В последнее время всё чаще агенты начали задавать вопросы туроператору Pegas Touristik и авиакомпании Nord Wind относительно массовых задержек рейсов. Мы задали эти вопросы генеральному директору компании Pegas Touristik Анне Подгорной, чтобы снять накопившееся недопонимание.
— Анна Альбертовна, расскажите, с чем связаны последние задержки Nord Wind из Москвы?
– Причины задержек, которые произошли в последние несколько дней, – технические. Все же понимают, что воздушное судно – сложная конструкция, а безопасность перевозки превыше всего. То, что сразу несколько бортов одной авиакомпании не смогли выполнить рейсы из-за технического состояния, – негативное стечение обстоятельств. Парк самолётов большой, типы самолётов абсолютно разные, здесь нет никакой закономерности. Видимо, это всех и сбило с толку: многие начали паниковать и искать причины, которых нет. Это не форс-мажор.
— Однако сообщения о переносах рейсов появляются в последнее время с завидной регулярностью...
– Агенты могли заметить, что мы оптимизируем нашу полётную программу по всей России. Да, это очень непопулярная мера, но мы вынуждены к этому прибегать, в связи с тем что сезон складывается достаточно тяжело для всей туротрасли. Мы минимизируем свои убытки. Сокращаются цепочки – меняется время. Это не задержка, это изменение времени вылета. Туристы вылетают в тот же день, просто в другое время.
— Что агенты в таких случаях могут сказать своим клиентам?
– Главная их задача – вовремя проинформировать туриста. К сожалению, как показывает практика, делают они это не всегда. А наша компания не имеет возможности обратиться к каждому отдыхающему. Мы прекрасно понимаем, что задержки – момент, вызывающий негативную реакцию пассажиров, но мы всегда делаем всё возможное, чтобы минимизировать неприятные последствия: туристы всегда накормлены, размещены в отелях, имеют доступ к средствам связи. И это не только на территории России, но и во всех странах временного пребывания.
По сведениям он-лайн табло аэропорта Шереметьево, на данный момент задержки всё ещё есть, поэтому агентам необходимо быть внимательнее и своевременно предупредить своих туристов.
Источник: Профи-Трэвел
Комментарии (2)
БОюсь авиполетов( Езжу на машине и в отпуск, и хоть куда!
ПожаловатьсяПоследние две недели вокруг авиа полетов одни негативные стечения обстоятельств… В этом году туристической отрасли вообще пришлось туго, то санкции, то евро, то запреты с банкротством, теперь еще и самолеты стали подводить…(((((
Пожаловаться