или

Rethymno Mare Hotels 4* награждён «Сертификатом отличия» от TripAdvisor

Популярный туристический сайт  TripAdvisor поздравил греческий отель Rethymno Mare Hotel 4* в г. Ретимно на Крите с заслуженной наградой – Travellers Choice («Сертификат отличия»).

 

«Сертификат отличия» – источник гордости для профессионалов в сфере индустрии гостеприимства. Престижной награды, созданной в 2010 году, удостаиваются лучшие в мире отели, рестораны и достопримечательности, постоянно заслуживающие положительные отзывы и  самые высокие оценки путешественников.

 

Rethymno Mare Hotel 4* – комфортабельный гостиничный комплекс в курортном посёлке Скалета, в 11 км восточнее г. Ретимно на острове Крит. До столицы острова, г. Ираклион от отеля – 64 км, до международного аэропорта «Никос Казандзакис» – 70 км. Комплекс расположен на склоне холма, на обширном зелёном участке площадью 35 тыс. кв.м. Из всех 132 номеров и люксов отеля открывается великолепный вид на море и живописные горы. В его облике удачно сочетаются элементы современной и традиционной греческой архитектуры. 


Комфортабельные номера, рестораны, бары, бассейн с солнечной террасой, баром и рестораном, конференц-услуги, магазины, бесплатный Wi-Fi на всей территории, детский клуб, теннисный корт, спорт и развлекательные программы, возможность сочетать активный и спокойный отдых, а также высокое качество обслуживания, делают его идеальным местом для незабываемого отдыха  всех категорий туристов, в особенности для семей с детьми. Отель частично обновлен в 2014 году. Протяжённый песчаный пляж отеля с новыми лежаками и зонтами отмечен «Голубым флагом» ЕС.

 

Отели, награждённые «Сертификатом отличия», выделяются своим великолепным сервисом и  гостеприимством, находятся на верхней ступени гостиничных предприятий, зарегистрированных в TripAdvisor – крупнейшем сайте о путешествиях в мире. Для определения лучших отелей используется специальный алгоритм из многих показателей, которые определяют сами туристы. Это критические отзывы, касающиеся всех аспектов деятельности отелей, общая оценка, количество замечаний и то, как давно они сделаны. Чтобы соответствовать требованиям Travellers Choice, гостиничные предприятия должны завоевать общую оценку пользователей не менее 4−5 баллов и иметь минимальное количество критических отзывов. Рейтинг популярности на TripAdvisor также рассчитывается по этому алгоритму.