Итак, шесть золотых правил для туриста:
Правило №1. Забронировав жилье, договоритесь с арендодателем о том, кто и когда передаст вам ключи. Не забудьте также записать имя человека, передающего ключи, и его номер телефона.
Правило №2. Будьте дружелюбны и вежливы. Если вы арендовали квартиру, с уважением относитесь к соседям, старайтесь не шуметь после 23:00.
Правило №3. Обычно жилье бронируется на определенное количество человек. Если вы хотите пригласить дополнительных гостей, обязательно согласуйте это с хозяином.
Правило №4. Относитесь бережно ко всему, что находится в доме. Перед отъездом вынесите мусор и помойте за собой посуду.
Правило №5. Если в течение вашего пребывания возникла проблема, немедленно сообщите об этом владельцу, чтобы он своевременно смог помочь решить вопрос.
Правило №6. Помогайте другим путешественникам в выборе жилья, а арендодателям – в улучшении качества сервиса: после возвращения из поездки оставляйте отзыв.
Отзыв – это не только общие впечатления о проживании. Это ваша возможность поделиться опытом и оставить комментарии для владельца жилья. Расскажите о том, что именно вам понравилось, а что – нет, насколько описание объекта на сайте соответствует действительности, как проходило общение с арендодателем.
Насколько точное описание объекта предоставил владелец в своем предложении? Проводилась ли уборка? Если да, то как часто? Как вы оцениваете уровень обслуживания? Вы бы порекомендовали друзьям или родственникам остановиться там же? Расскажите о местных достопримечательностях, ресторанах, развлечениях, которые вам понравились или не понравились.
При написании отзыва постарайтесь быть честным и не забывайте, что отзывы помогают другим путешественникам определиться с выбором. Чем больше подробностей – тем лучше.
Если Вы хотите оставить негативный отзыв, пожалуйста, помните, что вы должны быть беспристрастны и объективны. Прежде чем писать, успокойтесь, определите для себя, что конкретно вас не устроило.
Удачного отдыха!
Источник: Личные Деньги