или

Плацкартный вагон – исчезающий вид транспорта?

Автор: Workle Copy 25.06.2014 19:11

Как сообщает «Коммерсант», Федеральная пассажирская компания (ФПК) ОАО «РЖД» собирается перейти от закупки наиболее популярных плацкартных вагонов к двухэтажным купе, что приведёт к удорожанию билетов на 20−30%. 
 

 

По словам главы ФПК Михаила Акулова, которые приводит издание, оператор просил министерство отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту (сейчас регулируются плацкарт и общие вагоны) и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных. 

 

ФПК собирается планомерно избавляться от плацкартных вагонов. В этом году было закуплено только 38 таких вагонов, а будет списано 903 вагона. 

 

ФПК уже запустила первый двухэтажный поезд Москва – Адлер, где стоимость проезда начиналась от 3 200 рублей, но такой тариф действовал только до 16 апреля 2014 года, а затем цены были повышены из-за роста спроса в летний период. В этом году компания купит 50 двухэтажных купейных вагонов для направлений Москва – Петербург и Москва – Казань, ещё 15, но с местами для сидения будут куплены в 2015 году для маршрута Москва – Воронеж. Если государство поддержит субсидирование двухэтажных купейных поездов, разница в цене билета с плацкартным вагоном будет 20−30%, заявили в ФПК.

 

Источник: TURIZM.RU

Комментарии (2)

Кристина Сагаровская 26 июня 2014, 11:54

двухэтажные поезда вызывают у меня опасения. Как часто мы встречаем в новостях истории про постоянно переворачивающиеся двухэтажные автобусы. А поезда – они же еще и на скорости, опасно =((

Пожаловаться
Дмитрий Александров 25 июня 2014, 19:35

сейчас вообще можно и на самолет находить билеты дешевле, чем на поезд

Пожаловаться