По словам главы ФПК Михаила Акулова, которые приводит издание, оператор просил министерство отнести двухэтажные вагоны к регулируемому сегменту (сейчас регулируются плацкарт и общие вагоны) и сменить субсидирование перевозок в плацкартных вагонах на господдержку двухэтажных.
ФПК собирается планомерно избавляться от плацкартных вагонов. В этом году было закуплено только 38 таких вагонов, а будет списано 903 вагона.
ФПК уже запустила первый двухэтажный поезд Москва – Адлер, где стоимость проезда начиналась от 3 200 рублей, но такой тариф действовал только до 16 апреля 2014 года, а затем цены были повышены из-за роста спроса в летний период. В этом году компания купит 50 двухэтажных купейных вагонов для направлений Москва – Петербург и Москва – Казань, ещё 15, но с местами для сидения будут куплены в 2015 году для маршрута Москва – Воронеж. Если государство поддержит субсидирование двухэтажных купейных поездов, разница в цене билета с плацкартным вагоном будет 20−30%, заявили в ФПК.
Источник: TURIZM.RU
Комментарии (2)
двухэтажные поезда вызывают у меня опасения. Как часто мы встречаем в новостях истории про постоянно переворачивающиеся двухэтажные автобусы. А поезда – они же еще и на скорости, опасно =((
Пожаловатьсясейчас вообще можно и на самолет находить билеты дешевле, чем на поезд
Пожаловаться