Первые чипы получат часто путешествующие туристы, которые и будут тестировать систему. Если эта система будет работать успешно, авиакомпания развернёт эту программу по отслеживанию багажа на всех своих пассажиров, пользующихся программой лояльности.
Потеря багажа оборачивается для пассажиров настоящим кошмаром. А при учёте, что теряется одна сумка из тысячи, то вполне вероятно, что чипы не только сохранят нервы пассажиров, но и миллионы евро, которые тратятся на поиски утерянных вещей и выплату компенсаций.
Чего стоит последний багажный «Армагеддон», когда в марте 2013 года из-за снежного шторма в аэропорту Шарль де Голль были утеряны около 10 000 сумок и чемоданов, – напоминает The Local.
Источник: TURIZM.RU
Комментарии (4)
отлично! сервис – это важно)))
ПожаловатьсяДа, это ноу-хау будет удобным сервисом, правда пока не заметила чипирования багажа у Air France /SkyPriority – только что ей летела.
Пожаловатьсяэто очень крутая идея!! Багаж моей подруги был потерян авиакомпанией в Амстердаме, и получать его мы ездили аж в Барселону!
ПожаловатьсяА почему в Барселону? Обычно багаж доставляют Вам на указанный адрес ( домашний адрес, адрес отеля, офиса и т. д,) вне зависимости от того, где он не был получен/утерян и вне зависимости от транзита – просто нужно в месте получения багажа ( там где Вы его должны были получить и не получили – оставить ваши контактные данные и без проблем – его доставляют даже из др. страны :)
Пожаловаться