %? Зависит ли сколько дней турист уже отдохнул?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:32

Алёна, здравствуйте. Если у вас случится страховой случай и вы будете застрахованы в ТОС, то на вашу карту поступят средства в период 3 дней. Был уже страховой случай, клиент получил средства на второй день после обращения.

Пожаловаться
Анна Голд 05 октября 2014, 15:11

как можно получить информацию об этом случае? клиент говорит, что это все вранье и никто ничего не выплатит.

Пожаловаться
Дарья Овечкина 05 октября 2014, 02:58

Ответьте на вопрос Алены, пожалуйста.

Пожаловаться
СВЕТЛАНА КОРСАКОВА 02 октября 2014, 11:20

В этом августе я сама отдыхала Лабиринтом. Когда попадаешь в ситуацию краха туроператора, а ты в это время на отдыхе – ОТТУДА все выглядит по-другому.
Своим клиентам всегда говорю: имейте некую сумму денег (зависит от количества отдыхающих с вами жен, детей, бабушек и прочее) в подкладке вашего чемодана.
Если не пригодится – вернетесь, достанете, пропьете.
Никогда не понимала – КАК можно поехать на отдых за границу, имея только 30 у. е. на Хеннеси в дьюти?
Как быть и куда бежать, если вы за границей и ТО рухнуло – могу ответить из личного опыта. Пишите.

Пожаловаться
Ксения Половникова 02 октября 2014, 21:59

Хех, легко 100 баксов на двоих на две недели )))))

Пожаловаться
Светлана З 02 октября 2014, 11:59

Расскажите, пожалуйста, очень интересно))

Пожаловаться
Светлана Широкова 02 октября 2014, 03:20

Да, продукт хороший! Главное чтоб обязаловку не сделали

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:30

Светлана, здравствуйте. На сайте наших партнеров http://www.onlinetours.ru/ страховка от ТОС не обязательна, вы сами решаете активировать ее или нет.

Пожаловаться
елена савина 01 октября 2014, 21:32

Значит, можно оформить страховку от невыезда у любого ТО и банкротство не страшно?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:34

Да, все верно. Но только на сайте партнеров ТОС http://www.onlinetours.ru/. А лучше конечно отдыхать и покупать билеты и бронировать гостиницы самим, тогда наши сайты вам помогут. Для надежного и дешевого страхования https://www.tinkoffinsurance.ru Для покупки билетов https://travel.tcsbank.ru

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 06:57

Да, при условии что страховка от невыезда содержит риск банкротства/приостановки деятельности ТО – пока этот риск вкличили в свои страховки Тинькофф страхование и Ингосстрах. Др. страховые этот риск не страхуют.

Пожаловаться
Ксения Половникова 02 октября 2014, 00:04

это разные вещи. Страховка от не выезда и эта услуга. Не путайте сами и не путайте клиента

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:41

Ксения, все верно. Но отдельно страховку от невыезда вы можете оформить, с полисом для путешественников на https://www.tinkoffinsurance.ru/strahovanie-puteshestvennikov/#calculator/travel. На http://www.onlinetours.ru страховка от невыезда будет действовать в случае банкротства туроператора, например.

Пожаловаться
Владимир Талыбин 07 октября 2014, 09:11

А отзывы о самом банке Тинькофф, не самые хорошие !!! А скорее наоборот, плохие!

Пожаловаться
Юрий Овсянников 11 октября 2014, 01:05

Оффтоп. Вот уж не знаю, плохих отзывов о Тинькове не читал. Скорее наоборот, на одном очень известном и авторитетном сайте, этот банк в лидерах по качеству обслуживания. Я сам пользуюсь их картами с самого первого года существования этого банка. И не надо смешивать банковскую и страховую деятельность, банк – это одно, страховая – другое. А продукт очень полезный.

Пожаловаться
Елена Булаева 01 октября 2014, 20:57

а страховку можно оформить через воркл?

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 06:54

Елена, да – если Вы бронируете тур через ОТ, или если Вы бронируете тур ТО, который работает с Ингосстрах, которые т. ж страхуют этот риск.

Пожаловаться
Елена Кайсарова 01 октября 2014, 20:32

Супер!

