1. После бронирования тура мы готовы предоставить турагентам информацию о принимающей стороне. После полной оплаты тура выписываются ваучеры, в которых также указывается вся контактная информация. Турагент может связаться напрямую с принимающей компанией и уточнить статус брони.
2. Подобные запросы следует направлять на электронную почту russia@zvput.ru, и менеджер по данному направлению даст оперативный и исчерпывающий ответ.
3. Как правило, проблемы обанкротившихся компаний связаны с потерями при оплате чартерных цепочек. Не все билеты реализуются, а оплату консалидаторы рейсов берут в полном объёме. В результате туры продаются ниже себестоимости, то есть в убыток.
В нашей компании на сегодняшний день (05.08.2014) все чартерные рейсы (Москва – Бургас – Москва и Москва – Варна – Москва) подтверждены и полностью закрыты. Новые заявки реализуются по принципу немедленного выкупа авиабилетов. Все туристы обеспечены авиабилетами и проживанием, а компания уже готова к зимнему сезону.