или

Россия начнёт открывать офисы по туризму по всему миру

Автор: Workle Copy 23.06.2014 15:08

Уже в конце этого года Россия может открыть несколько представительств по туризму за рубежом, рассказал врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов. Задача этих организаций – презентовать туристический потенциал нашей страны и привлекать на российские курорты как можно больше иностранцев. 

 

«По положению у нас прописана возможность открытия представительств за рубежом. Мы считаем, что это очень важное направление деятельности. Для сравнения – в Москве работают представительства 60 государств, которые успешно реализуют свои задачи – российские туристы активно путешествуют по миру. А вот у России пока нет ни одного зарубежного офиса по туризму. Мы надеемся это исправить в ближайшее время», – поделился планами Олег Сафонов. 

 

По его мнению, офисы по туризму в первую очередь должны быть открыты в тех странах, откуда в Россию идёт наибольший турпоток. Очень перспективны в этом смысле Китай, Турция, Германия, Италия, Великобритания, Франция, а также США. 

 

Стоит отметить, что идея открытия представительств не нова. До 1993 года за рубежом действовало порядка 16 наших офисов, в том числе в Великобритании и Японии, рассказал «РГ» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин. Во время проблем с финансированием их ликвидировали. Но сейчас, считает эксперт, другие времена. 
 

«Без таких форпостов о развитии въездного туризма не может быть и речи. Это понимают во всех государствах, развивающих данное направление. Кстати, Испания имеет в Москве даже два представительства – Каталонии и самой страны», – отметил Юрий Барзыкин. 
 

По мнению эксперта, с точки зрения финансов, открытие представительства – дело посильное. Во всяком случае, на начальном этапе в одном офисе за рубежом можно содержать не более трёх сотрудников, расходы на заработную плату, аренду помещения и обеспечение самых необходимых условий для работы будут не очень большие – около 5−6 млн рублей в год. Плюс – средства на рекламные акции, полиграфическую продукцию. 
 

«Эти затраты себя окупят очень быстро, туризм – сфера динамичная. Главное – понимать, что эта отрасль живая, поэтому здесь не должно быть чиновничьего подхода», – считает Юрий Барзыкин. 
Он уверен, что представительство также должно быть главным каналом привлечения зарубежных туристов. «В своё время были идеи продвижения российских турпродуктов в посольствах, визовых центрах. Ну какой смысл заманивать туриста в Россию, когда он уже пришёл оформлять визу? 
На этом этапе его можно только сориентировать в каком-то туристическом направлении. Поэтому продвигать Россию как туристический бренд надо централизованно, а не факультативно», – уверен эксперт.

 

Источник: Российская газета

Комментарии (2)

Алла Алексеева 24 июня 2014, 11:52

Россия – самая красивая и большая страна мира! Давно пора налаживать туристическую отрасль, экологический туризм в дикие заповедные места. Не невосполнимые ресурсы качать, загрязняя окружающую среду и губя природу, а показывать свою красоту за деньги! И от этого никакого убытка, одна прибыль – и туристам радость! Вот во что надо инвестировать!

Пожаловаться
Михаил Решетников 23 июня 2014, 16:22

Идея, увы, не нова. Давно пора. Мы же, как всегда – тяяянем!!! ))

Пожаловаться