Пожаловаться
ЕЛЕНА МАНЖЕТОВА 01 октября 2014, 17:04

А если турист успел отдохнуть 2 дня из 14, он получит возмещение 50% и вымотает нервы?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:44

Елена, здравствуйте! Не обязательно вымотает нервы, мы сделаем со стороны ТОС и Onlinetours все возможное чтобы вы получили компенсацию максимум за 3 дня, средства придут на вашу банковскую карту. Вы сможете продолжить отдых или без проблем вернутся, сами купите билеты.

Пожаловаться
Наталья Кощеева 04 октября 2014, 17:02

А хватит 50 процентов на оплату отеля и билеты обратно?

Пожаловаться
Ирина Михайлова 01 октября 2014, 17:04

Страховку можно оформить только в московском офисе?

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 17:20

страховка оформляется он-лайн, как все документы по туру http://blog.onlinetours.ru/?p=...

Пожаловаться
Надия Якубова 01 октября 2014, 16:40

предлагаю подождать первых результатов) пока у клиентов вызывает только смех

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:46

Надия, один страховой случай уже произошел. Мы выплатили клиенту 90% после банкротства известного туроператора.

Пожаловаться
Светлана Игнатова 02 октября 2014, 14:39

Почему 90% а не 100%

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 15:43

Клиент получил 100%, просто 90% выплачивает страховая компания. т. е. мы и 10% Onlinetours.

Пожаловаться
СВЕТЛАНА КОРСАКОВА 02 октября 2014, 11:14

предлагаете подождать ЧЕГО? когда разорится какая-нибудь фирма и среди ее туристов окажется тот, что купил доп. страховку в ОТ?

Пожаловаться
Юлия Кудрина 01 октября 2014, 16:37

При нынешних условиях рыночной экономики, данный продукт очень кстати…

Пожаловаться
Ирина Саврасова 01 октября 2014, 16:33

очень интересный продукт! и своевременный, кстати

Пожаловаться
Павел Пшенный 01 октября 2014, 16:32

отличное
предложение

Пожаловаться
СВЕТЛАНА ОГОНЯН 01 октября 2014, 16:27

Да, с Тинькофф не буду даже предлагать!!!)

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:46

Светлана, здравствуйте! Уточните пож-та причину, если у вас были проблемы с Тинькофф Страхование.

Пожаловаться
Владимир Короновский 01 октября 2014, 15:47

Контора которая предлагает страховку, не очень-то благонадежная и отзывы о ней не очень-то привлекательные. Пока не сменят страховщика, даже рассматривать не будут.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 12:06

Владимир, здравствуйте! Уточните пож-та вы про какую контору говорите, если у вас были проблемы с Тинькофф Страхование, дайте знать. Очень интересно.

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 15:54

Владимир, согласна, и если ТО, чей тур Вы бронируете, работает с Ингосстрахом – можно бронировать именно со страховкой Ингосстраха ( не имеет значения через какой ЦБ Вы бронируете или напрямую ) Страхование от банкротства – это допуслуга и клиент вправе выбрать страховщика по своему усмотрению, если есть такая возможность.

Пожаловаться
Лилия Норматова 01 октября 2014, 19:06

Давайте не будем путать. Страховка от банкротства – это продукт, который предложили Тинькофф + онлайн турс = 7% от стоимости тура. У всех других страховых компаний есть страховка от невыезда, которая по сути является более расширенной версией и стоит она, как правило, 12% от стоимости тура.
Решать клиенту.

Пожаловаться
Марина Егорченкова 01 октября 2014, 22:33

Лилия, страховка от невыезда не действует в случае банкротства ТО.

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 19:32

Страховка от невыезда стоит примерно 3−4 % от стоимости тура! И не стоит путать страховку и риски, которые включает страховка от невыезда. Банкротство ТО – это один из рисков, которые данная страховка покроет. Доносите информацию до клиентов правильно.

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 19:44

Вот правила страхования от невыезда или страхования
непредвиденных расходов путешественников Тинькофф ( ОТ ) – прочитайте внимательно что он включает помимо гл.4, п15.8−9.

