или

На горящие туры в Хорватию лучше не рассчитывать

Автор: Workle Editor 20.06.2012 10:45

На горящие туры в Хорватию лучше не рассчитывать


 
По статистике предпочтений российских туристов, предоставленной АТОР, в этом году Хорватия оказалась на втором месте по популярности для наших соотечественников, собравшихся отдохнуть за рубежом, на ступеньку отстав от «традиционной» Турции и встав вровень с Италией, Испанией и Грецией.

 

Туроператоры отмечают, что популярность Хорватии в целом не стала для них неожиданностью. «Хорватия не стала популярным направлением среди наших туристов, она всегда им и была», – отметил Евгений Судьбин, гендиректор туркомпании «Асент-Трэвел». В итоге текущем летом на направлении пока удается избегать продажи туров по спецпредложениям: эксперты прогнозируют, что туристам на этот раз не стоит ожидать массового появления по Хорватии горящих туров.

 

 

Действительно, продажи туроператоров в текущем летнем сезоне подтверждают популярность направления. «Продажи у всего рынка идут хорошо, в целом – все грузится нормально, по пакетным ценам. Глубина продаж также очень хорошая», – сообщил Сергей Приголовкин, председатель совета директоров туркомпании «Пакс». Высокий темп продаж по Хорватии подтверждают и другие игроки. «У нас хорошие продажи по Хорватии. Выше по сравнению с прошлым годом как минимум на 20%», – оценил Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании «Эрцог».

 

Прошлый год по Хорватии для туроператоров оказался провальным в финансовом смысле, даже несмотря на рост турпотока. Весь июль туры в страну продавались исключительно по спецпредложениям. Причиной тому послужил сильный переизбыток перевозки, причем как чартерной, так и регулярной. В нынешнем сезоне туроператоры учли прошлогодний негативный опыт. «Общий объем чартерных программ уменьшился, как минимум процентов на 10−15», – отметил Евгений Судьбин.

 

Цены на туры в Хорватию также демонстрируют стабильность – в смысле, легкий рост. «В целом рост цен есть, но он не очень существенный», – отметил Михаил Мусинянц. Как и по другим направлениям, основной рост цен турпакетов обеспечивает перевозка. «Отели подняли цену от 3 до 5%», – обрисовал ситуацию Сергей Приголовкин.

 

Источник: Турпром