Во вторник муниципалитет Парижа обратится к архитекторам с запросом на предоставление тендерных предложений, затем их оценят, и выигравший получит право на разработку площади под башней, чтобы уменьшить очереди и обеспечить необходимые услуги, в которых имеется крайняя необходимость.
Идея об использовании площади под гордостью Парижа высотой в 324 метра витала в воздухе десятилетиями. Около 7 млн человек, ежегодно посещающих это место, заставили задуматься над тем, как сделать посещение башни, построенной Густавом Эйфелем в 1889 году, более удобным. Так как площадь непосредственно под башней должна оставаться свободной, а на живописном Марсовом поле, расположенном за монументом, запрещено строительство новой конструкции, единственным возможным вариантом представляется уход на глубину.
Жан-Бернард Брос (Jean-Bernard Bros), президент группы SETE, под управлением которой находится башня, сказал, что следует обязательно улучшить условия посещения самого известного туристического места Парижа. «Так как нам необходимо обеспечить дополнительные помещения, чтобы принимать гостей в более комфортных условиях, единственный путь – копать», – сообщил Брос Reuters. Пока толпы туристов продолжают осаждать башню, очереди можно организовать лучшим образом, используя пространство под землей, добавил он. «Это вопрос комфорта и более гостеприимного приема. Нехорошо принимать гостей под дождем и в жару», – сказал Брос.
На двух подвальных уровнях можно разместить билетные стойки, гардероб, информационную стойку, туалеты, сувенирный магазин и даже музей, посвященный Густаву Эйфелю.
Любые работы на башне могут вызвать негодование со стороны местных жителей, которым с детства прививали любовь к впечатляющей металлической конструкции, несмотря на то что критики 19 века называли ее занозой в глазу.
Как рассказал Брос, цель состоит не в том, чтобы создать новый шедевр искусства, наподобие спорной пирамиды у главного входа в Лувр. «Идея заключается в том, чтобы обеспечить пространство для предоставления услуг, связанных с посещением Эйфелевой башни», – сказал он. Правда, перед строительством необходимо провести анализ отсутствия рисков, сопряженных с ослаблением башенной конструкции, а также оценить затраты на подземное строительство.
Источник: Турпром
Комментарии (1)
идея хорошая) но интересно сколько по времени будут «копать». в таких условиях посещение башни не особо комфортным будет…
Пожаловаться