или

Туроператор «ИнтАэр» объявил себя банкротом

Автор: Workle Editor 05.08.2014 18:29

5 августа очередной российский туроператор – ООО «ИнтАэр Трэвел» – объявил себя банкротом. Причинами приостановки деятельности туроператора «ИнтАэр» называют резкое падение спроса и покупательской способности в связи с ростом курса валют и негативной политической ситуацией.

 

Туроператор «ИнтАэр» был основан в 1992 году. В числе услуг туорператора были организация индивидуальных и групповых туров, организация чартерных рейсов, выставочная и издательская деятельность, организация выставочных мероприятий и т. д. Основными направлениями туроператора можно назвать Италию, Испанию, ОАЭ, Болгарию, Грецию, Индию, Таиланд и Шри-Ланку. 

 

 

На настоящий момент около 500 клиентов туроператора находятся на отдыхе, преимущественно в Греции. Также более тысячи человек не смогут отправиться в уже оплаченные туры. Центральный офис туроператора будет работать для выдачи документов 5 августа с 13:00 до 19:00. Общая сумма ущерба от банкротства туроператора оценивается в 40 млн рублей.

 

Туристические агентства, которые отправили своих клиентов через «ИнтАэр» на отдых, обязаны уведомить туристов о приостановке деятельности туроператора и его невозможности исполнять обязательства перед туристами.

 

Все выплаты туристам будет оплачивать страховая компания «РЕСО-Гарантия». Для того чтобы подать документы на страховую выплату, необходимо предоставить:

 

– требование о выплате страхового возмещения;

 

– копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

 

– копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

 

– документы, подтверждающие реальный ущерб, понесённый туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 

Руководство туроператора не исключает, что у туристов, находящихся на отдыхе, могут возникнуть проблемы с проживанием в отелях или с обратным перелётом. По всем вопросам и конфликтным ситуациям, которые могут возникнуть у клиентов «ИнтАэр», необходимо обращаться в центральный офис туроператора в Москве по адресу: ул. Новая Басманная, д. 12, стр. 2. Задать вопросы или обратиться в случае возникновения проблемных ситуаций клиенты туроператора могут по телефону +7 (495) 781−00−82 или по электронной почте zakaz@intaer.ru.

 

 

Источник: TRN-NEWS

Комментарии (3)

Виктория Карниз 05 августа 2014, 23:01

Да, очень хотелось бы знать.

Пожаловаться
ЕЛЕНА ЛИСНЯНСКАЯ 05 августа 2014, 22:04

Кто следующий?

Пожаловаться
Жека Кукушкин 06 августа 2014, 09:54

А кто чиновников, которые под санкции попали, скопом перевозил, тот и следующий.

Пожаловаться