или

Женщины – главная аудитория онлайн-агентств

Автор: Workle Copy 14.07.2014 18:46

Исследователи всё чаще приходят к выводу, что главная целевая аудитория туристических компаний – женщины. Эти данные подтверждает онлайн-агентство Biletix: женщины путешествуют чаще, чем мужчины. 
 

 

Проанализировав более 25 тыс. авиабилетов на текущий летний сезон, Biletix пришел к выводу, что в основном ответственная задача планирования семейных путешествий, и в частности покупки авиабилетов, лежит на плечах представительниц прекрасного пола. Примерно 55% бронирований совершаются женщинами. 
Самыми популярными летними направлениями в этом году среди девушек 18−25 лет, самостоятельно бронирующих авиабилеты и планирующих путешествия, стали Барселона, Бургас, Симферополь, Тиват и Сочи. В этой возрастной группе заметна максимальная диспропорция по каждому направлению среди туристов женского и мужского пола с преобладанием девушек над юношами – 64% против 36%.

 

В возрастной группе 25−35 лет девушки предпочитают Бургас, Барселону, Симферополь, Тиват и Аликанте, при этом преобладание путешественниц над путешественниками снижается до 59% к 41%. Среди путешественниц 35−50 лет наиболее популярными направлениями стали Бургас, Симферополь, Сочи, Тиват и Аликанте, соотношение женщин и мужчин – 56% и 44%. 

Появление детей сказывается на мобильности семьи, однако не более чем на несколько лет. Так, на годовалых пассажиров пришлось 0,48% проданных авиабилетов, на детей от 1 до 3 лет – уже 3,14%, 4−7 лет – 4,9% и на 8−12 − 6,03%. Таким образом, на семьи с детьми пришлось почти 15% от всех продаж на летние месяцы. 

 

 

Источник: АТОР

Комментарии (2)

Алла Алексеева 15 июля 2014, 11:36

Ну это странно, в нашей семье муж планирует и организует все путешествия)))

Пожаловаться
Дмитрий Александров 15 июля 2014, 11:10

шерше ля фам))

Пожаловаться