Пожаловаться
Светлана Лебедько 01 октября 2014, 15:43

просто здорово. сейчас это очень актуально. у меня многие интересуются такими услугами.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:49

Светлана, здравствуйте. На будущее можете использовать еще и наш сайт для страхования путешествий https://www.tinkoffinsurance.ru/strahovanie-puteshestvennikov/#calculator/travel

Пожаловаться
Михаил Андреев 01 октября 2014, 15:23

А возвращается сумма с этими 7% или они остаются у страховой?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:51

Михаил, не совсем. Вы получите средства за тур, без учета страховки.

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 15:44

Я ниже кидала ссылку по правилам страхования у Тинькофф, если есть франшиза, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю уменьшается на размер установленной
франшизы.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 15:47

Ирина, в этом продукте нет франшизы. Если клиент не получил свой тур до вылета, мы, т. е. Тинькофф Страхование выплачиваем клиенту 90% тура, а Onlinetours 10%. Если страховой случай произошел во время отдыха, то так же 45% – ТОС и 5% Onlinetours (всего 50%). Конечно еще есть «Турпомощь».

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 15:51

Анатолий, я так и написала – «если есть франшиза». Не совсем понятно, а при чем тут Турпомощь? Если эвакуацию проводит Турпомощь Вы урезаете % возврата?

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 16:05

Нет, не урезаем. Более того мы действуем быстрее чем вышеуказанная компания.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 16:14

Хм, ну вышеуказанная компания работает несколько в другой сфере нежели страхование, и данное сравнение не корректно.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 03 октября 2014, 12:52

Как показывает опыт, клиенты более чем довольны когда их проблемы решаются быстро. Если вы знаете примеры когда «Турпомощь» действовала до 3 дней, поделитесь пож-та.

Пожаловаться
Ирина Т 03 октября 2014, 13:10

Анатолий, какое отношение Турпомощь имеет к страхование?! Не нужно валить все в одну кучу! И к вашему сведению Турпомощь сделала очень много для туристов на всякий случай, поэтому, если Вы не компетентны в вопросах туризма – лучше не касаться их. Тем более оперируя одним страховым случаем, когда ваша компания что-то выплачивала по конкретному риску Это не показатель. И однозначно не смогу рекомендовать данный продукт данной компании туристам, тем более, что сейчас еще несколько компаний, имеющих рейтинг A++ предлагают страхование данного риска. На мой комментарий отвечать ненужно. Спасибо.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 03 октября 2014, 15:30

Ирина, ваша позиция понятна. Вы эксперт, все про все знаете. Рекомендовать нашу услугу я Вас не просил. Не хотите вести цивилизованную переписку, пож-та, это ваш выбор. Спасибо за внимание.

Пожаловаться
Анна Мурзина 01 октября 2014, 14:44

Давайте страховку не только от Online-tours и будет всем счастье))

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:53

Анна, наши партнеры предоставляют один из лучших онлайн сервисов, там много туроператоров и предложений для путешественников. Именно по этому мы запустили такой продукт с ними в первую очередь. А кого вы бы еще порекомендовали?

Пожаловаться
Екатерина Петрова 07 октября 2014, 11:07

Единый Туристический Центр!!!, туроператоров тоже было бы не плохо добавить: Пегас, Туи, БГ, ТЕЗ ТУР, КОРАЛ… и т. д. Хотябы самых надежных, ну или тех, у кого можно напрямую через workle бронировать.

Пожаловаться
Флюра Адилова 01 октября 2014, 13:43

Да,. всегда хочется отдыхать спокойно

Пожаловаться
Жека Кукушкин 01 октября 2014, 10:15

Актуально и своевременно!

Пожаловаться
Жанна Арцимович 01 октября 2014, 08:07

Начало положено! Скорее бы и другие подключали к туру такой продукт!

