«Прежде мы чувствовали себя как дома, теперь – нет», – говорят синьоры, которые с ностальгией вспоминают о том, какими здесь были когда-то пляжи и шопинг в Форте.
«Нередко поведение людей других культур, другие обычаи интерпретируются как высокомерие, но это не так», – говорит Сальваторе Мадонна, ведущий предприниматель в гостиничной индустрии в Тоскане, который при помощи рекламного агентства Клауса Дави решил сделать видеоролики, чтобы помочь россиянам стать ближе к правилам хорошего тона.
Сальваторе Мадонна снялся в ролике вместе с российской моделью Людмилой Радченко, которая знает Италию и итальянский язык. Вместе они представляют оригинальное пособие для тех, кто прибывает из Москвы в Версилию жить в роскошных виллах, отовариваться в модных бутиках и посещать дорогие рестораны. Одна из рекомендаций гласит: «Пожалуйста, больше улыбатейсь, если блюдо или услуга, вам понравились, высказывайте свою благодарность и удовлетворение, а не только оставляйте большие чаевые».
Рекламный ролик, снятый в Форте дей Марми, будет транслироваться на российских телевизионных каналах и в социальных сетях еще и в надежде, что, кроме преподавания правил хорошего тона, виды летней Версилии привлекут больше туристов на курорты тосканского побережья для проведения отпуска.
Источник: Италия по-русски
Комментарии (2)
Ой, видела я, как ведут себя японцы, китайцы, немцы и т. п. в Храме Гроба Господня- толкаются, фотоаппаратами по ушам ездят, орут друг другу через головы- куда там нашим «тихоням».
Пожаловатьсяхорошо, когда улыбка лучше, чем чаевые))
Пожаловаться