или

Барселона – главный «магазин» Европы

Автор: Workle Editor 22.07.2014 18:53

Испанская Барселона признана городом «номер один» в Европе в области шопинг-туризма. Именно здесь, согласно исследованию, проведённому компанией ESADE, туристы тратят 34% своего бюджета на покупки.

При этом именно шопинг является целью приезда каждого третьего гостя Барселоны.

 

За столицей Каталонии, на втором месте в рейтинге, расположился Лондон (28%), за ним – Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).

 

Что касается других расходов, то на транспорт туристы тратят 23% своих денег, эта статья расхода идёт сразу после покупок. На жильё уходит 21%, на продукты питания и напитки – 10%, а на отдых и культурные развлечения – 8%.

 

 

Самым популярным местом для шоппинга в Барселоне стал коммерческий центр-аутлет La Roca Village, который привлекает 57% всех туристов. Европейцами, которые больше всех посещают этот торговый рай, являются немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).

 

Стоит также отметить, что за 2013 год рост продаж в зонах беспошлинной торговли вырос на 44%. В среднем в этих местах гости Испании тратят 295 евро.

 

 

Источник: Туризм.Ру

Комментарии (1)

Царь Рюрикович 23 июля 2014, 19:38

Казань брал, Ревень брал… Дело за La Roca Village:)

Пожаловаться