или

Как не испортить отдых ни себе, ни людям

Автор: Workle Editor 19.06.2012 10:04

Как не испортить отдых ни себе, ни людям

 
Как отдохнуть «без происшествий» и оставить о себе приятное впечатление? Ведь никогда не знаешь, куда занесет судьба. Вдруг вновь тот же отель, дом… Но будут ли рады хозяева видеть вас в следующий раз?

 

 

Итак, шесть золотых правил для туриста:

 

Правило №1. Забронировав жилье, договоритесь с арендодателем о том, кто и когда передаст вам ключи. Не забудьте также записать имя человека, передающего ключи, и его номер телефона.

 

 

Правило №2. Будьте дружелюбны и вежливы. Если вы арендовали квартиру, с уважением относитесь к соседям, старайтесь не шуметь после 23:00.

 

Правило №3. Обычно жилье бронируется на определенное количество человек. Если вы хотите пригласить дополнительных гостей, обязательно согласуйте это с хозяином.

 

Правило №4. Относитесь бережно ко всему, что находится в доме. Перед отъездом вынесите мусор и помойте за собой посуду.

 

Правило №5. Если в течение вашего пребывания возникла проблема, немедленно сообщите об этом владельцу, чтобы он своевременно смог помочь решить вопрос.

 

Правило №6. Помогайте другим путешественникам в выборе жилья, а арендодателям – в улучшении качества сервиса: после возвращения из поездки оставляйте отзыв.

 

Отзыв – это не только общие впечатления о проживании. Это ваша возможность поделиться опытом и оставить комментарии для владельца жилья. Расскажите о том, что именно вам понравилось, а что – нет, насколько описание объекта на сайте соответствует действительности, как проходило общение с арендодателем.

 

Насколько точное описание объекта предоставил владелец в своем предложении? Проводилась ли уборка? Если да, то как часто? Как вы оцениваете уровень обслуживания? Вы бы порекомендовали друзьям или родственникам остановиться там же? Расскажите о местных достопримечательностях, ресторанах, развлечениях, которые вам понравились или не понравились.

 

При написании отзыва постарайтесь быть честным и не забывайте, что отзывы помогают другим путешественникам определиться с выбором. Чем больше подробностей – тем лучше.

 

Если Вы хотите оставить негативный отзыв, пожалуйста, помните, что вы должны быть беспристрастны и объективны. Прежде чем писать, успокойтесь, определите для себя, что конкретно вас не устроило.

 

Удачного отдыха!

 

Источник: Личные Деньги