Срок в шесть месяцев позволяет проанализировать особенности бронирования отелей через Oktogo и дать рекомендации всем, кто активно пользуется этим продуктом на workle.ru или планирует опробовать его в ближайшее время. Общеизвестно, что лето – это золотой сезон для специалистов в сфере туризма, и именно на тёплых деньках можно значительно увеличить собственный банковский счёт.
Вопрос «Кому продавать?», пожалуй, входит в тройку самых часто задаваемых пользователями. В случае с отелями потенциальными клиентами могут стать не только знакомые и друзья, планирующие отпуск, но и коллеги, часто летающие в командировки, и кое-кто ещё. Сейчас расскажем подробнее.
1. Путешественники
В эту категорию входят люди, предпочитающие проводить недельку-другую у моря. Классически популярные страны с дорогим перелётом, такие как Индонезия, Малайзия, Цейлон, Таиланд, Мальдивы и т. д., оставим туроператорам. Если клиент хочет индивидуальный тур, чтобы сэкономить на отеле или посетить сразу несколько стран, городов или курортов, – это ваш клиент.
Сюда же можно причислить тех, кто любит бывать в странах, в которые летают лоукостеры, и цены на авиабилеты этих направлений дешевле обычных. Ведь тогда путешественнику выгоднее приобрести ваучер в отель и билет по отдельности, а не пакетный тур. Как правило, к таким направлениям относится Европа. Обратите внимание, что популярность стран меняется в зависимости от сезона.
Ну и нельзя обойти стороной желающих посетить Сочи и иные российские курорты – Зимняя Олимпиада привлекла к ним внимание и повысила спрос на авиабилеты по этому направлению. Однако не менее популярными стабильно остаются Москва и Санкт-Петербург, озвучил портал Aviasales. Если пользуются спросом авиабилеты – значит, скоро потребуются и услуги специалистов по бронированию отелей. Почему бы не воспользоваться новой нишей на рынке?
Согласно статистическим данным, большинство россиян предпочитают бронировать дешёвые авиабилеты, а после этого уже заниматься поиском отелей на требуемые даты. Продукт «Отели» идеально подходит для подобного подбора, так как позволяет корректировать даты бронирования исходя из тех, что указаны на авиабилетах.
2. Командировки и развлечения
Отдельная категория клиентов – те, кто часто бывает в командировках и деловых поездках. Бронированием авиабилетов и отелей для них, как правило, занимаются секретари, помощники руководителей и кадровики. И если ваша основная профессия в этом списке – считайте, что вам уже гарантирован поток клиентов. В ином случае попробуйте наладить контакт с нужными вам людьми, предложите свои бесплатные услуги. Кстати, наиболее выгодны для вас как пользователя workle.ru командировки клиентов за границу.
И не забывайте об обратной стороне медали – когда компания принимает делегацию у себя. Необходимость бронирования отелей уже в своём городе может стать ещё одной графой ваших доходов.
Не меньший простор для деятельности будет у вас, если вы наладите связи с организаторами выставок и профессиональных конференций, выездных корпоративов и свадеб. Их непосредственные обязанности тоже могут быть связаны с бронированием отелей, так как обычно посетители и участники мероприятий бывают приглашены из других городов.
В зависимости от сезона и внешнеполитической ситуации изменяется и популярность туристических направлений. На 2013−2014 годы несомненным лидером остаются европейские страны, и это подтверждено статистическими данными бронирования отелей через workle.ru, собранными за полгода партнёрства с Oktogo. Причём предпочитают туристы Италию и Испанию. Солнечные, тёплые приморские страны всегда пользовались особым успехом у россиян, проживающих в более холодных регионах. И этот сезон не станет исключением. Сделайте упор на бронировании отелей в европейских странах – и не прогадаете. Кстати, эксперты озвучили тренд этого сезона: Куба и США. Поехав туда, ваши клиенты получат незабываемые впечатления от путешествия, а вы – хорошие вознаграждения за забронированные отели.
Популярность направлений при бронировании отелей через workle.ru:
Ещё немного любопытной информации по предпочтениям жителей двух столиц России – Москвы и Санкт-Петербурга: они часто бронируют отели в своих городах. Это говорит о том, что города активно принимают в своих чертогах представителей бизнес-делегаций и туристов из других городов. Если говорить подробнее о москвичах, то среди стран они отдают предпочтение европейским: Франции, Италии, Испании и Германии, где лидерство по забронированным отелям остаётся у солнечных Италии и Испании.
Петербуржцы также предпочитают Францию, Германию, Италию и Испанию, не забывая при этом пользоваться географическим преимуществом – близостью к Финскому заливу. И потому Финляндия также стабильно остаётся в числе популярнейших для посещения стран.
Ну и напоследок расскажем о пиках покупаемости туристических продуктов. За год таких набирается три. Первый приходится на апрель, когда клиенты планируют майские праздники. Второй пик вот-вот наступит – июль. Так что началась жаркая пора летних отпусков. Третий пик можно назвать предновогодним, и это понятно – с октября по декабрь идёт активная подготовка к долгожданным зимним каникулам – Новому году и Рождеству. Однако сами новогодние праздники, равно как и январь и февраль целиком, остаются затишьем для
специалистов в сфере туризма.
Так что не теряйте времени, коллеги! Сезон в самом разгаре, и возможность заработать – в ваших руках! А workle.ru совместно с продуктом «Отели» от Oktogo помогут вам в этом.
Удачи!
Комментарии (8)
Если бы еще цены наши и на октого не отливались!
ПожаловатьсяОчень интересный и полезный обзор. Спасибо!
ПожаловатьсяУ меня много знакомых, которые предпочитают уже определенные, знакомые им отели и их бронируют самостоятельно. Будем использовать и эту возможность.
Интересно и полезно. Спасибо за информацию.
ПожаловатьсяИнтересная и полезная информация.
ПожаловатьсяМного интересного, как новичку в этом деле надо вникать
Пожаловатьсяочень интересная статистика! Наверно, питерцы и москвичи часто принимают у себя делегации, вот и часто бронируют отели =)))
ПожаловатьсяВсе очень интересно, только не мешало бы добавить возможность оплаты и бронирование отелей по выставленным счетам, чтобы помимо акта предоставлять в бухгалтерию и счет)
ПожаловатьсяДобрый день! в будущем такая возможность появится.
Пожаловатьсяспасибо за вопрос.