Туроператор Coral Travel представил турагентствам новый франчайзинговый проект – сеть Coral Travel Elite для обслуживания клиентов «высокой доходности».
У туроператора уже есть франчайзинговая «Сеть агентств Coral Travel», открывшаяся в начале 2013 года. До конца года в неё войдут около 850 офисов продаж. Новый проект предполагает значительно меньшее число офисов – в 2014 году планируется открыть около 40 агентств под маркой Elite, а до конца 2015-го довести их число до 200.
Как рассказала заместитель директора «Сети турагентств Coral Travel» Анна Копылова, это первый подобный проект в России, необходимость его появления «диктует рынок и бизнес». По её словам, интерес к проекту агентства проявили ещё в феврале, задолго до того, как о его старте было объявлено официально. Уже сейчас управляющая компания получила более 100 заявок на участие в новой сети. Первый офис под маркой Elite, принадлежащий самому туроператору, торжественно открылся в конце июля возле станции метро «Улица 1905 года» в Москве.
Предполагается, что клиентами сети должны стать путешественники с доходом от 300 тыс. рублей на человека в месяц и семьи с доходом от 400 тыс. рублей. «Среди них – владельцы бизнеса, знаменитости и звёзды шоу-бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний. Эти клиенты предпочитают разные типы путешествий, но предъявляют высокие требования к отдыху. Очень важно полное соответствие предлагаемых услуг их запросам», – подчеркнула г-жа Копылова.
По её словам, основным поставщиком клиентов для сети станет сайт coral.ru с годовым трафиком 11,5 млн человек. На его первой странице будет размещена ссылка на страницу elite.coral.ru. Рекламный бюджет проекта составит 500 млн рублей в год.
Как рассказала Анна Копылова, продукт для клиентов Coral Travel Elite будет поставлять пул туроператоров, специализирующихся на vip- и fit-турах. У каждого оператора будет специальный куратор для сети Elite. Кроме того, для помощи менеджерам агентств в управляющей компании будет создана позиция b2b-консьержа, готового 24 часа в сутки участвовать в переговорах с туроператорами-поставщиками по каждому клиенту, добиваясь «специальных условий по каждой заявке». Управляющая компания также поможет агентствам сети в подборе и подготовке квалифицированного персонала, способного работать с vip-клиентами. Будет открыт и специальный колл-центр для обслуживания дорогих клиентов.
Стандарты для офисов под маркой Elite будут жёстче, чем для агентств Coral Travel. Они могут располагаться только в торговых центрах класса А и А+, стрит-ритейле, элитных бизнес-центрах в центральных районах и иметь площадь не менее 30 кв. м. Для «неприкосновенности территории» в Москве предполагается создать не более 50 агентств под новой маркой, в Санкт-Петербурге – до 20, в Екатеринбурге – до пяти, в городах-миллионниках – до трёх.
Для офисных интерьеров разработан особый дизайн более высокого уровня, причём управляющая компания полностью компенсирует расходы на наружное оформление. Разработано также несколько видов униформы для персонала: по словам Анны Копыловой, сейчас обсуждается возможность компенсации агентствам затрат на её приобретение.
Расходы на роялти для агентств в Москве в месяц составят от 35 тыс. до 59 тыс. рублей. Для партнёров сети Coral Travel действует скидка в размере 30%.
Юлия Батырь, специально для RATA-news