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 08:53

Ингосстрах делает такую же страховку.
Вы думаете страховщикам очень выгодна страховать такой риск в условиях массового падежа ТО :) – они пока не торопятся вообще ТО страховать по их ФИГам, а не то чтобы еще страховать их риск банкротства.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 11:57

Жанна, Ирина, тут идет обсуждение нашего продукта, но что касается Ингосстраха, да он запустил аналог, но он хуже. И вот почему:
1. У нас платится вся сумма, у Ингосстраха только разница.
2. У Ингосстрах выплата от 30 дней (до бесконечности), у нас 3 дня.
3. У Ингосстраха надо «побегать» за выплатой в 2 страховые компании, у нас вообще ничего не надо.
4. Наша страховка для всех туроператоров при покупке тура на http://www.onlinetours.ru, у Ингосстраха только для Русского Экспресса.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 12:08

Анатолий, согласитесь, что пользователи имеют право знать, какие продукты есть на туррынке, тем более актуальные для их клиентов, и должны донести эту информацию до своих туристов, которые в свою очередь имеют право выбора и право отдать предпочтение той или иной страховой компании. Я понимаю, что каждый хвалит свой продукт, но обсуждение здесь открытое, и в плане работы и доверия – лично я предпочитаю именно другую компанию. Спасибо за внимание к моим комментариям :)

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 14:17

Ирина, для нас один из самых важных факторов работы с клиентами – время. 3 дня против 30 дней (пункт 2 см. выше). Думаю любой клиент или партнер сделает правильный выбор.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 15:00

Анатолий, если только делать упор на 3 дня или 30, то тогда можно посчитать сколько лет успешно существует одна компания и сколько лет другой и много чего еще( различных подводных камне ), поэтому давайте все-таки право выбора оставим за клиентами, тем в более в такой отрасли как туризм, когда с рынка уходят очень крупные игроки и не очень крупные и уводят с собой страховые.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 15:48

Вам виднее, вы эксперт.

Пожаловаться
Павел Данилов 30 сентября 2014, 19:44

Очень жаль, что только оонлайн тура. Клиентов было бы больше

Пожаловаться
Галина Жирова 02 октября 2014, 12:23

Нормально ОТ работают, а туристам многим вообще все равно через кого тур куплен, у меня не так много продаж, но могу сказать, что только 2 раза спросили кто туроператор, а как я его буду бронировать людям было не важно, хотя я честно пыталась объяснить всю схему

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 12:05

Будущее за онлайн, как ни крути. Но конечно есть и будут люди которым удобно покупать туры в офисе или у агентов. Павел, а вы кого порекомендуете?

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 12:29

Анатолий, Павел имеет ввиду не он-лайн продажи вообще, а именно данного Партнера – Онлайнтурс. Хотя как раз к Партнеру нареканий ни каких нет.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 14:19

Плохо когда нареканий нет, лучше с ними работать и помогать своим клиентам, как это делаем мы в Тинькофф Страхование.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 15:03

А Вы хотите, чтобы к вашему Партнеру – Онлайнтурс были нарекания? Вы знаете, когда умеешь профессионально работать – нареканий не должно быть.

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 15:36

Нарекания есть у всех кто работает, потому что идеальных условий не бывает ) Тревожный звоночек если нареканий нет, в этом был тезис.

Пожаловаться
Ирина Т 02 октября 2014, 15:42

Тогда вашей компании стоит задуматься о вашем Партнере ;)

Пожаловаться
Anatoliy Kiyashko 02 октября 2014, 16:04

Мы о них постоянно думаем, наши партнеры как клиенты – самое важное для нас :)

Пожаловаться
Анна Жаркова 01 октября 2014, 15:25

Не только, ещё Русский экспресс это ввел и у него 5% от стоимости. Если клиент не успел улететь вернут все денежки, а успел – половину. Здесь главное, чтобы страховая сама не обанкротилась :-)

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 15:46

Анна, это есть не только у РЭ ( я об этом уже писала ), а у всех ТО, кто работает с Ингосстрахом.

Пожаловаться
Ирина Т 01 октября 2014, 08:49

Павел, ОТ это ЦБ, бронируя тур любого ТО через них Вы можете оформить эту страховку или купить данную страховку непосредственно на сайте Тинькофф он-лайн страхование в дополнение к любому туру, оформленному у др. продавцов https://www.tinkoffinsurance.ru/, правила страхования https://www.tinkoffinsurance.ru/~/media/Files/documents/P-STR-140603.ashx + т. ж такую страховку делает Ингосстрах ( см. кто из ТО работает с Ингосстрахом, например Русский экспресс, Интурист и т. д )

Пожаловаться
Елена Руденко 30 сентября 2014, 23:43

Павел сейчас и Онлайн турс хорошо работает… у нас все оформили подтвердили быстро)

Пожаловаться