или

Франция надеется на любознательность российских туристов

Автор: Workle Copy 03.06.2014 12:41

Французские туркомпании и отельеры рассчитывают на удачный сезон 2014. Некоторый спад турпотока из России, отмечавшийся в феврале-марте, похоже, позади: с укреплением курса рубля бронирования вновь активизировались, достигнув традиционно высокого уровня на майские праздники.

 

Это констатировали участники традиционного весеннего воркшопа, проводившегося российским офисом агентства по развитию туризма AtoutFrance. 
 

В нём приняли участие представители 40 французских отелей и офисов по туризму. Это своего рода рекорд за все годы работы на российском туррынке. Энтузиазм французских партнёров во многом связан с хорошими итогами 2013 года.

 

Согласно принятой в Европе отельной статистике, в этот период Францию посетило 876 тыс. российских туристов (плюс 8% к уровню предыдущего года). Да и по количеству ночёвок Франция занимает по-прежнему ведущее место среди популярных у россиян европейских дестинаций. 
 

«Несмотря на сложную экономическую и политическую конъюнктуру, российский туристический рынок остаётся одним из приоритетных для Франции, и, поскольку россияне от природы любознательны, то они, как показывает наш опыт, готовы открывать для себя всё новые и новые французские регионы», – считает Инесса Короткова, директор московского офиса Atout France. 

 

Основными темами московского воркшопа, состоявшегося в отеле «Мариотт-Аврора», стали культурно-познавательный туризм, горные лыжи и пляжный отдых. Регион Рона-Альпы представляли 13 партнёров, Прованс – 12. Много разнообразных турпакетов предложили российским турфирмам менеджеры из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия. Как всегда, большой интерес российские участники проявили к новым предложениям авиакомпании Air France, которая в августе этого года будет праздновать 60-летие полётов Москва-Париж.

 

Источник: АТОР