Такой порядок будет установлен только для относительно дешёвых билетов, в которые перевозчик не закладывает свои риски по возврату денег буквально за день до полёта, когда мала вероятность продать билет ещё раз. У пассажира будет возможность выбрать более дешёвый тариф и самому взять на себя риск «пролететь» в случае своего личного форс-мажора с поездкой, либо выбрать более дорогой билет с гарантией того, что авиакомпания вернёт деньги за несостоявшийся полёт.
Справедливости ради стоит сделать акцент: если поездка сорвалась в случае болезни пассажира, его родственников, членов семьи или в случае смерти кого-то из них, то деньги за билет авиакомпания обязана вернуть и по невозвратному тарифу. Однако документы, подтверждающие такие уважительные обстоятельства отказа от поездки, должны обязательно быть предоставлены перевозчику, только тогда можно рассчитывать на возврат денег.
Воздушный кодекс также уточняет: дебошир, которого сняли с рейса перед полётом, не сможет потребовать деньги за свой неиспользованный билет.
Источник: Российская газета
Комментарии (1)
ох, хорошо ли это…
Пожаловаться