Это констатировали участники традиционного весеннего воркшопа, проводившегося российским офисом агентства по развитию туризма AtoutFrance.
В нём приняли участие представители 40 французских отелей и офисов по туризму. Это своего рода рекорд за все годы работы на российском туррынке. Энтузиазм французских партнёров во многом связан с хорошими итогами 2013 года.
Согласно принятой в Европе отельной статистике, в этот период Францию посетило 876 тыс. российских туристов (плюс 8% к уровню предыдущего года). Да и по количеству ночёвок Франция занимает по-прежнему ведущее место среди популярных у россиян европейских дестинаций.
«Несмотря на сложную экономическую и политическую конъюнктуру, российский туристический рынок остаётся одним из приоритетных для Франции, и, поскольку россияне от природы любознательны, то они, как показывает наш опыт, готовы открывать для себя всё новые и новые французские регионы», – считает Инесса Короткова, директор московского офиса Atout France.
Основными темами московского воркшопа, состоявшегося в отеле «Мариотт-Аврора», стали культурно-познавательный туризм, горные лыжи и пляжный отдых. Регион Рона-Альпы представляли 13 партнёров, Прованс – 12. Много разнообразных турпакетов предложили российским турфирмам менеджеры из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия. Как всегда, большой интерес российские участники проявили к новым предложениям авиакомпании Air France, которая в августе этого года будет праздновать 60-летие полётов Москва-Париж.
Источник: АТОР